Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #195 : 27 Ноября 2010, 22:27:24 » |
|
Тот же стаб задний, прежназначенный для уменьшения кренов без потери комфорта, при установке на стоковую подвеску отправит вас на тот свет очень быстро. Я кстати несколько раз читал отчёты о СНЯТИИ поставленного заднего стабилизатора с классики и все говорили что машина стала лучше управляться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #196 : 27 Ноября 2010, 22:31:31 » |
|
Я кстати несколько раз читал отчёты о СНЯТИИ поставленного заднего стабилизатора с классики и все говорили что машина стала лучше управляться.
Я тоже много уже про него читал. И решил, что на данный момент моя конфигурация подвески ещё не подготовлена к нему. Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #197 : 27 Ноября 2010, 22:38:21 » |
|
Всё таки диагональная схема стабилизации даст фору стабу. При этом не имеет его недостатков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #198 : 27 Ноября 2010, 23:23:42 » |
|
Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость. Ничесебе... ЗЫ седня ковырялся с машиной, среди мусора нашел задние пружины 2108 или 2111. Воткнул назад - встали отлично: сверху же на конус садится, а снизу - виток наполовину садится в чашку. При этом пружина поджата всегда, так что греметь и тем более вылетать не будет. Получилось весьма интересно: жопа задрана чуть ли не как на полном приводе, ход до отбоя - сантиметров 5 (это конечно плохо, но там стаб ограничивает), а на сжатие подвеска получилась очень упругой, я бы даже сказал жесткой, но не табуретка, а вполне информативная, но в тоже время не лишенная комфорта подвеска. Теперь это хозяйство полагается либо пильнуть по кругу на виточек, чтобы довести клиренс до стокового, либо попробовать поездить так - я считаю, крены уже сейчас должны быть меньше.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #199 : 28 Ноября 2010, 10:12:47 » |
|
ЗЫ седня ковырялся с машиной, среди мусора нашел задние пружины 2108 или 2111. Воткнул назад - встали отлично: сверху же на конус садится, а снизу - виток наполовину садится в чашку. При этом пружина поджата всегда, так что греметь и тем более вылетать не будет. Получилось весьма интересно: жопа задрана чуть ли не как на полном приводе, ход до отбоя - сантиметров 5 (это конечно плохо, но там стаб ограничивает), а на сжатие подвеска получилась очень упругой, я бы даже сказал жесткой, но не табуретка, а вполне информативная, но в тоже время не лишенная комфорта подвеска. Теперь это хозяйство полагается либо пильнуть по кругу на виточек, чтобы довести клиренс до стокового, либо попробовать поездить так - я считаю, крены уже сейчас должны быть меньше я себе сзади поставил пружины от фабулы - мне вообще понравилось,стало жёстко и даже при поднятом немного заде машина хорошо повороты проходит. Кстати,хотел узнать: у меня такая фигня - когда едешь по трассе в 2 полосы в одном направлении,при проезде на скорости рядом с фурой машину как бы немного отбрасывает от фуры,приходится рулём возвращать машину.Может это быть из-за задранной морды или такая аэродинамика машины?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 10:17:14 от KostyaNN »
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #200 : 28 Ноября 2010, 12:07:52 » |
|
я себе сзади поставил пружины от фабулы - мне вообще понравилось,стало жёстко и даже при поднятом немного заде машина хорошо повороты проходит. Кстати,хотел узнать: у меня такая фигня - когда едешь по трассе в 2 полосы в одном направлении,при проезде на скорости рядом с фурой машину как бы немного отбрасывает от фуры,приходится рулём возвращать машину.Может это быть из-за задранной морды или такая аэродинамика машины?
Парусность + высокий центр тяжести и боковые крены. Матизы вон вообще сдувает в кюветы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #201 : 28 Ноября 2010, 12:27:44 » |
|
Парусность + высокий центр тяжести и боковые крены. Матизы вон вообще сдувает в кюветы.
У меня когда на пикапе колпак стоял это вообще было что-то, порывом резкого ветра меня один раз на встречку вынесло, слава Богу, никого там не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #202 : 28 Ноября 2010, 14:05:53 » |
|
Задний стаб по умолчанию даёт недостаточную поворачиваемость.
ну это просто новое слово в подвесках... задний стаб увеличивает избыточную поворачиваемость, передний увеличивает недостаточную поворачиваемость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #203 : 28 Ноября 2010, 14:09:50 » |
|
ну это просто новое слово в подвесках... задний стаб увеличивает избыточную поворачиваемость, передний увеличивает недостаточную поворачиваемость...
Может и попутал, слишком много информации про него уже перечитал - немного каша в голове Но ставить на стоковую подвеску его однозначно опасно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #204 : 28 Ноября 2010, 14:19:38 » |
|
Но ставить на стоковую подвеску его однозначно опасно. это почему же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #205 : 28 Ноября 2010, 14:23:35 » |
|
это почему же?
Почитай на вазовских форумах. Там очень много обсуждали. Мне лень всё рассказывать и обосновывать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #206 : 28 Ноября 2010, 14:32:36 » |
|
Просто пример. Газ 3110 и 31105. В задней подвески различий не имеют, разве только что 31105 получила стаб, благодаря которому устойчивость авто повысилась на много. Говорю так как имел и 3110 и 31105. Ничего плохого и криминального в установке стаба на зад не вижу, а скорее на оборот, одни плюсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #207 : 28 Ноября 2010, 14:37:02 » |
|
Просто пример. Газ 3110 и 31105. В задней подвески различий не имеют, разве только что 31105 получила стаб, благодаря которому устойчивость авто повысилась на много. Говорю так как имел и 3110 и 31105. Ничего плохого и криминального в установке стаба на зад не вижу, а скорее на оборот, одни плюсы
Зад волги тяжелее, чем на орбите, где он и так склонен к заносу. Ну и жёскость стаба сильно влияет. И дело совсем не в одинаковой задней подвеске у волг. Если спереди пружины на 31105 жёще или передний стаб толще, то и стаб задний не даст разбалансировки подвески.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #208 : 28 Ноября 2010, 14:39:16 » |
|
Вообщем установка стабов последнее дело в постройке подвески. Игрой с их характеристиками добаваются более точной настройки под определённые требования.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #209 : 28 Ноября 2010, 14:43:41 » |
|
развивать спор не буду, но себе в планах решил воткнуть стаб на зад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|