Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 211016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #825 : 01 Апреля 2011, 16:52:18 »

Кстати вопрос назрел. Ближе к лету.
Какое напряжение должно быть/нормально для АКБ и прочего при летних температурах?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #826 : 01 Апреля 2011, 19:28:37 »

Какое напряжение
От пробегов сильно зависит; от режима движения (трасса или пробки)... Не парься короче. Всёравно не угадаешь Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #827 : 01 Апреля 2011, 19:46:46 »

Не парься короче. Всёравно не угадаешь
Просто думаю - в нынешнем режиме 14,3-14,4 на ХХ - не много?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #828 : 01 Апреля 2011, 20:07:17 »

Я думаю нормально. Я даже думаю, что некоторые тебе ща завидовать начнут Smile
А вообще, на жаре чуть меньше станет само. Но если ты не ездишь сутками непрерывно по пробкам - и так нормально будет. Тем не менее, ни чего не мешает поглядывать на аккум периодически. Если он сухой в районе вентиляционных сопел - всё в порядке.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #829 : 02 Апреля 2011, 21:48:47 »

Я думаю нормально. Я даже думаю, что некоторые тебе ща завидовать начнут
Дык система далеко ушла от штатной... Потому и не кусают! Big Grin напряжение такое.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #830 : 03 Апреля 2011, 23:29:18 »

Какое напряжение должно быть/нормально для АКБ и прочего при летних температурах?
Просто думаю - в нынешнем режиме 14,3-14,4 на ХХ - не много?
Вполне достаточно. 3-хуровневое в среднее положение. И всё!
Сам таки пользую. На всё хватает.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 23:30:05 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #831 : 14 Апреля 2011, 14:47:30 »

Прошу помочь по разгрузке ЗЗ! На фото и в тексте вижу (или мне кажется) разные вещи. Вроде в тексте написано, что два из тройного провода подключаются  к 30-м контактам релюшек, а на фото..., судя по распиновке на самих релюшках(схема), подключение идет к 87-м контактам!

87     _
88     _
86  |     | 85
30     |


Помогите, а то я голову ежеуже сломал! Пол ночи не спал-косу плёл!  yawn


* 4.jpg (134.41 Кб, 800x442 - просмотрено 54 раз.)

* 5.jpg (32.36 Кб, 320x262 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 14:54:51 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #832 : 14 Апреля 2011, 14:57:32 »

Сплел, дочитав до середины! Потом смотрю... оказывается для ВАЗмотора один лишний.... ну блин.... а сразу в первом посте нельзя это все указать..?... Теперь пришлось читать до конца..., может ещё чего упущу.....
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 15:00:31 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #833 : 14 Апреля 2011, 15:04:49 »

отом смотрю... оказывается для ВАЗмотора один лишний.... ну блин.

А я штатный заменил - оплавился!!! Так что не лишний!
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #834 : 14 Апреля 2011, 17:47:04 »

написано, что два из тройного провода подключаются  к 30-м контактам релюшек, а на фото..., судя по распиновке на самих релюшках(схема), подключение идет к 87-м контактам!
87 и 30 - замыкаемые контакты, силовые. На какой из них подавать - без разницы. Главное чтобы шло на один с аккума, а с другого на черный ящик.
Пол ночи не спал-косу плёл!
А ведь паять еще... Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #835 : 14 Апреля 2011, 18:29:54 »

Главное чтобы шло на один с аккума, а с другого на черный ящик.
это еще как так? павпЅ
там же меняется 87(30) - он по любому из АКБ и 86 из Ш1 (Ш8), но никак не между собой! (87 и 30) А ещё и есть ли разница между Ш1.2 и Ш1.3?..... аааааа поомогииите! Я совсем запутался и сейчас готов сильно сильно выпить!  павпЅ павпЅ павпЅ puzzled no Big Grin
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 18:48:52 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #836 : 14 Апреля 2011, 18:49:31 »

для наглядности сними крышку с реле и сразу все поймешь: где силовые контакты, которые замыкаются/размыкаются, а где слаботочные (управляющие) контакты для для питания самого реле.
на фотографии показаны 5-ти контактные реле, у них есть нормально замкнутый 30-88 контакт и нормально разомкнутый 30 - 87. в нашем случаи требуются нормально разомкнутые контакты (и поэтому подойдут 4-х контактные реле).
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 18:55:11 от Shur » Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #837 : 14 Апреля 2011, 18:53:22 »

Ну про 87 и 30 я уже понял! Получается совершенно без разницы за какой из них цеплять питание с АКБ!? Так? А ещё получается, про Ш1.2 и Ш1.3, тоже нет разницы к какому реле подключать их, лишь бы не между собой! Так!?
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #838 : 14 Апреля 2011, 18:54:35 »

это еще как так?
Ну, вот по статье: "Два толстых красных из тройного провода - на 30 контакты реле, третий свободен" - это с аккума. Далее: "Два отдельных толстых красных провода - на 87 контакты." - это на ЧЯ. Т.е. на один (30) с аккума, а с другого (87) - на ЧЯ. Лучше сделать так, чтоб не запутаться  Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #839 : 14 Апреля 2011, 19:00:11 »

про Ш1.2 и Ш1.3
Ш1.3 - на то реле, где сидит на 86-м провод с 15/1.
Ш1.2 - где на 86-м с 15/2.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 17:26:06