Масло 5W50
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло 5W50  (Прочитано 17593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #90 : 17 Ноября 2009, 22:34:34 »

Лукоил бочка у дороги, где же тогда нормальное топливо о котором ты рассказывал искать? lol

Предвидя вопрос, заправлял за 2 дня до этого полный бак на лукойле(официальном), в почти пустой, с остатками дизеля с Би-Пи.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 22:36:34 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #91 : 17 Ноября 2009, 22:58:10 »

Andreika_774 без обид,просто я свою машину хочу как ребёночка лелеять и в попку целовать)))))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #92 : 17 Ноября 2009, 23:03:24 »

 Ну и как ты думаешь ездят тысячи дальнобоев по России на инотягачах? С собой топливо из-за бугра возят? Андрей, я ничего против тебя лично не имею, но порой твои посты пахнут самоутверждением и не более. Мне ведь тема не по наслышке знакома, типа "а я вот однажды". Это моя работа. Даже сейчас у китайского автобуса мотор американский. И он прекрасно переносит ту соляру, которой нас принуждают заправляться. И не зря принуждают, поскольку работает мого "братьев" с востока, готовых экономить на чём угодно. Есть у НАС топливо хорошего качества, даже на АЗС ПТК написано, что оно  EURO-4.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #93 : 17 Ноября 2009, 23:05:13 »

для двигателей с насос-форсунками есть ДТ евро-4 на том-же лукойле и незачем лить несоответствующее топливо в машину. Smile
с "обычным" насосом поедают нашу солярку и отхаживают свой ресурс сполна. Smile

а про тупых америкосов правильно. на фокусе смена 20 т. но к этому времени там уже не автомасло а грязная основа. расчет таких замен основан на сроке гарантии и последующей поставке запчастей для радостных владельцев.
про авто и масла исключительно для себя америкосы вообще не заморачиваются у них смена через 5 т. км. (3000 миль) и масло дрянь, угарает. поэтому не надо масло для американского рынка лить в европейские авто и ждать что будет все нормально за рекомендованный интервал замены.
если говорить о маслах для авто с увеличенным интервалом замены масла, то редко когда БК дает возможность откатать их, чаще всего сигнал поступает намного раньше, в связи с условиями эксплуатации( температура, время пробегов, процентная нагрузка на двигатель и т.д.)
синтетика крепкая основа, но масло это еще и загуститель который достаточно быстро разрушается и масло становиться жиденькое, жиже простой веретенки. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #94 : 17 Ноября 2009, 23:14:17 »

Ну и как ты думаешь ездят тысячи дальнобоев по России на инотягачах? С собой топливо из-за бугра возят?...
Они не столь требовательны к качеству топлива как легковые машины. К томуже фильтра с подогревом и влагоотделителем на них частое явление.
для двигателей с насос-форсунками есть ДТ евро-4 на том-же лукойле и незачем лить несоответствующее топливо в машину. Smile
...
Есть, оно и залито, но откуда то вода.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #95 : 17 Ноября 2009, 23:24:01 »

Andreika_774
конденсат, обычное дело. для его отстоя и стоит фильтр. в руководстве по ремонту должны быть указаны периодичность и объём работ по его опустошению. на простых дизелях также.
в бензине тоже конденсат есть, кудаж без него. если только спиртом от него избавляться, но его лучше по назначению употреблять  milk.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #96 : 17 Ноября 2009, 23:29:57 »

Andreika_774
конденсат, обычное дело. для его отстоя и стоит фильтр. в руководстве по ремонту должны быть указаны периодичность и объём работ по его опустошению. на простых дизелях также.
в бензине тоже конденсат есть, кудаж без него. если только спиртом от него избавляться, но его лучше по назначению употреблять  milk.
Опель у меня, вот уже 3 года, а я и где фильтр не знаю. Big Grin На ТО мож и делают чего, я за ними не слежу.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #97 : 17 Ноября 2009, 23:31:42 »

