бармалей
Гость
|
|
« Ответ #540 : 05 Февраля 2012, 07:49:07 » |
|
Простите за некропостинг, но ответов я так и не нашел на некоторые вопросы, во первых может кто нибудь даст ссылку на расчетную формулу механизма Уатта применимо к автомобилю, и во вторых что стоит на концах тяг и в середине попереичинки,т.е. сайлент блоки, рулевые/шаровые, и подшипник на оси по центру и что стоит на иностранных авто и тюнинг комплеках. Вот фотка путинской нивы с уаттом, ощущение что там просто сайленты везде, так как сделали вот эти ребята http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/alek-sey/journal/288230376152303413/, у них на оси стоит два классических сайлента из передней подвески жигулей.
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #541 : 05 Февраля 2012, 08:24:47 » |
|
И ещё насколько я понимаю с права используется родной кронштейн для крепления поперечной тяги ( тяги панара)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #542 : 05 Февраля 2012, 19:43:49 » |
|
посмотри как реализован мех Уатта на Опеле астра последнего модельного года. Ни каких сайлентов, только рычаги шарового типа. Это дает большую жесткость. Все авто производители крепят центр к кузову, а тяги к колесам. Этим самым поднимая центр качания авто к центру тяжести. Это дает сильное уменьшение кренов кузова без применения стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #543 : 05 Февраля 2012, 20:15:38 » |
|
Я вижу готовый результат на ниве, и это самое для меня приемлемое, дешево и сердито и работает, ну не будут же они рисковать жизнью пу, а огород городить особый я и не собирался. если можно сделать из подножных средств и это будет действенно, это хорошо, если это требует финансовых вливаний, то это не оправдано, по крайней мере в отношении оды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #544 : 05 Февраля 2012, 20:39:20 » |
|
тогда и смысла заморачиваться нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #545 : 05 Февраля 2012, 21:35:11 » |
|
тогда и смысла заморачиваться нет.
точно.тем более допустив ошибку в конструкции в несколько мм,и вся работа не будет иметь никакого смысла(т.е.станет только хуже). все три конструкции(уатт,панара,а-образный рычаг) хороши по своему,среди них нет явного лидера.каждая из них хороша только в определенных условиях езды,а не на всех дорогах и во всех ситуациях. я бы даже составил таблицу,с дорожными условиями и какой механизм в какой ситуации лидирует.....но мне лень(пока лень).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #546 : 16 Июля 2013, 13:23:02 » |
|
решил заморочиться и сделать Уатт, как на Астре j. Примерно так: - к мосту приварю поворотные сошки, отпиленные от 8-х стоек - соотв-но тяги к мосту будут крепиться через рулевые наконечники с обрезками рулевых тяг (чтоб возможность регулировки еще была) - крепление тяг к коромыслу через ШСы - кронштейн коромысла из двух трапецевидных листов будет крепиться к поперечному заднему лонжерону или как там его - ось коромысла на 2-х подшипниках типа 306 закрытых Теперь вопрос - на какой высоте делать ось коромысла? Говоря проще - какой угол делать тяг относительно горизонта? на Астре тяги практически горизонтально стоят... А чем выше ось, тем больше боковое смещение колес при крене (при проезде неровностей), хотя теоретически можно сделать и ось качания в пределах габаритов моста и угол приличный сделать... Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #547 : 16 Июля 2013, 13:30:35 » |
|
Уатт Это две тяги Панара через вертикальную тягу. А тема про избавление от Панара Выходит антитопик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #548 : 16 Июля 2013, 16:43:07 » |
|
Панара плоха(и то, только если не в горизонте стоит) только при проезде поперечных неровностей, причем только обоими колесами сразу. Иными словами, когда идет вертикальная раскачка кузова, то мост относительно кузова смещается, но совсем немного(несколько мм). При проезде ямы одним из колес, ничего страшного вообще не происходит, так как концы этой тяги максимально разнесены к краям, поэтому и смещения почти нет. Не забываем, что панара отлично работает, только при горизонтальном положении. Из наших машин(2101,2141,2126), наиболее горизонтально она стоит на Оде. С "А" образным рычагом, почти с точностью наоборот. Его сильная сторона, отсутствие смещения моста при вертикальной раскачке. А вот при проезде неровностей одним из колес, смещение моста относительно кузова не будет, а относительно...дороги будет. С точно(и никак иначе) изготовленным уаттом, будет все хорошо при любых неровностях, смещения моста не будет. Но сдается мне, что ресурс у такого механизма мал, ввиду сильного поворота центральной тяги вокруг оси, при разных положениях кузова. К тому же, четыре резинки лишь отнимают жесткость у конструкции, что может свести её преимущества на нет. ПС. В общем вы как хотите, а я выбираю панару. Как бонус, она уже с завода установлена...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
йцукен
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Липецкая обл. ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
|
|
« Ответ #549 : 16 Июля 2013, 16:46:09 » |
|
А тема про избавление от Панара В начале темы была кинематика движения с панаром, с Уаттом она сильно отличаеться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
йцукен
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Липецкая обл. ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
|
|
« Ответ #550 : 16 Июля 2013, 16:48:53 » |
|
Когда нибудь дождемся, кто-нибудь реализует идею и поделиться впечатлениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #551 : 16 Июля 2013, 16:52:11 » |
|
про выбор я не спрашивал... Я спросил, что вы думаете по поводу моей конструкции, может уже кто то может назвать слабые места? Вопросы может какие есть, акромя почему не панара и т. п.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
йцукен
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Липецкая обл. ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
|
|
« Ответ #552 : 16 Июля 2013, 16:57:44 » |
|
про выбор я не спрашивал... Я спросил, что вы думаете по поводу моей конструкции, может уже кто то может назвать слабые места? Вопросы может какие есть, акромя почему не панара и т. п. про слабые места: 306 подшипник не подойдет так как нет вращения, лучше ШС закрытые с уплотнениями, чтобы реже смазывать. и что-то посказывает что не надо к мосту приваривать - оторветься попробуй лучше какие-нибудь кронштейны через стремянки сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #553 : 20 Июля 2015, 11:10:25 » |
|
Кто-нибудь уже реализовал механизм Уатта? А то у меня тут крепление тяги к мосту оторвалось и похоже оторвется опять. Нужно что-то кардинально переделывать.., задумался о параллелограмме Уатта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #554 : 20 Июля 2015, 11:37:16 » |
|
Кто-нибудь уже реализовал механизм Уатта? На Ниве Путина А то у меня тут крепление тяги к мосту оторвалось и похоже оторвется опять. Если стяжной болт не ставить - рвать будет всегда.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 11:41:18 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|