Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 21:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #840 : 14 Апреля 2011, 19:03:55 »

лишь бы не между собой!
а вот это уже я не понял  как так можно  Smile . Делай спокойно по схеме и все будет ОК.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #841 : 14 Апреля 2011, 19:04:59 »

Она мне уже сегодня ночью снилась!
А как мне найти 15/1 и 15/2 там?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:06:13 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #842 : 14 Апреля 2011, 19:11:02 »

Ну про 87 и 30 я уже понял! Получается совершенно без разницы за какой из них цеплять питание с АКБ!? Так? А ещё получается, про Ш1.2 и Ш1.3, тоже нет разницы к какому реле подключать их, лишь бы не между собой! Так!?
да, на какой пойдет + с АКБ (на 30 или 87) разницы нет (ну отойдешь в обозначениях по схеме, не беда. работать будет.)
а вот ш1.2 и ш1.3 тут путать нельзя (там бортовые цепи питания 15/1 и 15/2 разные) т.е. ш1.2 соединить с 15/2 а ш1.3 с 15/1

А как мне найти 15/1 и 15/2 там?

из ЧЯ когда достанешь разъем Ш1 в нем будут контакты 2 и 3. вот они то нам и нужны. 2 контакт (ш1.2) - с одной стороны это бортовая цепь 15/2 а с другой это разъем 15/2 ЗЗ.
аналогично и 3 контакт (ш1.3) - 15/1 бортовая цепь машины и 15/1 разъем ЗЗ.
вот в разрыв между бортовой цепью (15/1 и 15/2) и контактами ЗЗ и устанавливаются реле.
получается, что когда поворачиваем ключ, то коммутируем питание реле. а оно уже в свою очередь замыкает силовые контакты и коммутирует бортовую цепь 15/1 и 15/2

* Схема-новая-монтажная-м1.part1.rar (195.31 Кб - загружено 40 раз.)
* Схема-новая-монтажная-м1.part2.rar (172.48 Кб - загружено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:18:20 от Shur » Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #843 : 14 Апреля 2011, 19:14:23 »

по цвету: на ЧЯ приходят с замка 15/1 (голубой) и 15/2 (зеленый). На всякий случай перед отключением их от ЧЯ проверь на каких Ш1 они сидят, как по хеме (15/1-Ш1.3, 15/2-Ш1.2) или нет. Мало ли...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #844 : 14 Апреля 2011, 19:16:35 »

и ещё подскажи пож., если к этому всему я поставлю контактную группу от 09 старого образца с релюшкой (получается для разгрузки 15/1) - лишним не будет? Получается ведь ещё одна разгрузка 15/1?
Просто читаю статью - а там написано про Ш1.2: "и вставляем в гнездо ОДНОГО ИЗ РЕЛЕ, к контакту 86"..., анологично и с Ш1.3....
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:26:07 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #845 : 14 Апреля 2011, 19:23:10 »

от 09 старого образца с релюшкой
вот не знаю, сам на старом замке собирал, но по идее - если есть, то ставь, оно для того и предназначено (хотя машины-то разные, но сечения проводов, видимо хватает), люди так делали, не помню где, но было об этом.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #846 : 14 Апреля 2011, 19:25:28 »

Получается ведь ещё одна разгрузка 15/1?
не, тогда разгрузить только 15/2 останется, а 15/1 уже 09-й замок со своим реле разгружает.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #847 : 14 Апреля 2011, 19:27:03 »

не, тогда разгрузить только 15/2 останется, а 15/1 уже 09-й замок со своим реле разгружает.
Чё опять косу разбирать? павпЅ
Записан

АвтО
АвтО
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #848 : 14 Апреля 2011, 19:32:00 »

А зачем реле комутировать другим реле? Лишняя цепь,
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #849 : 14 Апреля 2011, 19:35:52 »

Чё опять косу разбирать?
подключи ее к реле от 09-го замка (разгрузка 15/1) и ко второму реле (15/2). Ну и по схеме, по схеме...
 Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #850 : 14 Апреля 2011, 19:38:52 »

andy73, ну все-же, без разницы в какую релюшку вставлять контакт от Ш1.2 и Ш1.3 или ...? Лишь бы потом 87 из неё же шел обратно взамен Ш1.2 или Ш1.3.
Другими словами как я понимаю: провод из Ш1.2  - в любое реле к контакту 86... из него же(из того же реле) 87 (30) контакт выводим взамен вынутого нами Ш1.2. Так я понял или пойти покурить?
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #851 : 14 Апреля 2011, 19:44:58 »

а там написано про Ш1.2: "и вставляем в гнездо ОДНОГО ИЗ РЕЛЕ, к контакту 86"..., анологично и с Ш1.3....
скажем так: это про зеленый с 15/2 написано, отцепи его от Ш1.2 ЧЯ и подключи к 86-му реле, а Ш1.2 теперь соедини с 87-м этого же реле.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #852 : 14 Апреля 2011, 19:47:23 »

или пойти покурить?
я и сам уже должен покурить, запутал ты меня Smile Но истина где-то рядом.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #853 : 14 Апреля 2011, 19:49:29 »

Но истина где-то рядом
вот-вот!
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #854 : 14 Апреля 2011, 19:55:06 »

Значит я прав! Любое реле из двух можно подключить к любому разъему, будь то Ш1.2 или Ш1.3 лишь бы потом провода от 87(30) контакта этого реле шли в свое гнездо на Ш1.
А про замок - буду тогда пробовать на старом, очень уж мне там толстые проводки нравятся (не чета новому - там они тоооненькие и припаяны хлипенько).
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:57:51 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 13:55:59