B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #795 : 22 Февраля 2011, 22:03:47 » |
|
при наличии дополнительного провода гена-акб эти 2 провода уже не силовые Ну конечно. Аккум с геной перемычка объединяет, да. Ну а дальше, через как по твоему работает вся прочая электрика? Фары, всякие обогревы, карлсон, печка... ВСЁ. Через полторы фишки в Ш8? а какую жилу выгоднее тянуть от акб цена/эффект 16 квадратов или 32 ? Шесть достаточно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #796 : 22 Февраля 2011, 22:22:45 » |
|
Извините, что не совсем в тему, но в принципе как опыт кому-то будет полезно В общем, сегодня заезжал клиент на VW Golf 4. Диагноз: поставил аккум с обратной полярностью, вышибло главный пред на 110А (стоит в маленьком блоке прямо над плюсовой клеммой аккума), ну там до кучи еще пред поворотников, мафона... Машина запускается, гена заряд не дает. Этот самый пред на 110А как раз предохранял перемычку "гена-акб" Окромя этой перемычки ни в гену, ни из гены ничего не идет (фишка на контрольку не в счет). Поставил ему предохранитель-автомат Mystery 100A вместо штатного, все работает, но... Греется клеммка перемычки. Клиент уже начинает нервничать))) Долго искать корни проблемы греющейся клеммки не пришлось: провод перемычки медный, а клеммка - алюминиевая нелуженая, провод обжат в клеммку. Хы-хы)) Обжал нормальную медную клеммку, все пучком, не греется. Клиент счастлив. Вот так вот я ловко на...л VAG
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:24:54 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bagatir
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Северодвинск иж 2126-030
|
|
« Ответ #797 : 24 Февраля 2011, 00:15:45 » |
|
Прожил в гараже наш прекрасный праздник результат 0! Монтажный блок новый, проводка в торпеде и замок зажигания исправны, все прозвонил. Попутно почистил все имеющиеся контакты отведенные на массу. При отключении потом включении аккум, приборная панель реагирует стрелки пробегают круг возвращаються обратно и загораеться лампочка стартера и все более ни какой реакции поворотом ключа не добиться. Чувствую надо рвать к специалисту!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #798 : 24 Февраля 2011, 00:36:36 » |
|
Цоколёвку релюшек точно не попутал, они щёлкают при повороте замка зажигания? Всё остальное, что без зажигания должно работать (стопаки например, бибикалка, габариты...) - работает?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 00:37:20 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
bagatir
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Северодвинск иж 2126-030
|
|
« Ответ #799 : 24 Февраля 2011, 06:12:09 » |
|
Цоколёвку релюшек точно не попутал, они щёлкают при повороте замка зажигания?Всё остальное, что без зажигания должно работать (стопаки например, бибикалка, габариты...) - работает? Нет не путал. Да все, что без зажигания работает (стопаки например, бибикалка, габариты...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #800 : 24 Февраля 2011, 10:11:43 » |
|
Нет не путал. Да все, что без зажигания работает (стопаки например, бибикалка, габариты...) у меня также было.Вообщем проблема была в следующем:проверь все провода,которые ты трогал/вытаскивал из штекеров при внедрении косы.Помню,что это был сдвоенный проовод толстый голубый+тонкий голубой,обломилась клемма,на кочках этот провод выскакивал из штекера,а клемма оставалсь внутри.Все показатели на приборке горели:аварийка,зажигание,ближний.При повороте ключа-ни звука,залез под ЧЯ,потрогал всю проводку-завел,вышел начал снова трогать проводку-услышал щелчки-неконтакт,постепенно и вышел на этот провод,он просто выпал из штекера. ПС не помню какой штекер,по моему крайний левый,если смотреть с левого крыла на ЧЯ сверху
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 10:12:40 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
roitman
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
уфа иж 2126-30 кузов 21261
|
|
« Ответ #801 : 27 Февраля 2011, 13:25:10 » |
|
ну чем закончилась история bagatir я делаю разгрузку и у меня тоже занята Ш8.5 плиззззззззззззззззз .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #802 : 27 Февраля 2011, 13:33:40 » |
|
у меня тоже занята Ш8.5 А 6, 7, 8. тоже заняты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #803 : 27 Февраля 2011, 13:49:57 » |
|
у меня тоже занята Ш8.5 От полюсовой клеммы АКБ, по крылу к ЧЯ идёт красный провод. Сантиметрах в 20-ти от АКБ на этом проводе зачем-то вкрячен разъём, который часто закисает и в машине вырубается всё электричество. Вырежи этот разъём, а заодно туда же вкрути провод от релюшек разгрузки. А ещё лучше вкрутить туда типа шину какую н-ть, что бы в будущем не искать где взять нормальный плюс для мафона, сигналки и прочего доп. оборудования. Тока смотри чтобы она там не коротнула ненароком, это таки силовой плюс без предохранителя!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
roitman
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
уфа иж 2126-30 кузов 21261
|
|
« Ответ #804 : 27 Февраля 2011, 19:24:17 » |
|
От полюсовой клеммы АКБ, по крылу к ЧЯ идёт красный провод. Сантиметрах в 20-ти от АКБ на этом проводе зачем-то вкрячен разъём, который часто закисает и в машине вырубается всё электричество. Вырежи этот разъём, а заодно туда же вкрути провод от релюшек разгрузки.А ещё лучше вкрутить туда типа шину какую н-ть, что бы в будущем не искать где взять нормальный плюс для мафона, сигналки и прочего доп. оборудования. Тока смотри чтобы она там не коротнула ненароком, это таки силовой плюс без предохранителя! спасибо в принципе чтото подобное я и хотел сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #805 : 01 Марта 2011, 04:00:19 » |
|
От полюсовой клеммы АКБ, по крылу к ЧЯ идёт красный провод. А вот это совершенно не обязательно. Он может быть любого цвета, к примеру голубым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #806 : 01 Марта 2011, 07:21:09 » |
|
А вот это совершенно не обязательно. Он может быть любого цвета, к примеру голубым.
Это точно. Вообще не стоит на 2126 определять провода только по цвету, ибо похоже на заводе их сттавили как хотелось.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Online
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #807 : 01 Марта 2011, 12:52:30 » |
|
Вырежи этот разъём, а заодно туда же вкрути провод от релюшек разгрузки. зачем??? почему провода разгрузки надо вкручивать-впаивать в какой-то провод, вместо просто присоединить их к +клемме аккума?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #808 : 01 Марта 2011, 13:00:38 » |
|
зачем??? почему провода разгрузки надо вкручивать-впаивать в какой-то провод, вместо просто присоединить их к +клемме аккума? А я так и сделал! Штатный был не гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #809 : 01 Марта 2011, 15:38:17 » |
|
А вот это совершенно не обязательно. Он может быть любого цвета Скажем так, из тех экземпляров, что мне попадались, как ни странно, он везде был таки красным. Именно этот провод. Но впринципе согласен, в еже цвета проводов - понятие весьма относительное зачем??? почему провода разгрузки надо вкручивать-впаивать в какой-то провод, вместо просто присоединить их к +клемме аккума? Дык оно и получится практически прямо на плюсе аккума. Смотря какие клеммы у человека стоят, например если свинцовые - под них обжать ещё один провод может быть проблемой, и не факт, что удастся сделать это качественно. А скрутить три провода могут практически все.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|