ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2025, 09:20:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 138533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #180 : 25 Ноября 2010, 17:15:25 »

Заменил ОКПП на ВКПП, НО...по совету АГ отрезал хвостовик на 25 мм, кардан встал на место ОЧЕНЬ плотно. Стал зажимать КПП. отрезал ещё 5 мм, стало чуть лучше но всё равно не то. По этому поводу вопрос- надо ли ставить между плитой и кпп пружинное кольцо(у меня стоит), но 4-выбивает.(коробка 4-х ступка, б/у). А это ТАК протёрло хвостовик кардана за пару часов эксплуатации.


* Безымянный.JPG (39.56 Кб, 1186x842 - просмотрено 174 раз.)
Записан

Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #181 : 25 Ноября 2010, 17:31:27 »

да и про крепление тросика привода спидометра, подмотал несколько слоёв изоленты, а сверху закрепил всё термоусадочным кембриком. И опять же вопрос- насколько изменились показания спидометра? КПП от 2101.


* P1010008.JPG (171 Кб, 1024x768 - просмотрено 215 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #182 : 25 Ноября 2010, 19:27:48 »

Да, кардан у меня тоже плотно стоит. И пружинное кольцо установлено. Оно же для поджима сальника и на зазор вроде не должно влиять. Коробка у меня 5-ступка б/у, перебранная. Все включается четко. Видимо все-таки зазоры у всех разные. А передачу выбивает, скорее всего, из-за неисправности коробки.
На счет тросика привода спидометра сказать не смогу. У меня электронный и показывает правильно (проверял Навигатором).
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #183 : 25 Ноября 2010, 19:33:15 »

Заменил ОКПП на ВКПП, НО...по совету АГ отрезал хвостовик на 25 мм, кардан встал на место ОЧЕНЬ плотно. Стал зажимать КПП. отрезал ещё 5 мм, стало чуть лучше но всё равно не то. По этому поводу вопрос- надо ли ставить между плитой и кпп пружинное кольцо(у меня стоит), но 4-выбивает.(коробка 4-х ступка, б/у). А это ТАК протёрло хвостовик кардана за пару часов эксплуатации.
у меня так же получилось, с кардана срезал 30мм шлицов, и всё равно кардан упирался в хвостовик вторвала
прижимное кольцо ставить надо, а 4ю передачу выбивает скорей всего из за того что КПП б/у кольцо тут точно не при чём
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31872



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #184 : 25 Ноября 2010, 21:17:33 »

По этому поводу вопрос- надо ли ставить между плитой и кпп пружинное кольцо(у меня стоит)
если стояло между вазокартером и кпп, то и между плитой и кпп все аналогично.
там все сделано на плите со стороны кпп абсобютно идентично картеру сцепления ваз.
даже отверстие под сапун предусмотрено Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #185 : 26 Ноября 2010, 09:21:03 »

Всё понял, спасибо:) буду родной короткий кардан укорачивать и КПП ремонтировать:)
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #186 : 16 Января 2011, 18:56:48 »

Здравствуйте,хотел бы поделиться личным опытом и своими доработками в области переделки с ОКПП на ВКПП.
Начну с кардана.
По описанному ранее способу берём переднюю часть кардана от ваз без подвесного и вилки,заднюю часть родного ижевского кардана.У меня возникла проблема с укорачиванием шлицов вазовского кардана.После срезки 25 мм шлицов,запаса хода кардана в муфте не было,срезка большего по-моему сильно ослабила бы конструкцию.Для того чтобы увеличить ход,я просто снял вилку ижа с кардана и обрезал его на 10-12 мм,после чего прикрутил на место,но в этом случае возникает проблема упирания крестовины кардана в гайку вилки,поэтому берём болгарку и шлифуем в местах соприкосновения гайку под углом примерно в 45 градусов,это позволяет свободно сгибаться кардану.
Подушка КПП Ваз.
В магазинах подушка продаётся в виде металлической пластины влитой в резину.Для того,чтобы не городить металлические конструкции я просто крутил старую подушку с траверсы ижа,а потом просверлил отверстия под вазовскую подушку(ничего сложного).Далее просто прикрутил подушку кпп ваз к траверсе кпп ижа.
Крепление готовой траверсы к кузову.
В теме было написано,что нужно использовать пластину 350*40*10,но такой пластины я не нашёл.Для этого я использовал стальной уголок 5 мм толщиной.Для простоты разметки отверстий я взял картон и проделал отверстия в нём где нужно.Картон очень точно позволяет разметить отверстия.Позже я выложу фотографии креплений.
Крепление плиты к ВКПП.
В теме было написано,что нужно изготавливать специфические болты.В моём случае подошли обычные болты с головкой на "17",только один болт нужно взять под шестигранник.(какие болты посмотрите в теме).
Мой опыт в установке ряда шестерней кпп ваз R1.
Шестерни устанавливаются по книге - в этом проблем нет.Главная проблема возникла у меня с включением 4 передачи.При переборке коробки я установил старое стопорное кольцо синхронизатора 4 передачи,которое в последствии растянулось и не давало включить 4 передачу,что привело к порче муфты,синхронизатора 4 передачи,а также выходу из строя игольчатого подшипника первичного вала,ещё вилки переключения 3-4 передачи.При переборке используйте новое стопорное кольцо синхронизатора 4 передачи!
Описание ощущений от ВКПП с рядом R1.
Коробка очень похожа по ощущениям на ОКПП по длинным передачам,но приятной новостью было увидеть,что на 5 й передаче при 100 км/ч на тахометре примерно 2800 об/мин,при 120 - 3100.Ходы рычага кпп ваз заметно короче,задняя передача не требует большого отвода рычага в право.
Нюанс.
В теме было сказано,что нужно использовать датчик скорости от ваз 2107 инжектор для электронного спидометра,но на самом деле этот датчик должен быть от ваз 2112.
Фотографии переделок выложу.Советую всем ВКПП,ощущения самые приятные.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #187 : 16 Января 2011, 19:18:39 »

