ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 134960 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #105 : 21 Апреля 2010, 08:19:21 »

Такие прикидки. Когда я ставил передний кардан от ВАЗа, то обрезал его на 25 мм. Кто ставил задний кардан ВАЗ - делали проставку толщиной 25 мм. То есть, если сместить весь ВАЗ-кардан на 25 мм ничего резать, варить и балансировать не надо. Получается надо сместить крепление подвесного подшипника на 25 мм. Но это под ВАЗ-мост.
Чтобы соединить с нашим мостом нужно заменить заднюю вилку заднего кардана. А на какую? Надо подумать!
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #106 : 21 Апреля 2010, 08:28:25 »

Замена на ВАЗ-мост:  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45277.0
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #107 : 21 Апреля 2010, 08:30:22 »

Мост можно заменить без переделки на вазовский?

конечно можно..... делов то......

вообще-то тема не про это. про замену моста на форуме есть тема-отчет с фотографиями.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #108 : 22 Апреля 2010, 16:47:33 »

Если, позволите, попробую обобщить варианты установки карданной передачи при замене ОКПП на ВКПП и установке заднего моста ВАЗ. Выбор за вами.

Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан – родной мост

Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белмаговского) кардана на Ниву  – ВАЗ-мост
 
Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм - родной мост

Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм – ВАЗ-мост

Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан – родной мост

Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белмаговского) кардана на Ниву  – ВАЗ-мост

Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан  –  смешенная на 25 мм опора подвесного подшипника - задний ВАЗ-кардан  –  ВАЗ-мост

На УЗАМ  также варианты. 
Вместо ПП (переходной плиты) для Иж-2126:
1.   Картер сцепления М-412 (2140)  с москвичевской ПП
2.   Доработанный картер сцепления Иж-2126 с москвичевской ПП



Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #109 : 22 Апреля 2010, 23:04:05 »

Благодарю за замечания. Видимо надо действительно разделить реализованные и проектные.

Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 35 мм? - родной мост
- реализован.

Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм – ВАЗ-мост
- реализован.

Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан – родной мост - реализован.

На УЗАМ  также варианты. 
Вместо ПП (переходной плиты) для Иж-2126:
1.   Картер сцепления М-412 (2140)  с москвичевской ПП
2.   Доработанный картер сцепления Иж-2126 с москвичевской ПП
- давно реализованы ( с доработкой кардана).
Остальные варианты проектные.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #110 : 01 Июня 2010, 17:38:49 »

Сегодня обмерил интересную деталь: фланец ведущей шестерни главной передачи. Продавец сказал, что для Иж-27175.  Разболтовка и расточка фланца - под вазокардан. Размер шлицов 28-23-6, как и у Иж-2126.


* п1.jpg (32.33 Кб, 448x336 - просмотрено 233 раз.)

* п2.jpg (33.49 Кб, 448x336 - просмотрено 210 раз.)

* п3.jpg (30.82 Кб, 448x336 - просмотрено 200 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #111 : 01 Июня 2010, 18:09:53 »

Здорово! Это что получается? Меняем фланец на мосту, смещаем крепление подвесной опоры и устанавливаем целиком ВАЗ-кардан! Не балансировки, не резки,  и не надо проставок.
Дв. УЗАМ – ПП - ВКПП – ВАЗ-кардан – родной мост
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #112 : 01 Июня 2010, 18:34:02 »

Продавец сказал, что для Иж-27175. 
это тот самый квазимодо-долбонос с мордой классики и будкой ежа? Smile
вот уж изврат = нормовскому ..вместо моста от классики оставить ижевский ...но сделать раритетных деталей...для перехода
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #113 : 01 Июня 2010, 19:12:31 »

Там же рессоры.

С этой деталью не всё так просто. В литературе вообще-то пишут, что в Иж-27175 мост от классики, но там же шлицы должны быть другого размера. Или я ошибаюсь?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #114 : 01 Июня 2010, 19:21:27 »

Лежит у меня б/у ВАЗ-мост. Надо разобрать да посмотреть. Как правильно размеры шлицов замеряются?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #115 : 01 Июня 2010, 19:23:06 »

Надо разобрать да посмотреть.
смотреть там нечего. Диаметр сальника в любом каталоге глянь сравнить...впрочем и со шлицами аналогично.не пойдет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #116 : 01 Июня 2010, 19:54:12 »

Вазовские шлицы явно меньше.

Как правильно размеры шлицов замеряются?

Измеряются, например, на валу по ширине выступа, диаметру вала и диаметру по впадине. Для втулки (например Иж-2126) - ширина канавки (6мм), диаметр отверстия (23мм) и диаметр по впадинам (28мм).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #117 : 01 Июня 2010, 20:07:03 »

Спасибо! Понял.
Записан

Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #118 : 01 Июня 2010, 20:38:16 »

Сегодня обмерил интересную деталь: фланец ведущей шестерни главной передачи. Продавец сказал, что для Иж-27175.  Разболтовка и расточка фланца - под вазокардан. Размер шлицов 28-23-6, как и у Иж-2126.

Это вообще то не на Иж-27175, там мост от классики, а на некоторые  ВиСы ставили наш мост от 2717, статью читал или в За рулем или Авторевю не помню точно, давно было. Вот наверное от них деталька.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #119 : 01 Июня 2010, 20:49:10 »

Вот и верь теперь продавцам. Но этих редких деталей у него целый штабель.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 06:41:05