Проект номер РАЗ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект номер РАЗ!  (Прочитано 16979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #165 : 25 Ноября 2010, 05:49:00 »

Крены легко и дешево лечатся. Если не углубляться, конечно...
Только лечить крены с помощью болгарки - беспонтовое дело.
конечно,можно вообще из салона всё убрать,обшивку,сидения,запаску.Раз занижают и "занимаются спортом" пусть убирают всё из салона,а передние сидения ставят спарко - тогда мне кажется эффект будет.Занижали-занижали ижа,а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше Smile
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #166 : 25 Ноября 2010, 10:10:05 »

а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше Smile

ога, только показать времена аналогичные субарам возможно только на совсем нестандартной подвеске
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #167 : 25 Ноября 2010, 13:34:59 »

Если вот это высоко, то я не знаю что для вас низко... Сейчас с Плазой будет ниже примерно на 2-3 сантиметра... Ниже только крышки от люков=)))
Считаю что ниже ни в коем случае нельзя!

Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
Ты когда нибудь ездил на коротких пружинах и на амориках -70??? Для повседневной езды - это полное Г!!! Лучше уж просто на обрезанных витках гонять!
Амортизаторы -50 и старые пружины будут в самый раз! Да и вообще чего спорить! Машина высокой не останется=))) Когда всё поставлю - посмотрю что получится... будет высоко, ещё опущу=)


* x_380fc74d.jpg (50.93 Кб, 604x453 - просмотрено 86 раз.)
Записан

Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #168 : 25 Ноября 2010, 13:37:23 »

конечно,можно вообще из салона всё убрать,обшивку,сидения,запаску.Раз занижают и "занимаются спортом" пусть убирают всё из салона,а передние сидения ставят спарко - тогда мне кажется эффект будет.Занижали-занижали ижа,а в итоге субару на повороте всё равно устойчивее и скорость у неё больше Smile

Спорт - не значит голый салон! Спорт бывает разный! Я её готовлю для повседневной очень активной езды!;)
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #169 : 25 Ноября 2010, 13:42:41 »

Если вот это высоко, то я не знаю что для вас низко... Сейчас с Плазой будет ниже примерно на 2-3 сантиметра... Ниже только крышки от люков=)))
Считаю что ниже ни в коем случае нельзя!
Ты когда нибудь ездил на коротких пружинах и на амориках -70??? Для повседневной езды - это полное Г!!! Лучше уж просто на обрезанных витках гонять!
Амортизаторы -50 и старые пружины будут в самый раз! Да и вообще чего спорить! Машина высокой не останется=))) Когда всё поставлю - посмотрю что получится... будет высоко, ещё опущу=)
У меня по кругу пружины с 4 витками. Сзади ход амортов на 50мм укорочен - мне мало, надо хотя бы 70мм. 
Да, кстати, машина при этом выше, чем у тебя на фотках. Ибо пружины надо ставить соотвествующие,а не крамсать родные и жаловаться потом, что колёса скрибут, когда народ в машину садиться.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #170 : 25 Ноября 2010, 13:44:44 »

Ещё: при весе машины под 1050-1070 без людей + экипаж 5 человек + хлам в багажнике = всё равно ничего не скребёт и не пробивает, в том числе и при жёских кочках за городом.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #171 : 25 Ноября 2010, 14:03:29 »

Практика показала что разницы нет, между пружинами аля Фобус и резанным стоком!
У меня пробивало перед по причина подкисшых передних амориков! Ничего не скребло, кроме днища об асфальт! местами=)

сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, /// Хм... Да ты тоже вроде просто обрезал...
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #172 : 25 Ноября 2010, 14:09:50 »


сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, /// Хм... Да ты тоже вроде просто обрезал...

Пружины да, аморты нет.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #173 : 25 Ноября 2010, 22:06:34 »

мальчеги, вы а чом спорите? У кого машина ниже или у кого пиписька длиньше? У мну все-равно длиньше, у Евгена ешшо длинее, а у Альберта... но не будем об ужасах нашего городка... ;-)

кароче для города вполне достаточно плазы спорт и порезаных пружин, для фигурок (асфальтовых спринтов) нужны половинки передних классических по кругу (или двойные по кругу) а аммо ваще пох какие, для кросса нужны "-2 +2" - обрезаные и доваренные пружины и желательно 4 аммо в морду. с джеппой рецептов тоже три: "-1,5" для города, "3,5 двойные" для асфальта и "-3+2" для кросса. вы за чо говорите ща? асфальт, город или кросс?

можете не спорить,я уже это все придумал, воплотил, обкатал, поломал... а в результате, вы пользуетесь моими решениями и не зная предпосылок - для чего это было сделано и последствий, начинаете спорить на чистой теории...

флудеры-теоретики.
хоть один из вас знает, что ниже определенного придела занижать ваще нельзя, и то, что "жескость пружин - клиренс - развал - резина - трасса" это комплекс компромиссов?
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #174 : 25 Ноября 2010, 22:44:09 »

а в результате, вы пользуетесь моими решениями
Фигассе. Сама скромность...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:46:23 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #175 : 25 Ноября 2010, 22:48:43 »

Фигассе. Сама скромность...
Ну у меня подвеска собрана по его советам и расчётам, я этого и не скрываю.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #176 : 25 Ноября 2010, 22:51:50 »

Фигассе. Сама скромность...
+1=))

А вообще хорошо что хоть кто-то на форуме обкатывает всякие решения и на практике много с чем сталкивался!
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #177 : 25 Ноября 2010, 23:10:43 »

 
Ну у меня подвеска собрана по его советам и расчётам, я этого и не скрываю.
У тебя собрана. А меня тогда почему записали в "пользователей решений атомик ката"?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #178 : 25 Ноября 2010, 23:42:47 »

не сорьтесь в теме про белую ОДУ=))))))
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #179 : 25 Ноября 2010, 23:54:50 »

таки начала принимать тот вид, который я от неё хотел=)
мечты должны воплощаться в жизнь.  Молодец.
но... на лично мой взгляд, зад получился унылым, бок -непонятным, а экстерьер-ужасным..
может спойлер зад оживит? хотя функционально он нам не нужен. или контрастная раскраска....
а для активной езды достаточно диски дюймов на 7 поставить и не глумиться над пружинами. имхо.
удачи в продолжении!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 23:56:52 от Andy5 » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 02:47:14