Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #450 : 19 Февраля 2010, 08:55:50 » |
|
На мусике рессоры, там пофиг... У меня тоже рессоры, но в рекламке-то рессоры заменены на варишоки с вариспрингами. А, подожди... Я почему-то первым делом подумал, что тяги будут к мосту крепиться, а коромысло - на кузов. Не, не, всё как в той рекламке, один в один, только я планирую всю конструкцию разместить над мостом, а не под ним. Кстати есть у кого чертёж моста нашего с габаритными размерами?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 08:58:35 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #451 : 19 Февраля 2010, 09:00:47 » |
|
У меня тоже рессоры, но в рекламке-то рессоры заменены на варишоки с вариспрингами.Не, не, всё как в той рекламке, один в один, только я планирую всю конструкцию разместить над мостом, а не под ним.
Вчера полазил под каблуком на подъемнике. Интересная подвесочка... Только угол амиков неоч. Согласен, так правильней.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #452 : 19 Февраля 2010, 09:04:57 » |
|
Вчера полазил под каблуком на подъемнике. Интересная подвесочка... Только угол амиков неоч. Согласен, так правильней.
Я как раз сейчас подбираю замену амортизаторам задним. А что не понравилось в угле их расположения? Мне казалось что так правильнее чем продольно. П.С. если юзать пикап без колпака и без груза, то это не подвеска Рессоры нужно ослаблять сразу пополам, иначе это тракторная подвеска. Ну и конечно желательно стаб приделать.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 09:07:37 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #453 : 19 Февраля 2010, 09:13:13 » |
|
Я как раз сейчас подбираю замену амортизаторам задним. А что не понравилось в угле их расположения? Мне казалось что так правильнее чем продольно. П.С. если юзать пикап без колпака и без груза, то это не подвеска Рессоры нужно ослаблять сразу пополам, иначе это тракторная подвеска. Ну и конечно желательно стаб приделать. Очень уж, как мне кажется, способствует кренам такое расположение амиков... Типа как на продольной оси качается кузов отдельно от моста...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #454 : 19 Февраля 2010, 09:23:09 » |
|
Очень уж, как мне кажется, способствует кренам такое расположение амиков... Не совсем понимаю почему? Основной упругий элемент это же рессора, амортизатор гасит колебательные движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #456 : 19 Февраля 2010, 15:30:03 » |
|
Всё, вопрос с чертежами отпал, спасибо Crazy Cat! Теперь такой вопрос, на какие резьбовые отверстия лучше крепить кронштейн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #457 : 19 Февраля 2010, 16:31:34 » |
|
Вот рисунок для наглядности:
Болтами крепления крышки? Или у них слишком маленький момент затяжки? А что это за отверстия по бокам от редуктора на продольной оси.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 16:36:12 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #458 : 19 Февраля 2010, 17:47:01 » |
|
Вроде техн.отверстия крепления труб чулков моста в корпусе редуктора. Или я неправ?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #459 : 19 Февраля 2010, 19:01:50 » |
|
Вроде техн.отверстия крепления труб чулков моста в корпусе редуктора. Или я неправ?
Может быть, я не знаю, надо в натуре посмотреть. может в них резьбу нарезать получится. Блин лежал бы мост сейчас дома, было бы проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #460 : 19 Февраля 2010, 21:27:38 » |
|
Предлагаю всем миром решить проблему крепления (кронштейн) левой тяги к кузову. Так сказать чтобы определить наилучший вариант. Дам некоторые наводки. 1. Ось крепления должна проходить горизонтально, вдоль оси кузова. 2. Расстояние от оси крепления до лонжерона должно быть 140мм, а от продольной оси авто на расстоянии 520мм . 3. Точка крепления должна представлять из себя конусное отверстие под под рулевой наконечник от ВАЗ-2110. 4 и 5 Данный кронштейн должен быть съемным и через него должна проходить заправочная труба бензобака , потому что труба эта как раз проходит по нужному нам лонжерону. Представить все это в голове не возможно большинству, поэтому залезьте под машину и раскиньте там мозгами В общем то вся конструкция целиком уже есть на бумаге в нескольких вариантах для буквально каждого узла, но раз изготовление затягивается ввиду прохладной погоды на улице (-25-32) и некоторого финансового затруднения, решил посмотреть , что могут предложить свежие головы. Как говориться одна голова - хорошо, а две - мутант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #461 : 20 Февраля 2010, 13:20:02 » |
|
Может быть, я не знаю, надо в натуре посмотреть. может в них резьбу нарезать получится. Блин лежал бы мост сейчас дома, было бы проще там были отверстия, когда еще не было чулков . когда впрессовали чулки, то в них забили штифты. короче резьбу там резать нельзя ни в коем случае, а то чулки потеряешь по дороге
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #462 : 21 Февраля 2010, 13:46:52 » |
|
А чем вам не нравится прикрутить коромысло болтами крышки редуктора? Там их 8 штук! На 4-6 из них прикрутить кронштейн, 2 хотя бы оставить как подстраховку. Там ведь поперечная нагрузка на коромысло не сильно большая...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #463 : 21 Февраля 2010, 19:09:53 » |
|
А чем вам не нравится прикрутить коромысло болтами крышки редуктора? Там их 8 штук! На 4-6 из них прикрутить кронштейн, 2 хотя бы оставить как подстраховку. Там ведь поперечная нагрузка на коромысло не сильно большая...
А испытывать этот узел будет не только поперечные нагрузки, но и в вертикальной плоскости. Можно конечно прикретить к редуктору, но зачем так ненадежно? я буду неоригинален - сварка поможет. Косынки к чулкам и картеру обязательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #464 : 21 Февраля 2010, 19:26:25 » |
|
Косынки к чулкам и картеру обязательны. Я думаю, что не обязательно. Основная нагрузка на узел это влево, вправо. Там и по другому можно справиться. Ну и главное, сделать все максимально съемным. Ведь идея то в том, чтобы любой ИЖевод мог заказать изготовление этого комплекта кому-то, а установить смог сам с минимумом работ, требующих гаража, сварки(сварщика) и др. "сложного" оборудования.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 19:33:28 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
|