Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #105 : 21 Апреля 2010, 08:19:21 » |
|
Такие прикидки. Когда я ставил передний кардан от ВАЗа, то обрезал его на 25 мм. Кто ставил задний кардан ВАЗ - делали проставку толщиной 25 мм. То есть, если сместить весь ВАЗ-кардан на 25 мм ничего резать, варить и балансировать не надо. Получается надо сместить крепление подвесного подшипника на 25 мм. Но это под ВАЗ-мост. Чтобы соединить с нашим мостом нужно заменить заднюю вилку заднего кардана. А на какую? Надо подумать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #106 : 21 Апреля 2010, 08:28:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #107 : 21 Апреля 2010, 08:30:22 » |
|
Мост можно заменить без переделки на вазовский?
конечно можно..... делов то...... вообще-то тема не про это. про замену моста на форуме есть тема-отчет с фотографиями.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #108 : 22 Апреля 2010, 16:47:33 » |
|
Если, позволите, попробую обобщить варианты установки карданной передачи при замене ОКПП на ВКПП и установке заднего моста ВАЗ. Выбор за вами.
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан – родной мост
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белмаговского) кардана на Ниву – ВАЗ-мост Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм - родной мост
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм – ВАЗ-мост
Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан – родной мост
Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белмаговского) кардана на Ниву – ВАЗ-мост
Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан – смешенная на 25 мм опора подвесного подшипника - задний ВАЗ-кардан – ВАЗ-мост
На УЗАМ также варианты. Вместо ПП (переходной плиты) для Иж-2126: 1. Картер сцепления М-412 (2140) с москвичевской ПП 2. Доработанный картер сцепления Иж-2126 с москвичевской ПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #109 : 22 Апреля 2010, 23:04:05 » |
|
Благодарю за замечания. Видимо надо действительно разделить реализованные и проектные.
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 35 мм? - родной мост - реализован.
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм – ВАЗ-мост - реализован.
Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан – родной мост - реализован.
На УЗАМ также варианты. Вместо ПП (переходной плиты) для Иж-2126: 1. Картер сцепления М-412 (2140) с москвичевской ПП 2. Доработанный картер сцепления Иж-2126 с москвичевской ПП - давно реализованы ( с доработкой кардана). Остальные варианты проектные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #110 : 01 Июня 2010, 17:38:49 » |
|
Сегодня обмерил интересную деталь: фланец ведущей шестерни главной передачи. Продавец сказал, что для Иж-27175. Разболтовка и расточка фланца - под вазокардан. Размер шлицов 28-23-6, как и у Иж-2126.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #111 : 01 Июня 2010, 18:09:53 » |
|
Здорово! Это что получается? Меняем фланец на мосту, смещаем крепление подвесной опоры и устанавливаем целиком ВАЗ-кардан! Не балансировки, не резки, и не надо проставок. Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – ВАЗ-кардан – родной мост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #112 : 01 Июня 2010, 18:34:02 » |
|
Продавец сказал, что для Иж-27175.
это тот самый квазимодо-долбонос с мордой классики и будкой ежа? вот уж изврат = нормовскому ..вместо моста от классики оставить ижевский ...но сделать раритетных деталей...для перехода
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #113 : 01 Июня 2010, 19:12:31 » |
|
Там же рессоры.
С этой деталью не всё так просто. В литературе вообще-то пишут, что в Иж-27175 мост от классики, но там же шлицы должны быть другого размера. Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #114 : 01 Июня 2010, 19:21:27 » |
|
Лежит у меня б/у ВАЗ-мост. Надо разобрать да посмотреть. Как правильно размеры шлицов замеряются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #115 : 01 Июня 2010, 19:23:06 » |
|
Надо разобрать да посмотреть.
смотреть там нечего. Диаметр сальника в любом каталоге глянь сравнить...впрочем и со шлицами аналогично.не пойдет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #116 : 01 Июня 2010, 19:54:12 » |
|
Вазовские шлицы явно меньше. Как правильно размеры шлицов замеряются? Измеряются, например, на валу по ширине выступа, диаметру вала и диаметру по впадине. Для втулки (например Иж-2126) - ширина канавки (6мм), диаметр отверстия (23мм) и диаметр по впадинам (28мм).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #117 : 01 Июня 2010, 20:07:03 » |
|
Спасибо! Понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #118 : 01 Июня 2010, 20:38:16 » |
|
Сегодня обмерил интересную деталь: фланец ведущей шестерни главной передачи. Продавец сказал, что для Иж-27175. Разболтовка и расточка фланца - под вазокардан. Размер шлицов 28-23-6, как и у Иж-2126.
Это вообще то не на Иж-27175, там мост от классики, а на некоторые ВиСы ставили наш мост от 2717, статью читал или в За рулем или Авторевю не помню точно, давно было. Вот наверное от них деталька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #119 : 01 Июня 2010, 20:49:10 » |
|
Вот и верь теперь продавцам. Но этих редких деталей у него целый штабель.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|