Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 21:38:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43131 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #450 : 19 Февраля 2010, 08:55:50 »

На мусике рессоры, там пофиг...
У меня тоже рессоры, но в рекламке-то рессоры заменены на варишоки с вариспрингами.
А, подожди... Я почему-то первым делом подумал, что тяги будут к мосту крепиться, а коромысло - на кузов.
Не, не, всё как в той рекламке, один в один, только я планирую всю конструкцию разместить над мостом, а не под ним.


Кстати есть у кого чертёж моста нашего с габаритными размерами?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 08:58:35 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #451 : 19 Февраля 2010, 09:00:47 »

У меня тоже рессоры, но в рекламке-то рессоры заменены на варишоки с вариспрингами.Не, не, всё как в той рекламке, один в один, только я планирую всю конструкцию разместить над мостом, а не под ним.

Вчера полазил под каблуком на подъемнике. Интересная подвесочка... Только угол амиков неоч.
Согласен, так правильней.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #452 : 19 Февраля 2010, 09:04:57 »

Вчера полазил под каблуком на подъемнике. Интересная подвесочка... Только угол амиков неоч.
Согласен, так правильней.
Я как раз сейчас подбираю замену амортизаторам задним. А что не понравилось в угле их расположения? Мне казалось что так правильнее чем продольно.

П.С. если юзать пикап без колпака и без груза, то это не подвеска Big Grin Рессоры нужно ослаблять сразу пополам, иначе это тракторная подвеска. Ну и конечно желательно стаб приделать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 09:07:37 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #453 : 19 Февраля 2010, 09:13:13 »

Я как раз сейчас подбираю замену амортизаторам задним. А что не понравилось в угле их расположения? Мне казалось что так правильнее чем продольно.

П.С. если юзать пикап без колпака и без груза, то это не подвеска Big Grin Рессоры нужно ослаблять сразу пополам, иначе это тракторная подвеска. Ну и конечно желательно стаб приделать.
Очень уж, как мне кажется, способствует кренам такое расположение амиков... Типа как на продольной оси качается кузов отдельно от моста...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #454 : 19 Февраля 2010, 09:23:09 »

Очень уж, как мне кажется, способствует кренам такое расположение амиков...
Не совсем понимаю почему? Основной упругий элемент это же рессора, амортизатор гасит колебательные движения.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #455 : 19 Февраля 2010, 11:06:53 »

Короче вот нашёл чертёж моста: http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=4706
Просто так не дают качать, кто может вытащить?
Тут тоже есть (и ещё куча всяких чертежей ежовых - например стабилизатор задней подвески): http://www.c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=16351&razdel=116
Но тоже надо платить. Надо как-то доставать Smile
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 11:09:57 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #456 : 19 Февраля 2010, 15:30:03 »

Всё, вопрос с чертежами отпал, спасибо Crazy Cat!
Теперь такой вопрос, на какие резьбовые отверстия лучше крепить кронштейн?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #457 : 19 Февраля 2010, 16:31:34 »

Вот рисунок для наглядности:

Болтами крепления крышки? Или у них слишком маленький момент затяжки?
А что это за отверстия по бокам от редуктора на продольной оси.


* задний мост 3.jpg (57.48 Кб, 800x620 - просмотрено 72 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 16:36:12 от Niroborn » Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #458 : 19 Февраля 2010, 17:47:01 »

Вроде техн.отверстия крепления труб чулков моста в корпусе редуктора. Или я неправ?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Niroborn
Гость
« Ответ #459 : 19 Февраля 2010, 19:01:50 »

Вроде техн.отверстия крепления труб чулков моста в корпусе редуктора. Или я неправ?
Может быть, я не знаю, надо в натуре посмотреть. может в них резьбу нарезать получится. Блин лежал бы мост сейчас дома, было бы проще Big Grin
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #460 : 19 Февраля 2010, 21:27:38 »

Предлагаю всем миром решить проблему крепления (кронштейн) левой тяги к кузову. Так сказать чтобы определить наилучший вариант.
Дам некоторые наводки. 1. Ось крепления должна проходить горизонтально, вдоль оси кузова. 2. Расстояние от оси крепления до лонжерона должно быть 140мм, а от продольной оси авто на расстоянии 520мм . 3. Точка крепления должна представлять из себя конусное отверстие под под рулевой наконечник от ВАЗ-2110. 4 и 5 Данный кронштейн должен быть съемным и через него должна проходить заправочная труба бензобака , потому что труба эта как раз проходит по нужному нам лонжерону.
 Представить все это в голове не возможно большинству, поэтому залезьте под машину и раскиньте там мозгами  cf cc
В общем то вся конструкция целиком уже есть на бумаге в нескольких вариантах для буквально каждого узла, но раз изготовление затягивается ввиду прохладной погоды на улице (-25-32) и некоторого финансового затруднения, решил посмотреть , что могут предложить свежие головы. Как говориться одна голова - хорошо, а две - мутант Smile
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #461 : 20 Февраля 2010, 13:20:02 »

Может быть, я не знаю, надо в натуре посмотреть. может в них резьбу нарезать получится. Блин лежал бы мост сейчас дома, было бы проще Big Grin

там были отверстия, когда еще не было чулков Smile. когда впрессовали чулки, то в них забили штифты. короче резьбу там резать нельзя ни в коем случае, а то чулки потеряешь по дороге Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #462 : 21 Февраля 2010, 13:46:52 »

А чем вам не нравится прикрутить коромысло болтами крышки редуктора? Там их 8 штук! На 4-6 из них прикрутить кронштейн, 2 хотя бы оставить как подстраховку. Там ведь поперечная нагрузка на коромысло не сильно большая...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #463 : 21 Февраля 2010, 19:09:53 »

А чем вам не нравится прикрутить коромысло болтами крышки редуктора? Там их 8 штук! На 4-6 из них прикрутить кронштейн, 2 хотя бы оставить как подстраховку. Там ведь поперечная нагрузка на коромысло не сильно большая...

А испытывать этот узел будет не только поперечные нагрузки, но и в вертикальной плоскости. Можно конечно прикретить к редуктору, но зачем так ненадежно?
я буду неоригинален - сварка поможет. Косынки к чулкам и картеру обязательны.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #464 : 21 Февраля 2010, 19:26:25 »

Косынки к чулкам и картеру обязательны.
Я думаю, что не обязательно. Основная нагрузка на узел это влево, вправо. Там и по другому можно справиться. Ну и главное, сделать все максимально съемным. Ведь идея то в том, чтобы любой ИЖевод мог заказать изготовление этого комплекта кому-то, а установить смог сам с минимумом работ, требующих гаража, сварки(сварщика) и др. "сложного" оборудования. Smile
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 19:33:28 от василий reaser » Записан

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 09:54:43