Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 42153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #480 : 25 Февраля 2010, 08:13:30 »

Нормально, насчет двух прокладок не волнуйся. В том же полноприводнике в месте стыка стакана раздатки и коробки тоже две прокладки. Так, потеет но вроде не течет. Да тут еще и точек крепления в избытке. Придется взять материал для кронштейна миллиметра 3 толщиной, не меньше. Для избежания его деформации и появления прогибов при затяжке. Чтоб течей не было, в общем.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #481 : 25 Февраля 2010, 08:19:39 »

Нормально, насчет двух прокладок не волнуйся. В том же полноприводнике в месте стыка стакана раздатки и коробки тоже две прокладки. Так, потеет но вроде не течет. Да тут еще и точек крепления в избытке. Придется взять материал для кронштейна миллиметра 3 толщиной, не меньше. Для избежания его деформации и появления прогибов при затяжке. Чтоб течей не было, в общем.
Так я хотел кронштейн закрепить между редуктором и крышкой. Материал для кронштейна сталь 3мм, какой марки не знаю, может обычную конструкционную?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #482 : 25 Февраля 2010, 08:25:03 »

А какие характеристики она имеет? На излом, на изгиб? Между редуктором и крышкой, гдеж еще? Но насчет крепления к хвостовику тоже стоит задуматься, для более равномерной нагрузки на мост. Там можно просто хомутом стянуть к хвостовику.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #483 : 25 Февраля 2010, 08:36:53 »

А какие характеристики она имеет? На излом, на изгиб?
Да я не знаю, я в стали не разбираюсь. На заводе-то могут хоть из чего вырезать, хоть из нержавейки. Надо просто марку сказать. Я когда корпуса для усилителей заказывал, они делали из конструкционной стали общего назначения у неё тоже марка есть, но я не помню уже.
Но насчет крепления к хвостовику тоже стоит задуматься, для более равномерной нагрузки на мост. Там можно просто хомутом стянуть к хвостовику.
Это само собой, третью точку крепления нужно иметь.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #484 : 25 Февраля 2010, 08:51:54 »

http://www.metaltrade.ru/steel_info.htm
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #485 : 25 Февраля 2010, 08:57:15 »

Так какую брать?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #486 : 25 Февраля 2010, 09:18:49 »

Вот два чертежа (pdf для тех у кого нет автокада), какой из них правильнее в отношении размеров? Не знаю какие размеры брать для кронштейна.

* редуктор заднего моста.rar (147.65 Кб - загружено 41 раз.)
* задний мост.rar (150.16 Кб - загружено 33 раз.)
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #487 : 25 Февраля 2010, 20:48:07 »

уважаемые, не забываем, что редуктор у нас смещен вправо, а ось рычага должна быть по центру кузова!
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #488 : 25 Февраля 2010, 22:49:14 »

уважаемые, не забываем, что редуктор у нас смещен вправо, а ось рычага должна быть по центру кузова!

Мы помним, но кто сказал, что шарнир нелбзя ставить ровно по центру моста, а его крепление немного сместить?

Примерно так, это набросок на скорую руку.



Можно и даже желательно добавить крепление к чулку, немного разгрузить болтовые соединения кронштейна.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #489 : 26 Февраля 2010, 08:43:42 »

уважаемые, не забываем, что редуктор у нас смещен вправо, а ось рычага должна быть по центру кузова!
Ни на секунду не забываем Smile
У меня в принципе уже готова конструкция кронштейна в голове, нужны только точные размеры чтобы сделать чертёж.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #490 : 26 Февраля 2010, 14:10:44 »

Там и смещение не такое уж большое, рычаг не велик будет, это удачно.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #491 : 15 Марта 2010, 04:03:15 »

Ну как успехи? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #492 : 15 Марта 2010, 08:58:12 »

Ну как успехи? Smile
Нужен точный чертёж моста чтобы сделать чертёж кронштейна и заказать его.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #493 : 15 Марта 2010, 17:08:52 »

успехи хорошие в плане окончательного чертежа, а вот в плане изготовления не очень, т.к. я сейчас в Астрахани в командировке месяца на 2-3. Материалы и расходники все есть. Осталось изготовление и установка. Главное до дома добраться....
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #494 : 15 Марта 2010, 22:20:21 »

Металл какой толщины планируется? До 3мм у мну есть возможность штамповать, в т.ч. гиб.
По кузову какие работы предполагаются?
Комплектуха наша или ино?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:29:18