VEBER
Гость
|
|
« Ответ #465 : 21 Февраля 2010, 19:31:44 » |
|
Я думаю, что не обязательно
переместив точку приложения силы к стыкам крепления чулков, ты рискуешь поломать их. А зачем? Почему не прибавить прочности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #466 : 21 Февраля 2010, 19:34:53 » |
|
переместив точку приложения силы к стыкам крепления чулков, ты рискуешь поломать их. А зачем? Почему не прибавить прочности? извини я сообщение исправил предыдущее ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #467 : 21 Февраля 2010, 19:36:17 » |
|
А с панаром вообще все усилие на один чулок передается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #468 : 23 Февраля 2010, 12:49:04 » |
|
А с панаром вообще все усилие на один чулок передается
Не совсем так, место крепления тяги панара разгружает пружина. Ну вот как можно переделать серьезный узел, не приложив серьезных усилий? Ты же не поставишь мотор УЗАМ в вазное место без переварки и наоборот, пусть даже не надо морочиться с коробкой. А подвесочка куда как более надежного исполнения требует, чем просто две подушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #469 : 23 Февраля 2010, 12:54:31 » |
|
Ты же не поставишь мотор УЗАМ в вазное место и наоборот Абсолютно правильно высказался!!! Ни то ни другое под дулом пистолета делать не буду!!! ( вопрос религии)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #470 : 23 Февраля 2010, 12:59:51 » |
|
Абсолютно правильно высказался!!! Ни то ни другое под дулом пистолета делать не буду!!! ( вопрос религии) Пропущено "без переварки" , словоблуд религиозный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #471 : 23 Февраля 2010, 13:13:56 » |
|
Не совсем так, место крепления тяги панара разгружает пружина. Ну тогда подумай какого направления нагрузки принимает пружина, а какого тяга панара. (Направление окажется перпендикулярным) Поэтому ранее написанное (А с панаром вообще все усилие на один чулок передается) остается в силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #472 : 23 Февраля 2010, 13:19:21 » |
|
Ну так стойка пружины под углом расположена к чулку. Пксть не всю нагрузку, но часть ее она отбирает. Да и в случае с тягой панара нагрузка не впрямую на излом к чулку идет, а в случае с установкой шарнира под параллелограмм, нагрузка пойдет на центр оси, при том на излом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #473 : 23 Февраля 2010, 15:34:58 » |
|
Поперечная тяга подвески Хундай Акцент.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #474 : 24 Февраля 2010, 07:27:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #475 : 24 Февраля 2010, 23:17:23 » |
|
Цены от 800р за тягу в сборе. А за 2110 в сборе от 400р. Я на разборке забрал по 100р тяги и куплю наконечники по 250 р. Итого 700р комплект. Ну и многие просили использовать по возможности Российские комплектующие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #476 : 25 Февраля 2010, 07:36:30 » |
|
А за 2110 в сборе от 400р. Я на разборке забрал по 100р тяги и куплю наконечники по 250 р. Итого 700р комплект. Ну и многие просили использовать по возможности Российские комплектующие.
Если что, кронштейн можно от хундая взять. Он отдельно от тяг тоже продается. Просверлить днище и посадить на 3 болта без сварки.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #477 : 25 Февраля 2010, 07:37:57 » |
|
А за 2110 в сборе от 400р. Я на разборке забрал по 100р тяги и куплю наконечники по 250 р. Итого 700р комплект. Ну и многие просили использовать по возможности Российские комплектующие.
Нет, ну ты посмотри какая она красивая - тяга от бочки, она же прямая абсолютно, без изгибов. Да и к тому же запчасти на бочку это уже очень давно не дефицит, почти во всех магазинах в наличии лежат. аналогов куча: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5101912&sr=71У неё длина примерно 600мм и есть ещё такая же на 530мм. Не, она мне больше нравится, однозначно, и регулируется точно также удобно. Я их буду использовать. Тяги не проблема. Проблема в кронштейне, я так и не могу придумать как его крепить к редуктору, сварку не хочу принципиально, надо чтоб разборно было всё. Как вариант ребра жесткости вертикальные фланцев чулков, но на чертеже нифига не понятно, чертёж левый абсолютно, к тому же в размерах нет уверенности.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 07:45:58 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #478 : 25 Февраля 2010, 07:59:44 » |
|
Нет, ну ты посмотри какая она красивая - тяга от бочки, она же прямая абсолютно, без изгибов. Да и к тому же запчасти на бочку это уже очень давно не дефицит, почти во всех магазинах в наличии лежат. аналогов куча: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5101912&sr=71У неё длина примерно 600мм и есть ещё такая же на 530мм. Не, она мне больше нравится, однозначно, и регулируется точно также удобно. Я их буду использовать. Тяги не проблема. Проблема в кронштейне, я так и не могу придумать как его крепить к редуктору, сварку не хочу принципиально, надо чтоб разборно было всё. Как вариант ребра жесткости вертикальные фланцев чулков, но на чертеже нифига не понятно, чертёж левый абсолютно, к тому же в размерах нет уверенности. я тут подумал и койчего вспомнил. Раздатка к коробке на полноприводнике крепится по кругу такими же винтами в количестве 6 штук. Нагрузки на на этот стык я думаю не маленькие. Судите сами: Крутильные колебания, скручивание, вибрации и на излом при кочках, ведь подушка стоит перед стыком. Может и пойдет на винты крышки, но тогда нужно под все винты, возможно крепеж для шарнира делать круглым, под диаметр картера моста и все его винты. И закрепиться на передней части редуктора, можно хомутом под стяжку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #479 : 25 Февраля 2010, 08:05:13 » |
|
я тут подумал и койчего вспомнил. Раздатка к коробке на полноприводнике крепится по кругу такими же винтами в количестве 6 штук. Нагрузки на на этот стык я думаю не маленькие. Судите сами: Крутильные колебания, скручивание, вибрации и на излом при кочках, ведь подушка стоит перед стыком. Может и пойдет на винты крышки, но тогда нужно под все винты, возможно крепеж для шарнира делать круглым, под диаметр картера моста и все его винты. И закрепиться на передней части редуктора, можно хомутом под стяжку.
Да я и не сомневаюсь что эти болты выдержат, меня волнует как это соединение будет масло держать? Две прокладки только если ставить, но там момент затяжки 20Н по-моему. Хватит этого? А если сильнее затянуть масло не попрёт? А круглый кронштейн сделать это вообще не проблема, главное точные размеры нужны, всё остальное сделает УЛР и гибочный стан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|