Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #180 : 26 Ноября 2010, 00:00:23 » |
|
мечты должны воплощаться в жизнь. Молодец. но... на лично мой взгляд, зад получился унылым, бок -непонятным, а экстерьер-ужасным.. может спойлер зад оживит? плюс контрастная раскраска....
Если это к моей, то даже не знаю что сказать... На вкус и цвет... Спойлера точно никогда не будет!!! не люблю данный девайс на таких кузовах... на седанах другое дело=) Раскраска будет немного другой, но до неё ещё долго=*(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #181 : 26 Ноября 2010, 00:04:12 » |
|
Atomic Cat, действительно скоромность просто прёт... не поверишь, но я даже не догадываюсь кто ты такой и про тебя никогда не слышал, а тут оказывается твоими методами все пользуются))) как показывает жизнь "гуру автотюнинга" часто встречаются, я не хочу поставить твои таланты под сомнение, просто не думай, что ты самый умный и всё в жизни придумано... Unlim, аморты не влияют на занижение, занижение делается пружинами, а не амортами, так что от амортов -50 твоя машина не занизится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #182 : 26 Ноября 2010, 00:14:45 » |
|
Да они даже короче стоковых, только не моих, ибо мои даже не вылазят=))) Им кажись пизд*ц!!! Мы вчера с Мишаней примеряли... И если бы мы с ним сошки от корпуса стоек не отрезали, то даже установили бы=))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #183 : 26 Ноября 2010, 20:32:12 » |
|
Atomic Cat, действительно скоромность просто прёт... не поверишь, но я даже не догадываюсь кто ты такой и про тебя никогда не слышал, а тут оказывается твоими методами все пользуются))) как показывает жизнь "гуру автотюнинга" часто встречаются, я не хочу поставить твои таланты под сомнение, просто не думай, что ты самый умный и всё в жизни придумано... Unlim, аморты не влияют на занижение, занижение делается пружинами, а не амортами, так что от амортов -50 твоя машина не занизится... я тоже не знаю его,может он под псевдонимом,настоящее имя Сингуринди Э.Г. ?)))Я вообще по подвеске доверяю только себе и своим ощущениям,а пацанским тюнингом(занижением) не занимаюсь - это моё мнение
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #184 : 26 Ноября 2010, 21:05:11 » |
|
KostyaNN, каждый делает может для себя))) по мне например для улучшения даже внешнего вида надо занизить почти все иномарки среднего класса, а то мне лично визуально не нравится, когда между колесом и аркой большой зазор))) кто то говорил, что если для спорта машина то надо из неё всё выкинуть, вот могу сказать, что выкинул из машины часть шумки (остальную часть скоро выкину) и в салоне только торпедо и два передних сидения))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #185 : 27 Ноября 2010, 00:01:17 » |
|
кто то говорил, что если для спорта машина то надо из неё всё выкинуть, вот могу сказать, что выкинул из машины часть шумки (остальную часть скоро выкину) и в салоне только торпедо и два передних сидения)))) У нас в сервисе стоит дрэговая восьмерка, из которой выкинули все, отодрали шумку, даже торпеду сняли - в салоне только ковш, родное пассажирское сиденье и приборка с доп.тахометром. Пластиковый капот, поликарбонатные стекла. Что могу сказать: со ВСЕГО этого, если не считать капота и сидений, выиграли килограмм 30-40 максимум. Ради чего изголялись - непонятно... 30 кг - это не те цифры, ради которых стоит лишать себя комфорта, пусть даже речь идет о спорте. Машина гремит чем только может, в ней неудобно, в салоне немудрено пораниться или порезаться. Прокатившись в ней, твердо решил хорошенько прошумить свою машину
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #186 : 27 Ноября 2010, 05:55:02 » |
|
У нас в сервисе стоит дрэговая восьмерка, из которой выкинули все, отодрали шумку, даже торпеду сняли - в салоне только ковш, родное пассажирское сиденье и приборка с доп.тахометром. Пластиковый капот, поликарбонатные стекла. Что могу сказать: со ВСЕГО этого, если не считать капота и сидений, выиграли килограмм 30-40 максимум. Ради чего изголялись - непонятно... 30 кг - это не те цифры, ради которых стоит лишать себя комфорта, пусть даже речь идет о спорте. Машина гремит чем только может, в ней неудобно, в салоне немудрено пораниться или порезаться. Прокатившись в ней, твердо решил хорошенько прошумить свою машину Smile Тоже такую видел,ещё водителю похудеть перед соревнованиями,тогда вообще машина полетит)))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #187 : 27 Ноября 2010, 09:23:17 » |
