Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #150 : 21 Августа 2010, 13:24:56 » |
|
Да тут говорить нечего про автора. Кто автор - покажет время, когда будет сделана машина. Вот по итогам и можно будет делать выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #151 : 21 Августа 2010, 19:02:35 » |
|
В таких темах лучше советы давайте Начинать надо со школы экстремального вождения стайлинг делают в последнюю очередь прежде чем выводить авто в идеальный внешний вид нужно добиться идеального технического состояния Мало советов? Такое чувство что практически все на этом форуме ездят в правом ряду 60 км/ч Посмотреть кто сколько ездить на этом форуме можно посмотреть здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23583.0;topicseen
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 19:04:26 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #152 : 22 Августа 2010, 09:41:13 » |
|
Кстати, про школу экстремального вождения: кто там занимался? Отпишитесь, пожалуйста!!! Мой знакомый работает там инструктором... Вот хочется узнать чему там людей научили и как они ездят... Так у знакомого и спроси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #153 : 24 Ноября 2010, 12:20:09 » |
|
Вчера купил амортизаторы Плаза Спорт 50 И на днях буду собирать морду. Наконец таки всё куплено до конца... Только тормозные диски и колодки осталось купить=)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 12:22:41 от Unlim »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #154 : 24 Ноября 2010, 14:55:03 » |
|
на стандартных 26-х можно занизиться на -50, а на стандартных 08-х и на -70... а теперь объясни, зачем тебе -50 от 2108, а то и 2110?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
Карма +277/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
|
« Ответ #155 : 24 Ноября 2010, 15:26:29 » |
|
Это аморики специально для одовских стоек, а не для восьмёрки или десятки! Стандартные я уже прошел=) -70 - это слишком много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #156 : 24 Ноября 2010, 19:36:14 » |
|
-70 - это слишком много!
Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 20:00:27 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #157 : 24 Ноября 2010, 20:37:50 » |
|
Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески. потом в городе как водители хонд,мерсов, припарковаться не можете.Цепляете дном всё что не поподя.Я на своей завышенной подвеске в этом году по серпантинам южным гонял,не хуже "заниженных" четырок в поворот входил.Высота конечно играет роль,но больше играет на сколько жёсткие аморы,пружины.Иж заниженный всё равно поршем не станет!
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #158 : 24 Ноября 2010, 22:03:16 » |
|
потом в городе как водители хонд,мерсов, припарковаться не можете.Цепляете дном всё что не поподя.Я на своей завышенной подвеске в этом году по серпантинам южным гонял,не хуже "заниженных" четырок в поворот входил.Высота конечно играет роль,но больше играет на сколько жёсткие аморы,пружины.Иж заниженный всё равно поршем не станет!
ну опять начинается старая песня со своими зачем зачем... да потому что надо и всё... если уж говорить о комфортности и удобстве, то стоит вспомнить не только про занижение, но и про жёсткость подвески... но вот машины строятся для разных целей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #159 : 24 Ноября 2010, 23:01:58 » |
|
Это совсем не много для нашей колхозной задранной подвески.
Нормальная у нас подвеска. Просто это не до всех и не сразу доходит...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #160 : 24 Ноября 2010, 23:06:53 » |
|
Нормальная у нас подвеска. Просто это не до всех и не сразу доходит...
Ну ты ж не будешь спорить, что длинноходная и клиренс большой в стоке
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #161 : 24 Ноября 2010, 23:09:19 » |
|
Ну ты ж не будешь спорить, что длинноходная и клиренс большой в стоке Клиренс офигенный в стоке! Клевый в смысле. Длинноходность лечится дополнительными отбойниками)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #162 : 24 Ноября 2010, 23:17:08 » |
|
RisingSun, да ИЖ мне всегда казался управляймее тазов))) но когда я ИЖ боком поставил на стоковой подвеске, то мне стало реально страшно, крен был ну просто пипец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #163 : 24 Ноября 2010, 23:20:36 » |
|
RisingSun, да ИЖ мне всегда казался управляймее тазов))) но когда я ИЖ боком поставил на стоковой подвеске, то мне стало реально страшно, крен был ну просто пипец...
Крены легко и дешево лечатся. Если не углубляться, конечно... Только лечить крены с помощью болгарки - беспонтовое дело.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 23:21:45 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #164 : 25 Ноября 2010, 02:25:01 » |
|
у меня сейчас эта проблема вылечена с помощью болгарки и бильштайна)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|