Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 17:46:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 211019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #870 : 14 Апреля 2011, 20:52:16 »

Вот я и сломал голову на том, что на схеме нарисовано одно, а в тексте написано другое. И что из них правильное - не знаю! Верить схеме или письменам!
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #871 : 14 Апреля 2011, 20:54:27 »

Посмотри пож. как у тебя распиновка сделана откуда куда что идет! А то так нифига не разберемся! Хотя у тебя УЗАМ, вижу.
Записан

АвтО
АвтО
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #872 : 14 Апреля 2011, 20:57:12 »

Да чё вы раздули) Заизолируй лишний проводок и дело с концом. Нафига велик придумывать.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #873 : 14 Апреля 2011, 20:59:19 »

Вот я и сломал голову на том, что на схеме нарисовано одно, а в тексте написано другое.
Сказать честно - я вообще всё "хозяйство" это скрутил исключительно по одному подкапотному  фото - и не парюсь - всё работает.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #874 : 14 Апреля 2011, 21:07:12 »

Всё это от-того, что схемку нужно бы подправить и расписать поконкретнее для УЗАМ и ВАЗ двигателя, иначе, на мой взгляд, тема будет пополняться такими же как и у меня вопросами. А может я первый и последний! Как думаете, считаете?
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #875 : 14 Апреля 2011, 21:08:30 »

Посмотри пож. как у тебя распиновка сделана откуда куда что идет! А то так нифига не разберемся! Хотя у тебя УЗАМ, вижу.
да УЗАМ тут не при чем, по-моему, замки-то  и ЧЯ у на одинаковые. Распиновку по схеме делал, так не запутаешься. Собирай "по бумажке" спокойно, в смысле по схеме, торопиться не надо Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #876 : 14 Апреля 2011, 21:09:30 »

А может я первый и последний! Как думаете, считаете?
65 страниц... Где-то среди них хрен знает скока человек задавали аналогичный вопрос. Различие в одном проводе. Я где-то такой же вопрос задавал)
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #877 : 14 Апреля 2011, 21:12:57 »

Заизолируй лишний проводок и дело с концом
дело не совсем в нем - это стало понятно (что с ним делать) уже на середине темы странице на 30-й. Дело, на мой взгляд, в несоответствии описания схемы разгрузки с 87 и 30 контактами. Хотя не буду утверждать...
Спасибо всем кто откликнулся.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 21:18:31 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #878 : 14 Апреля 2011, 21:16:29 »

Дело, на мой взгляд, в несоответствии описания схемы разгрузки. Хотя не буду утверждать...
Ну отец мне когда косу делал, тока этот провод его смутил. Насколько я помню, в картинках было 2 инструкции, но по сути они идентичны.
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #879 : 14 Апреля 2011, 21:21:33 »

Ну.. с богом! Буду собирать окончательный вариант! Ночь длинная, сигарет много. В выходные буду ставить! Аминь.
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #880 : 14 Апреля 2011, 21:26:15 »

Дело, на мой взгляд, в несоответствии описания схемы разгрузки с 87 и 30 контактами.
да правильно там все, соответствие есть  и слов в статье со  схемой, и ты привел цоколевку реле правильно. На картинки (где 87-30 попутаны)не обращай внимания. Собирай.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 21:29:39 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #881 : 14 Апреля 2011, 21:31:24 »

Аминь.
не не не , надо чтоб работало примерно так  thumbup
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #882 : 14 Апреля 2011, 22:22:41 »

несоответствии описания схемы разгрузки с 87 и 30 контактами
Для обычных четырёх-контактных релюшек:
1. контакты 85 и 86 - управляющая обмотка, полярность сигнала значения не имеет, соответственно контакты эти взаимозаменяемы, т.е. их можно путать между собой, это ни на что не повлияет.
2. контакты 87 и 30 - силовые контакты замыкателя. Это тупо выключатель, только управляемый обмоткой (1). Ему тоже безразницы что замыкать и в какой полярности, соответственно эти контакты тоже взаимозаменяемые, их тоже можно путать между собой, это ни на что не повлияет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 22:24:52 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #883 : 15 Апреля 2011, 05:16:44 »

Про контакты 86 и 85 понял, а так же и про 30 и 87 тоже!
Записан

АвтО
АвтО
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #884 : 15 Апреля 2011, 08:10:50 »

ну как? ночь успешно прошла?  Wink
В итоге у тебя должна получиться вот такая схема


* разгрузка ЗЗ.JPG (28.78 Кб, 774x518 - просмотрено 79 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 19:55:57