Проект номер РАЗ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект номер РАЗ!  (Прочитано 16975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #150 : 21 Августа 2010, 13:24:56 »

Да тут говорить нечего про автора. Кто автор - покажет время, когда будет сделана машина. Вот по итогам и можно будет делать выводы Smile
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #151 : 21 Августа 2010, 19:02:35 »

В таких темах лучше советы давайте
Начинать надо со школы экстремального вождения
стайлинг делают в последнюю очередь
прежде чем выводить авто в идеальный внешний вид нужно добиться идеального технического состояния
Мало советов?

Такое чувство что практически все на этом форуме ездят в правом ряду 60 км/ч
Посмотреть кто сколько ездить на этом форуме можно посмотреть здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23583.0;topicseen
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 19:04:26 от Niroborn » Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #152 : 22 Августа 2010, 09:41:13 »

Кстати, про школу экстремального вождения: кто там занимался? Отпишитесь, пожалуйста!!! Мой знакомый работает там инструктором... Вот хочется узнать чему там людей научили и как они ездят...
Так у знакомого и спроси.
Записан
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #153 : 24 Ноября 2010, 12:20:09 »

Вчера купил амортизаторы Плаза Спорт 50 И на днях буду собирать морду. Наконец таки всё куплено до конца... Только тормозные диски и колодки осталось купить=)


* x_8025a8c2.jpg (96.38 Кб, 453x604 - просмотрено 57 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 12:22:41 от Unlim » Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #154 : 24 Ноября 2010, 14:55:03 »

на стандартных 26-х можно занизиться на -50, а на стандартных 08-х и на -70...
а теперь объясни, зачем тебе -50 от 2108, а то и 2110?
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Unlim ТС
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #155 : 24 Ноября 2010, 15:26:29 »

Это аморики специально для одовских стоек, а не для восьмёрки или десятки!
Стандартные я уже прошел=)
-70 - это слишком много!
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #156 : 24 Ноября 2010, 19:36:14 »

-70 - это слишком много!
Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 20:00:27 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #157 : 24 Ноября 2010, 20:37:50 »

Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
потом в городе как водители хонд,мерсов, припарковаться не можете.Цепляете дном всё что не поподя.Я на своей завышенной подвеске в этом году по серпантинам южным гонял,не хуже "заниженных" четырок в поворот входил.Высота конечно играет роль,но больше играет на сколько жёсткие аморы,пружины.Иж заниженный всё равно поршем не станет!
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #158 : 24 Ноября 2010, 22:03:16 »

потом в городе как водители хонд,мерсов, припарковаться не можете.Цепляете дном всё что не поподя.Я на своей завышенной подвеске в этом году по серпантинам южным гонял,не хуже "заниженных" четырок в поворот входил.Высота конечно играет роль,но больше играет на сколько жёсткие аморы,пружины.Иж заниженный всё равно поршем не станет!

ну опять начинается старая песня со своими зачем зачем... да потому что надо и всё... если уж говорить о комфортности и удобстве, то стоит вспомнить не только про занижение, но и про жёсткость подвески... но вот машины строятся для разных целей...
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #159 : 24 Ноября 2010, 23:01:58 »

Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
Нормальная у нас подвеска. Просто это не до всех и не сразу доходит...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #160 : 24 Ноября 2010, 23:06:53 »

Нормальная у нас подвеска. Просто это не до всех и не сразу доходит...
Ну ты ж не будешь спорить, что длинноходная и клиренс большой в стоке Wink
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #161 : 24 Ноября 2010, 23:09:19 »

Ну ты ж не будешь спорить, что длинноходная и клиренс большой в стоке Wink
Клиренс офигенный в стоке! Клевый в смысле. Длинноходность лечится дополнительными отбойниками)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #162 : 24 Ноября 2010, 23:17:08 »

RisingSun, да ИЖ мне всегда казался управляймее тазов))) но когда я ИЖ боком поставил на стоковой подвеске, то мне стало реально страшно, крен был ну просто пипец...
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #163 : 24 Ноября 2010, 23:20:36 »

RisingSun, да ИЖ мне всегда казался управляймее тазов))) но когда я ИЖ боком поставил на стоковой подвеске, то мне стало реально страшно, крен был ну просто пипец...
Крены легко и дешево лечатся. Если не углубляться, конечно...
Только лечить крены с помощью болгарки - беспонтовое дело.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 23:21:45 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #164 : 25 Ноября 2010, 02:25:01 »

у меня сейчас эта проблема вылечена с помощью болгарки и бильштайна)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 05:13:14