Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 17:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 217788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #855 : 14 Апреля 2011, 20:02:22 »

давай сначала, на примере 15/2 (это реле ставишь сам):
один провод из косы (от аккума) - на 30-й реле,
отсоединяешь от Ш1.2 зеленый провод ( он идет на 15/2),
соединяешь коротким силовым проводом Ш1.2 и 87-й этого реле,
ставишь зеленый (от 15/2) на 86-й,
ставишь один из самопальных тонких "Провода не толстые. 2.5 мм2" на 85-й и на землю (под болт рядышком).
Прием.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:22:03 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #856 : 14 Апреля 2011, 20:07:15 »

Любое реле из двух можно подключить к любому разъему, будь то Ш1.2 или Ш1.3 лишь бы потом провода от 87(30) контакта этого реле шли в свое гнездо на Ш1.
там важно соответствие: 15/1-86, Ш1.3-87 на одном реле, и 15.2-86, Ш1.2-87 на другом. Вот здесь должно быть четко.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #857 : 14 Апреля 2011, 20:11:28 »

Ну да, так я и говорю.... Прием.
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #858 : 14 Апреля 2011, 20:13:17 »

(одно реле) Из Ш1.3 в 86, а из 87 в ш1.3 и аналогично (второе реле) из Ш1.2 в 86, а из 87 в ш1.2. Так!?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:14:07 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #859 : 14 Апреля 2011, 20:19:49 »

а с 09-м замком посмотри сам , там уже реле поставлено, остается разобраться с проводами и подключиться таким же образом. Вернее - с этого инадо начинать  , пожалуй.
 И уже с нового замка провод с 15/2 на 86...и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:28:22 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #860 : 14 Апреля 2011, 20:20:44 »

(одно реле) Из Ш1.3 в 86, а из 87 в ш1.3 и аналогично (второе реле) из Ш1.2 в 86, а из 87 в ш1.2. Так!?
ни в коем случае!!!
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #861 : 14 Апреля 2011, 20:23:37 »

Да ну нафиг - опять ночь не спать! Пока попробую на старом замке "смудрить". Потом, если что, буду заниматься этим делом. Нервные клетки не восстанавливаются...
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #862 : 14 Апреля 2011, 20:23:54 »

ни в коем случае!!!
Опять что не так то?
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #863 : 14 Апреля 2011, 20:24:36 »

ну посмотри на схему в статье, с Ш1 идут на 87,
на 86 идут с 15.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #864 : 14 Апреля 2011, 20:30:11 »

Смотрю здесь: http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html , написано:

Отвинчиваем чёрный ящик, выдёргиваем из него все штеккеры.
Находим штеккер Ш1 (он 8ми контактный, 1-й контакт пустой, в остальных есть провода).
Ко 2му контакту подходит толстый зелёный провод (у меня есть ещё тоненький красный, его может не быть).
Вынимаем его из разъёма:
И вставляем в гнездо одного из реле, к контакту 86.
Провод от контакта 87 этого реле вставляем на освободившееся место в Ш1.
Повторяем операцию с контактом 3 штеккера Ш1.
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #865 : 14 Апреля 2011, 20:34:55 »

Вынимаем его из разъёма:И вставляем в гнездо одного из реле, к контакту 86.Провод от контакта 87 этого реле вставляем на освободившееся место в Ш1.
ну да, это и пытался объяснить. Я тебя не так понял:
Из Ш1.3 в 86

Причем уже страницу точно говорим об одном и том же разными словами, а до меня только дошло  Smile Давай разбирайся скорее, к утру потрут наш флуд нафик...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:41:25 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #866 : 14 Апреля 2011, 20:38:20 »

Я в схемах не разбираюсь. Моя расшифровка Ш1.3 и Ш1.2:
Ш1(штеккер Ш1 он 8ми контактный), поскольку первый не рассматриваю, а речь идет в статье про 2 и 3 провод из него получается Ш1.2(второй провод) и Ш1.3 (третий провод) Big Grin
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:44:57 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #867 : 14 Апреля 2011, 20:41:17 »

Ну а если моя расшифровка правильная - то схема разгрузки в статье нарисована неправильно! (наверно), отсюда распиновка на схеме не соответствует схеме нарисованной на релюшке. С этого я и начинал - неправильное подключение 87 и 30-го контактов!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 20:43:56 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #868 : 14 Апреля 2011, 20:44:58 »

да правильно там все  Smile, это рассказать сложно. Смотри на схему и втыкай провода в соответствии с. Курить там нечего, все уже скурили до нас, стопудово.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #869 : 14 Апреля 2011, 20:48:37 »

С этого я и начинал - неправильное подключение 87 и 30-го контактов!
забей, сделай как на схеме. Я тоже с этого начал Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 19:34:17