KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #165 : 25 Ноября 2010, 05:49:00 » |
|
Крены легко и дешево лечатся. Если не углубляться, конечно... Только лечить крены с помощью болгарки - беспонтовое дело. конечно,можно вообще из салона всё убрать,обшивку,сидения,запаску.Раз занижают и "занимаются спортом" пусть убирают всё из салона,а передние сидения ставят спарко - тогда мне кажется эффект будет.Занижали-занижали ижа,а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #166 : 25 Ноября 2010, 10:10:05 » |
|
а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше ога, только показать времена аналогичные субарам возможно только на совсем нестандартной подвеске
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #167 : 25 Ноября 2010, 13:34:59 » |
|
Если вот это высоко, то я не знаю что для вас низко... Сейчас с Плазой будет ниже примерно на 2-3 сантиметра... Ниже только крышки от люков=))) Считаю что ниже ни в коем случае нельзя! Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
Ты когда нибудь ездил на коротких пружинах и на амориках -70??? Для повседневной езды - это полное Г!!! Лучше уж просто на обрезанных витках гонять! Амортизаторы -50 и старые пружины будут в самый раз! Да и вообще чего спорить! Машина высокой не останется=))) Когда всё поставлю - посмотрю что получится... будет высоко, ещё опущу=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #168 : 25 Ноября 2010, 13:37:23 » |
|
конечно,можно вообще из салона всё убрать,обшивку,сидения,запаску.Раз занижают и "занимаются спортом" пусть убирают всё из салона,а передние сидения ставят спарко - тогда мне кажется эффект будет.Занижали-занижали ижа,а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше Спорт - не значит голый салон! Спорт бывает разный! Я её готовлю для повседневной очень активной езды!;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #169 : 25 Ноября 2010, 13:42:41 » |
|
Если вот это высоко, то я не знаю что для вас низко... Сейчас с Плазой будет ниже примерно на 2-3 сантиметра... Ниже только крышки от люков=))) Считаю что ниже ни в коем случае нельзя! Ты когда нибудь ездил на коротких пружинах и на амориках -70??? Для повседневной езды - это полное Г!!! Лучше уж просто на обрезанных витках гонять! Амортизаторы -50 и старые пружины будут в самый раз! Да и вообще чего спорить! Машина высокой не останется=))) Когда всё поставлю - посмотрю что получится... будет высоко, ещё опущу=)
У меня по кругу пружины с 4 витками. Сзади ход амортов на 50мм укорочен - мне мало, надо хотя бы 70мм. Да, кстати, машина при этом выше, чем у тебя на фотках. Ибо пружины надо ставить соотвествующие,а не крамсать родные и жаловаться потом, что колёса скрибут, когда народ в машину садиться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #170 : 25 Ноября 2010, 13:44:44 » |
|
Ещё: при весе машины под 1050-1070 без людей + экипаж 5 человек + хлам в багажнике = всё равно ничего не скребёт и не пробивает, в том числе и при жёских кочках за городом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #171 : 25 Ноября 2010, 14:03:29 » |
|
Практика показала что разницы нет, между пружинами аля Фобус и резанным стоком! У меня пробивало перед по причина подкисшых передних амориков! Ничего не скребло, кроме днища об асфальт! местами=)
сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, /// Хм... Да ты тоже вроде просто обрезал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #172 : 25 Ноября 2010, 14:09:50 » |
|
сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, /// Хм... Да ты тоже вроде просто обрезал...
Пружины да, аморты нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #173 : 25 Ноября 2010, 22:06:34 » |
|
мальчеги, вы а чом спорите? У кого машина ниже или у кого пиписька длиньше? У мну все-равно длиньше, у Евгена ешшо длинее, а у Альберта... но не будем об ужасах нашего городка... ;-)
кароче для города вполне достаточно плазы спорт и порезаных пружин, для фигурок (асфальтовых спринтов) нужны половинки передних классических по кругу (или двойные по кругу) а аммо ваще пох какие, для кросса нужны "-2 +2" - обрезаные и доваренные пружины и желательно 4 аммо в морду. с джеппой рецептов тоже три: "-1,5" для города, "3,5 двойные" для асфальта и "-3+2" для кросса. вы за чо говорите ща? асфальт, город или кросс?
можете не спорить,я уже это все придумал, воплотил, обкатал, поломал... а в результате, вы пользуетесь моими решениями и не зная предпосылок - для чего это было сделано и последствий, начинаете спорить на чистой теории...
флудеры-теоретики. хоть один из вас знает, что ниже определенного придела занижать ваще нельзя, и то, что "жескость пружин - клиренс - развал - резина - трасса" это комплекс компромиссов?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #174 : 25 Ноября 2010, 22:44:09 » |
|
а в результате, вы пользуетесь моими решениями Фигассе. Сама скромность...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:46:23 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #175 : 25 Ноября 2010, 22:48:43 » |
|
Фигассе. Сама скромность...
Ну у меня подвеска собрана по его советам и расчётам, я этого и не скрываю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #176 : 25 Ноября 2010, 22:51:50 » |
|
Фигассе. Сама скромность...
+1=)) А вообще хорошо что хоть кто-то на форуме обкатывает всякие решения и на практике много с чем сталкивался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #177 : 25 Ноября 2010, 23:10:43 » |
|
Ну у меня подвеска собрана по его советам и расчётам, я этого и не скрываю.
У тебя собрана. А меня тогда почему записали в "пользователей решений атомик ката"?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #178 : 25 Ноября 2010, 23:42:47 » |
|
не сорьтесь в теме про белую ОДУ=))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #179 : 25 Ноября 2010, 23:54:50 » |
|
таки начала принимать тот вид, который я от неё хотел=) мечты должны воплощаться в жизнь. Молодец. но... на лично мой взгляд, зад получился унылым, бок -непонятным, а экстерьер-ужасным.. может спойлер зад оживит? хотя функционально он нам не нужен. или контрастная раскраска.... а для активной езды достаточно диски дюймов на 7 поставить и не глумиться над пружинами. имхо. удачи в продолжении!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 23:56:52 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|