Они не столь требовательны к качеству топлива как легковые машины. К томуже фильтра с подогревом и влагоотделителем на них частое явление.
Фильтра с подогревом - стандартное оборудование. Машину не запустишь, пока не погаснет лампа подогрева при -20 и ниже. Но вот насчёт нетребовательности, так это неверно. Насос-форсунки с электронным управлением (педаль газа электронная) весьма к топливу разборчивы. И заглохнуть машина вполне может от загустевшей от парафина соляры. Это знакомо. Лет 15-20 назад такое было не редкость даже на отечественной технике. Но вот последние 5 лет с подобным не сталкивался ни разу. Хотя, не спорю, были такие, что и сталкивались..., опять же заправившись непонятно где. Так что не стоит огульно хаять наше производство. Оно ещё что-то может.
 Зы: Масло по SAE льём 15W-40 на дизеля. Класс качества CD.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #98 : 18 Ноября 2009, 03:24:31 »

Почитал возник вопрос, залил назиму Visco 5000 SAE 5W40, перед заливкой промыл двигатель промывояным масолом ТНК в течении 10-15 точно не помню. после замены разом прошол 1,5 т.км... ща подбираюсь к 2м... масло приятного янтарного цвета,это нормально или бить в колокола, что масло не чернеет Smile.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Niroborn
Гость
« Ответ #99 : 18 Ноября 2009, 08:09:09 »

Информация от людей которые это масло лили, но потом начали разбираться что льют, и прекратили, хотя по началу они упорно стояли на том что масло отличное.
Есть фоты моторов после этого масла(пробег на нем 30тыщ, замена через 5 тыщ):
По мне так слишком все рыжее.

Нет доверия к этому корейскому Енеосу, который продается видимо только у нас. Про него на оффсайтах енеос вообще ни слова, и Россия официально вообще не рассматривается как рынок. Что это за продукт, решайте сами.

А за его цену, которая примерно 1400-1500р... В акцент залил валволин, син-павер синтетика(пао)5w-40, за 1200р за 4 литра, до этого взял шеврон 5w-40 синтетику(кряк) за 900р, шеврон заливать не стал, ибо нашел валволин, оба масла для рынков европы-США, по русски только наклейка на боку, и ни каких 2х стандартов.
Если это действительно тот самый мотор, в который лили это масло, то это на самом деле подозрительно. такого не давал даже лукойл.
Ну тогда следуя вашей логике равенол нормальное масло, потому как на упаковке ни слова по русски, и только на наклейке есть перевод. При этом имеет характеристики лучше некоторой синтетики. В общем попробую равенол или шеврон если найду, у нас есть дилер, но в прайсе у них какое мне нужно нет.

Кстати до сих пор гудрон выходит после палёного шела, уже вторая смена, а масло чёрное как смоль.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #100 : 18 Ноября 2009, 08:13:06 »

Почитал возник вопрос, залил назиму Visco 5000 SAE 5W40, перед заливкой промыл двигатель промывояным масолом ТНК в течении 10-15 точно не помню. после замены разом прошол 1,5 т.км... ща подбираюсь к 2м... масло приятного янтарного цвета,это нормально или бить в колокола, что масло не чернеет Smile.
2 тыщи это не срок, вот подожди что будет к пяти, там видно будет.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #101 : 18 Ноября 2009, 10:45:35 »

...В общем попробую равенол или шеврон если найду, у нас есть дилер, но в прайсе у них какое мне нужно нет...
Полусинтетика 20w-50 есть, прямо как ты любишь. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #102 : 18 Ноября 2009, 10:46:52 »

Почитал возник вопрос, залил назиму Visco 5000 SAE 5W40, перед заливкой промыл двигатель промывояным масолом ТНК в течении 10-15 точно не помню. после замены разом прошол 1,5 т.км... ща подбираюсь к 2м... масло приятного янтарного цвета,это нормально или бить в колокола, что масло не чернеет Smile.
Ну чернеет, но особо то несчего чернеть, ибо все уже промыто.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #103 : 18 Ноября 2009, 11:50:57 »

Полусинтетика 20w-50 есть, прямо как ты любишь. Smile
Да, люблю, но вот его-то и нет.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #104 : 18 Января 2010, 22:54:48 »

Даже коментировать нечего.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 22:57:12 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 10:07:44