|
У нас в сервисе стоит дрэговая восьмерка, из которой выкинули все, отодрали шумку, даже торпеду сняли - в салоне только ковш, родное пассажирское сиденье и приборка с доп.тахометром. Пластиковый капот, поликарбонатные стекла. Что могу сказать: со ВСЕГО этого, если не считать капота и сидений, выиграли килограмм 30-40 максимум. Ради чего изголялись - непонятно... 30 кг - это не те цифры, ради которых стоит лишать себя комфорта, пусть даже речь идет о спорте. Машина гремит чем только может, в ней неудобно, в салоне немудрено пораниться или порезаться. Прокатившись в ней, твердо решил хорошенько прошумить свою машину просто скажи, а зачем этот комфорт нужен если машина для спорта? и обо что можно пораниться?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #188 : 27 Ноября 2010, 11:45:46 » |
|
кароче для города вполне достаточно плазы спорт и порезаных пружин, для фигурок (асфальтовых спринтов) нужны половинки передних классических по кругу (или двойные по кругу) а аммо ваще пох какие, для кросса нужны "-2 +2" - обрезаные и доваренные пружины и желательно 4 аммо в морду. с джеппой рецептов тоже три: "-1,5" для города, "3,5 двойные" для асфальта и "-3+2" для кросса А мужики то не знают (с) и продолжают ставить винтовые стойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #189 : 27 Ноября 2010, 12:21:05 » |
|
а ещё вопросец как это на макферсоне "4 аммо в морду"? на двухрычажке или с мостом оно понятно...
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #190 : 27 Ноября 2010, 12:24:48 » |
|
а ещё вопросец как это на макферсоне "4 аммо в морду"? Да это не сложно. Вопрос в том зачем? Если можно поставить нормальную винтовую стойку кони с регулируемой жесткостью как на сжатие так и на отбой. Но как я понимаю это не выход для настоящих спортсменов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #191 : 27 Ноября 2010, 12:37:20 » |
|
кстати было интереснокак винтовые стойки синхронизируют
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #192 : 27 Ноября 2010, 21:35:58 » |
|
Да это не сложно. Вопрос в том зачем? Если можно поставить нормальную винтовую стойку кони с регулируемой жесткостью как на сжатие так и на отбой. Но как я понимаю это не выход для настоящих спортсменов. настоящий герой идёт в обход)))У нас сейчас в Перми вообще клоака насчёт сугробов и снега - я вообще тащусь что у меня морда задрана у машины,сугробы не по чём,хонды,мерсы отдыхают на пузе)))Спереди вообще подвеска на мах ямы проходит,а вы про занижение говорите.Вообще раз про спорт говорится,почему тогда не сделать ижак в 550 л.с.(есть такой в инете) да ещё полный привод,тогда понимаю спорт.И вообще у нас видимо мащины 200 идут,раз мы так все занизить собираемся,в повороты под 150 входим)))Что не делайте,а феррари лучше пройдёт такой же поворот.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #193 : 27 Ноября 2010, 21:52:34 » |
|
Да пускай занижают Не жалко же. Я вот купил уже заниженную, так первым делом стал пружины менять. Это проходит со временем. Если по теме, то считаю что занижать ниже чем лансер эво просто бессмысленно. Да по сути ежа вообще занижать сильно бессмысленно, надо чтобы всё таки рычаг не переходил вверх через горизон при ходе подвески в повороте иначе только хуже управляемость будет. Лучше поставить диагональную схему компенсации жесткости амортизаторов Хотя конечно её никто не видит, а вот 225/50 R15 колёса и заниженная подвеска позволяют прохожим безошибочно узнавать в машине спорткар. Только сдаётся мне речь тут не о спорте
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:54:33 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #194 : 27 Ноября 2010, 22:23:03 » |
|
Кому трактер нужен, а кому управляемость и быстрый и точный отзыв на руль. Тот же стаб задний, прежназначенный для уменьшения кренов без потери комфорта, при установке на стоковую подвеску отправит вас на тот свет очень быстро. З.Ы. меня теперь на стоковой подвеске орбита укачивает
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|