Проект номер РАЗ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 15:12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект номер РАЗ!  (Прочитано 19171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly1
Гость
« Ответ #210 : 28 Ноября 2010, 14:46:09 »

Матизы вон вообще сдувает в кюветы.
на матизе не ездил. а вот окушку-так как за здрассьте.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #211 : 28 Ноября 2010, 14:46:38 »

развивать спор не буду, но себе в планах решил воткнуть стаб на зад
Я тоже не буду, и в планах задний стаб у меня тоже есть. Но сначала передний двойной...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #212 : 28 Ноября 2010, 14:47:59 »

Ну себя я стаб задний купил уже... После замены реактивных тяг и амориков поставлю и его! Знакомый на четвёрку поставил и говорит что намного приятней стало управляться машина! ДА и плохих отзывов я так же никогда не слышал...
Записан

fly1
Гость
« Ответ #213 : 28 Ноября 2010, 14:51:41 »

И вообще у нас видимо мащины 200 идут,раз мы так все занизить собираемся,в повороты под 150 входим
мой 41-й примерно так и позволяет. в данный момент довожу своего ижа чтоб мог делать это лучше.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #214 : 28 Ноября 2010, 14:52:35 »

Я тоже не буду, и в планах задний стаб у меня тоже есть. Но сначала передний двойной...
.....и нахрена он там нужен? второй-то?тогда уж еще и вместо стоек ставь ломы
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 15:17:14 от fly » Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #215 : 28 Ноября 2010, 14:52:39 »

ок, вопрос такой кто от чего хочет поставить стаб?
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #216 : 28 Ноября 2010, 14:54:46 »

на счет скорости, это да иж не так быстр и резв, но на том же 31105 спидометра не хватало, по навигатору 215 км, и вот когда зад попадает на "гребенку" он тупо уходит в сторону, со стабом такого не наблюдалось
Записан


Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #217 : 28 Ноября 2010, 14:55:41 »

Я ставить буду от классики. Уже лежит в гараже. Примеряли и в принципе с вмешательством сварки всё очень хорошо встаёт!

мой 41-й примерно так и позволяет.
У знакомого Святогор был, так он по КАДу 215 спокойно шел... Запас хода даже был. В повороты тоже отлично входил... Москвич - это круто!=))
Записан

fly1
Гость
« Ответ #218 : 28 Ноября 2010, 15:12:22 »

ок, вопрос такой кто от чего хочет поставить стаб?
у мну передний остается стоковым, только запилен  на 14 мм(пока). задний - в процессе примерки на НЗП . от классики . кстать-про управляемость 41-го.  постоянный контакт колес задней балки в немалой степени обеспечивает ТОРСИОН-он там идет с завода в отличие от балок машин семейства ваз. балка 41-го более активно работает на кручение и заднюю подвеску моськи можно отнести к полузависимым. но иж с НЗП связанной стабилизатором поперечной устойчивости  позволяет большее.  мост не рассматриваю- изначально при выборе ижа как машины для доработок  закладывалось изготовление задней независимой подвески.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #219 : 02 Декабря 2010, 09:02:02 »

Устойчивость 41го на больших скоростях меня всегда тоже радовала, он действительно хорошо трассу держит. Стоковый иж  тут явно не в сравнении. Эх вспоминаю те дни владения 41м
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #220 : 29 Июля 2011, 20:10:41 »

Ну себя я стаб задний купил уже... После замены реактивных тяг и амориков поставлю и его!
Автор, стаб поставил? Smile
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2025, 11:59:58