Вспомнил ещё.
Если вы устанавливаете комплект сцепления от азлк 2141.Понятно, что нужно менять маховик,увеличивать длину болта вилки сцепления и высоту направляющей втулки на 8 мм.Uncle Sergio предлагал отрезать от болта часть резьбы,прикрутить гайку,после к гайке прикрутить шпильку - для более уверенного вкручивания болта.Вот мой вариант решения проблемы - покупаете болт вилки сцепления от ваза(Нива,классика) - у этих болтов в отличие от ижевского длина резьбы больше,поэтому берём просто наворачиваем на болт гайку толщиной 8 мм и затем ставим на место старого.Длины резьбы хватает.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #188 : 16 Января 2011, 19:36:17 »

Хорошо поработал! Молодец! +
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #189 : 16 Января 2011, 22:29:13 »

В теме было написано,что нужно использовать пластину 350*40*10,но такой пластины я не нашёл.Для этого я использовал стальной уголок 5 мм толщиной.
я уголок сороковку вдоль пополам распиливал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #190 : 24 Января 2011, 17:21:41 »

Проехал уже 500 км на новой коробке - полёт нормальный.Заметил классный плюс ряда R1  - он что то среднее между кпп омск и кпп ваз,но ближе к ОКПП.Передачи немного короче чем у ОКПП,поэтому разгоняется быстрее,но одновременно длинные.Обкатку делаю на минеральном масле ТМ 5.ВКПП заметно легче в мороз раскручивается чем ОКПП.Передачи чётче включаются.При сближенном ряде падение оборотов при переключении минимальное.Зарубался с ваз 2114 - ваз остался позади.Очень экономичные обороты на 5 передаче при 100 - заметил что не 2800, а все 2600-2700.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #191 : 24 Января 2011, 23:30:56 »

Проехал уже 500 км на новой коробке - полёт нормальный.Заметил классный плюс ряда R1  - он что то среднее между кпп омск и кпп ваз,но ближе к ОКПП.Передачи немного короче чем у ОКПП,поэтому разгоняется быстрее,но одновременно длинные.Обкатку делаю на минеральном масле ТМ 5.ВКПП заметно легче в мороз раскручивается чем ОКПП.Передачи чётче включаются.При сближенном ряде падение оборотов при переключении минимальное.Зарубался с ваз 2114 - ваз остался позади.Очень экономичные обороты на 5 передаче при 100 - заметил что не 2800, а все 2600-2700.
у тебя не могут быть обороты на 5й более экономичные,скорей наоборот.т.к.передаточное число 5й передачи но ОКПП-0.806 а на ВКПП 0.819
это способствует чуть большему числу оборотов двигателя на 5й передаче при той же скорости. ............правда почти незаметно

разбирайся с приводом спидометра в ВКПП он должен иметь 13 зубьев(под редуктор 3.9) :cool:
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31872



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #192 : 24 Января 2011, 23:38:42 »

а на ВКПП 0.819
с рядом Р1? ну не может, так не может...
"профи" виднее Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13878





Ижевск
« Ответ #193 : 24 Января 2011, 23:43:25 »

а на ВКПП 0.819
R1 - 5 передача 0,759.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #194 : 24 Января 2011, 23:52:26 »

с рядом Р1? ну не может, так не может...
"профи" виднее Smile


что счастлив????  :bouncing:я всего лишь сказал что есть 0.806 и 0.819
R1 - 5 передача 0,759.
R1-это я пропустил.не заметил...........тогда да согласен
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2025, 21:47:54