Проект номер РАЗ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект номер РАЗ!  (Прочитано 16973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #195 : 27 Ноября 2010, 22:27:24 »

Тот же стаб задний, прежназначенный для уменьшения кренов без потери комфорта, при установке на стоковую подвеску отправит вас на тот свет очень быстро.
Я кстати несколько раз читал отчёты о СНЯТИИ поставленного заднего стабилизатора с классики и все говорили что машина стала лучше управляться.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #196 : 27 Ноября 2010, 22:31:31 »

Я кстати несколько раз читал отчёты о СНЯТИИ поставленного заднего стабилизатора с классики и все говорили что машина стала лучше управляться.
Я тоже много уже про него читал. И решил, что на данный момент моя конфигурация подвески ещё не подготовлена к нему.
Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Niroborn
Гость
« Ответ #197 : 27 Ноября 2010, 22:38:21 »

Всё таки диагональная схема стабилизации даст фору стабу. При этом не имеет его недостатков.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #198 : 27 Ноября 2010, 23:23:42 »

Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость.
Ничесебе...

ЗЫ седня ковырялся с машиной, среди мусора нашел задние пружины 2108 или 2111. Воткнул назад - встали отлично: сверху же на конус садится, а снизу - виток наполовину садится в чашку. При этом пружина поджата всегда, так что греметь и тем более вылетать не будет. Получилось весьма интересно: жопа задрана чуть ли не как на полном приводе, ход до отбоя - сантиметров 5 (это конечно плохо, но там стаб ограничивает), а на сжатие подвеска получилась очень упругой, я бы даже сказал жесткой, но не табуретка, а вполне информативная, но в тоже время не лишенная комфорта подвеска. Теперь это хозяйство полагается либо пильнуть по кругу на виточек, чтобы довести клиренс до стокового, либо попробовать поездить так - я считаю, крены уже сейчас должны быть меньше.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #199 : 28 Ноября 2010, 10:12:47 »

ЗЫ седня ковырялся с машиной, среди мусора нашел задние пружины 2108 или 2111. Воткнул назад - встали отлично: сверху же на конус садится, а снизу - виток наполовину садится в чашку. При этом пружина поджата всегда, так что греметь и тем более вылетать не будет. Получилось весьма интересно: жопа задрана чуть ли не как на полном приводе, ход до отбоя - сантиметров 5 (это конечно плохо, но там стаб ограничивает), а на сжатие подвеска получилась очень упругой, я бы даже сказал жесткой, но не табуретка, а вполне информативная, но в тоже время не лишенная комфорта подвеска. Теперь это хозяйство полагается либо пильнуть по кругу на виточек, чтобы довести клиренс до стокового, либо попробовать поездить так - я считаю, крены уже сейчас должны быть меньше
я себе сзади поставил пружины от фабулы - мне вообще понравилось,стало жёстко и даже при поднятом немного заде машина хорошо повороты проходит.
Кстати,хотел узнать: у меня такая фигня - когда едешь по трассе в 2 полосы в одном направлении,при проезде на скорости рядом с фурой машину как бы немного отбрасывает от фуры,приходится рулём возвращать машину.Может это быть из-за задранной морды или такая аэродинамика машины?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 10:17:14 от KostyaNN » Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #200 : 28 Ноября 2010, 12:07:52 »

я себе сзади поставил пружины от фабулы - мне вообще понравилось,стало жёстко и даже при поднятом немного заде машина хорошо повороты проходит.
Кстати,хотел узнать: у меня такая фигня - когда едешь по трассе в 2 полосы в одном направлении,при проезде на скорости рядом с фурой машину как бы немного отбрасывает от фуры,приходится рулём возвращать машину.Может это быть из-за задранной морды или такая аэродинамика машины?
Парусность + высокий центр тяжести и боковые крены. Матизы вон вообще сдувает в кюветы.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Niroborn
Гость
« Ответ #201 : 28 Ноября 2010, 12:27:44 »

Парусность + высокий центр тяжести и боковые крены. Матизы вон вообще сдувает в кюветы.
У меня когда на пикапе колпак стоял это вообще было что-то, порывом резкого ветра меня один раз на встречку вынесло, слава Богу, никого там не было.
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #202 : 28 Ноября 2010, 14:05:53 »

Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость.
ну это просто новое слово в подвесках...
задний стаб увеличивает избыточную поворачиваемость, передний увеличивает недостаточную поворачиваемость...
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #203 : 28 Ноября 2010, 14:09:50 »

ну это просто новое слово в подвесках...
задний стаб увеличивает избыточную поворачиваемость, передний увеличивает недостаточную поворачиваемость...
Может и попутал, слишком много информации про него уже перечитал - немного каша в голове Smile Но ставить на стоковую подвеску его однозначно опасно.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #204 : 28 Ноября 2010, 14:19:38 »

Но ставить на стоковую подвеску его однозначно опасно.
это почему же?
Записан


NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #205 : 28 Ноября 2010, 14:23:35 »

это почему же?
Почитай на вазовских форумах. Там очень много обсуждали. Мне лень всё рассказывать и обосновывать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #206 : 28 Ноября 2010, 14:32:36 »

Просто пример. Газ 3110 и 31105. В задней подвески различий не имеют, разве только что 31105 получила стаб, благодаря которому устойчивость авто повысилась на много. Говорю так как имел и 3110 и 31105. Ничего плохого и криминального в установке стаба на зад не вижу, а скорее на оборот, одни плюсы
Записан


NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #207 : 28 Ноября 2010, 14:37:02 »

Просто пример. Газ 3110 и 31105. В задней подвески различий не имеют, разве только что 31105 получила стаб, благодаря которому устойчивость авто повысилась на много. Говорю так как имел и 3110 и 31105. Ничего плохого и криминального в установке стаба на зад не вижу, а скорее на оборот, одни плюсы
Зад волги тяжелее, чем на орбите, где он и так склонен к заносу. Ну и жёскость стаба сильно влияет. И дело совсем не в одинаковой задней подвеске у волг. Если спереди пружины на 31105 жёще или передний стаб толще, то и стаб задний не даст разбалансировки подвески.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #208 : 28 Ноября 2010, 14:39:16 »

Вообщем установка стабов последнее дело в постройке подвески. Игрой с их характеристиками добаваются более точной настройки под определённые требования.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #209 : 28 Ноября 2010, 14:43:41 »

развивать спор не буду, но себе в планах решил воткнуть стаб на зад
Записан


Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 12:24:55