Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 21:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43133 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #435 : 18 Февраля 2010, 10:40:40 »

Вот обслуживаемые:
http://medias.schaeffler.de/medias/hp.ec.br.pr/GAKR..-PB*GAKR12-PB;bL-csYH6yamb?clrsb=1
http://medias.schaeffler.de/medias/hp.ec.br.pr/GAR..-DO*GAR12-DO;bL-csYH6yamb?clrsb=1
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=en&imperial=false&windowName=null&perfid=208020&prodid=208020006
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=en&imperial=false&windowName=null&perfid=208120&prodid=208120008
С пыльниками только с 35мм:
http://medias.schaeffler.de/medias/hp.ec.br.pr/GAR..-DO-2RS*GAR35-DO-2RS;bL-csYH6yamb?clrsb=1
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=en&imperial=false&windowName=null&perfid=208320&prodid=208320000
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 10:42:27 от Niroborn » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #436 : 18 Февраля 2010, 10:42:20 »

Вот именно такие как я указывал?

Вот такие вот
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #437 : 18 Февраля 2010, 10:43:12 »

Вот такие вот
Модель какая? Выглядят они все примерно одинаково.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #438 : 18 Февраля 2010, 10:45:41 »

По модели я тебе не скажу, а вот чисто внешне, те, что без масленок, с уплотнениями, внутренний диаметр около 30 мм.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #439 : 18 Февраля 2010, 10:57:22 »

По модели я тебе не скажу, а вот чисто внешне, те, что без масленок, с уплотнениями, внутренний диаметр около 30 мм.
Читай пост в начале страницы, я уже подобрал модели, которые нужно обслуживать, с маслёнками и FAG и SKF.
Те что с уплотнениями они большие очень - от 35мм начинаются.
Записан
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #440 : 18 Февраля 2010, 19:44:12 »

М-да-а-а-а. Похоже от панара мы не избавимся.  :bn:Вон куды, в какие дебри полезли. А ведь хотели из доступных, продающихся в кажном магазе детлей сваять. И шоб не дорого , ну и пр. ac
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #441 : 18 Февраля 2010, 20:11:58 »

М-да-а-а-а. Похоже от панара мы не избавимся.  bnВон куды, в какие дебри полезли. А ведь хотели из доступных, продающихся в кажном магазе детлей сваять. И шоб не дорого , ну и пр. ac
Не переживай ты так. Не в какие дебри не лезем, используем рулевые тяги от 2110 (нового образца, не от 2108-09 рейки). Я сейчас подбираю материал и почти каждый день вношу изменения (не глобальные, а конструктивного характера). Не хочется с бухты барахты что-нибудь сморозить. Хочется, чтобы действительно был приход, чтобы это чувствовалось и положительно влияло на управляемость. Сейчас жду потепления на улице и в кошельке. Вообще оцениваю всю процедуру (работа + материалы) в 1000-1500р. Быстро к сожалению не получается. По ходу дела возникали проблемы о которых даже ни кто и не задумывался, а решить их пришлось. Но я отступать не собираюсь. Избавление от панара БУДЕТ!!! Smile
 Ты первым об этом узнаешь Smile
Записан

sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #442 : 18 Февраля 2010, 22:05:11 »

василий reaser, у меня такой вопросик... скорее любопытство.
Планируешь все таки перенести ось короткой тяги в вертикальное положение и тяги к мосту будут идти под углом или параллельно? Или эта идея заранее ущербная?
Просто она мне понравилась, ввиду того, что есть возможность не уменьшать клиренс кузовными элементами сего девайса.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #443 : 18 Февраля 2010, 22:30:43 »

василий reaser - успокоил!  cg
Жду! pop pop pop
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #444 : 18 Февраля 2010, 22:56:46 »

Планируешь все таки перенести ось короткой тяги в вертикальное положение
Перечитал 10 раз и все равно я тебя не понимать)))
есть возможность не уменьшать клиренс кузовными элементами сего девайса.
Встречный вопрос: А тебя сильно беспокоит крепление панара к кузову? Эта точка находиться на 5см ниже оси моста. Я планирую сохранить эту точку, но короткая тага выступать из-за редуктора не будет. Клиренс останется прежним. Smile
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #445 : 18 Февраля 2010, 22:57:37 »

василий reaser - успокоил!
Теперь как говориться меньше слов и .......
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #446 : 19 Февраля 2010, 06:08:00 »

Не переживай ты так. Не в какие дебри не лезем, используем рулевые тяги от 2110
О, я кстати тоже о них подумал. Их можно регулировать по длине не снимая.

А в какой плоскости будет у тебя центральный поворотный кронштейн, в вертикальной или в горизонтальной? По центру моста или нет?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #447 : 19 Февраля 2010, 06:49:47 »

О, я кстати тоже о них подумал. Их можно регулировать по длине не снимая.

А в какой плоскости будет у тебя центральный поворотный кронштейн, в вертикальной или в горизонтальной? По центру моста или нет?
В горизонтальной нельзя - тяги будут стремиться повернуть мост.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #448 : 19 Февраля 2010, 08:30:28 »

В горизонтальной нельзя - тяги будут стремиться повернуть мост.
Почему? Куда повернуть? Ты же сам выкладывал рекламу подвески на мустанг - там в горизонтальной.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 08:32:16 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #449 : 19 Февраля 2010, 08:51:53 »

Почему? Куда повернуть? Ты же сам выкладывал рекламу подвески на мустанг - там в горизонтальной.
На мусике рессоры, там пофиг...
А, подожди... Я почему-то первым делом подумал, что тяги будут к мосту крепиться, а коромысло - на кузов. Если наоборот, то система должна быть работоспособна... Да и товарищам, каждую неделю вскрывающим редуктор (Big Grin), будет удобнее. Я за, если Василий одобрит и просчитает)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 19:14:28