OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #75 : 17 Ноября 2009, 17:35:52 » |
|
KostyaNN чьи сейчас присадки в масло льет лукойл? лукойл по синтетике имеет одобрение от мерседеса по последнему стандарту, но вот от VW нет, поэтому для меня он никаким боком не подходит.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #76 : 17 Ноября 2009, 17:44:14 » |
|
На сколько я знаю чем быстрее чернеет масло тем лучше. это говорит о наличие эффективных моющих присадок. Вроде так
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #77 : 17 Ноября 2009, 17:49:01 » |
|
На сколько я знаю чем быстрее чернеет масло тем лучше. это говорит о наличие эффективных моющих присадок. Вроде так Масло может быстро чернеть в двух случаях: 1. Масло хорошее, с хорошими моющими свойствами, а двиг засран по самые уши гудроном от использования всякой бодяги или продуктами горения из-за огромных зазоров в ЦПГ. Вот масло вымывает отложения и чернеет. 2. Масло бодяжное и имеет нестабильную основу, которая от высоких температур разлагается и чернеет. Могут быть разные сочетанию и того и другого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #78 : 17 Ноября 2009, 17:54:03 » |
|
Хммм. Ну корея, причем масла для 3х стран, включая россию, разница в цена с настоящим японским огромна, качество тоже...
Откуда такая информация? Особенно про качество. Насколько я понял масло недавно появилось в продаже, что уже есть запоротые движки? Чёт как-то мне ваши слова огульщину стали напоминать. Факты есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #79 : 17 Ноября 2009, 18:11:31 » |
|
А факты по наработке надо не тут искать. В большинстве АТП, где работать приходилось, эксплуатировалась импортная техника. Подтверждаю, что 90% моторов от Scania и Volvo выхаживают заявленный ресурс в 3млн км.. В руководсте сказано разумеется, что результат гарантирован при использовании фирменных ГСМ. Ну это и понятно. Какой производитель откажется от приварка при экстплуатации его техники?! Только любой рачительный хозяин по окончании гарантийного пробега (300 тыс. км) переходит на отечественные аналоги большинства ГСМ (которые правда одобрены производителем агрегатов). Экономия на эксплуатационных расходах достигает 2/3 !!! И поверьте, моторы всё равно выхаживают ВЕСЬ свой заявленный ресурс. Про соляру и говрить не буду. Ничуть не хуже. (бодяжат на АЗС разве что). Ну а если нет разницы, зачем платить больше?
Тут уважаемый Andreika_774 заявлял, что на импорте отходили бы и 5 млн. км.. Ну что ж, спорить не буду. Возможно. Только это никому не надо, поскольку весь грузовик уйдёт в амортизацию гораздо раньше. И никто его не станет эксплуатиролвать после 20 лет, накладно слишком. И впрямь, зачем усиленно беречь один вагон из всего поезда? Но это так, мысли вслух. А про вязкость кстати, он во многом прав.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #80 : 17 Ноября 2009, 18:18:38 » |
|
Откуда такая информация? Особенно про качество. Насколько я понял масло недавно появилось в продаже, что уже есть запоротые движки? Чёт как-то мне ваши слова огульщину стали напоминать. Факты есть?
А у ениос, 70% акций завода мичиган в корее, там и льют масла, хотя для себя делают на внутреннем рынке. Народ накалывался, много раз ходит тыщи 3-4 и начинает угорать, после пробега тыщ в 30 дает рыжий налет и немного нагара, не криминал но можно и лучшее масло найти. Причем на внутреннем рынки японии даже нет подобного масла, там 0w-50 есть. Корейское: Японское: Европа-США: Лично мне достаточно того что масло для россии отлично от масла для японии, не люблю 2е стандарты.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #81 : 17 Ноября 2009, 18:22:19 » |
|
Про соляру и говрить не буду. Ничуть не хуже. (бодяжат на АЗС разве что).
Ну конечно, на заправках из евро 3/4/5 делают евро 0. Кидают серы в масло, водички добавляют, и прочего.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #82 : 17 Ноября 2009, 19:14:55 » |
|
А у ениос, 70% акций завода мичиган в корее, там и льют масла, хотя для себя делают на внутреннем рынке. Народ накалывался, много раз ходит тыщи 3-4 и начинает угорать, после пробега тыщ в 30 дает рыжий налет и немного нагара, не криминал но можно и лучшее масло найти. Причем на внутреннем рынки японии даже нет подобного масла, там 0w-50 есть.
Лично мне достаточно того что масло для россии отлично от масла для японии, не люблю 2е стандарты.
Это масло, про которое я спрашивал, ни каким местом не относится к японским маслам. На упаковке чётко написано, что сделано в Корее такой-то фирмой, по лицензии Ниппон Оил. Я не про это, не нужно доказывать что упаковки разные, это вообще разное масло. Например никто с пеной у рта не будет доказывать что Шевроле Лачетти это не американский автомобиль, это и так все знают. Бренд в наше время не определяет принадлежность к какой-то стране, это просто гарантия качества. А вообще масло имеет индекс SL и сертифицировано, это должно что-то значить. И где вы взяли информацию, что "после пробега тыщ в 30 дает рыжий налет и немного нагара", мне просто интересно, а как же ведёт себя масло рекомендованое производителем автомобиля ИЖ-2126? Спорить с тем что можно найти масло и получше я не собираюсь, а вот можно ли найти масло получше за ту же цену?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 19:16:52 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #83 : 17 Ноября 2009, 19:43:03 » |
|
Информация от людей которые это масло лили, но потом начали разбираться что льют, и прекратили, хотя по началу они упорно стояли на том что масло отличное. Есть фоты моторов после этого масла(пробег на нем 30тыщ, замена через 5 тыщ): По мне так слишком все рыжее. Нет доверия к этому корейскому Енеосу, который продается видимо только у нас. Про него на оффсайтах енеос вообще ни слова, и Россия официально вообще не рассматривается как рынок. Что это за продукт, решайте сами. А за его цену, которая примерно 1400-1500р... В акцент залил валволин, син-павер синтетика(пао)5w-40, за 1200р за 4 литра, до этого взял шеврон 5w-40 синтетику(кряк) за 900р, шеврон заливать не стал, ибо нашел валволин, оба масла для рынков европы-США, по русски только наклейка на боку, и ни каких 2х стандартов.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #84 : 17 Ноября 2009, 21:24:02 » |
|
Ну конечно, на заправках из евро 3/4/5 делают евро 0. Кидают серы в масло, водички добавляют, и прочего. Однако моторы на этой соляре бегают безо всяких последствий. Заправка на Neste, ПТК и сопряжёнными с ними договорами. Лукойл тоже входит в эту компанию. Производителями техники одобрено. Ну ни разу не имел проблем с пуском Scania даже при -45˚ по утрам. Поэтому разговоры о плохом качестве отечественного топлива относятся к категории популистских у политиков на выборах. Тут же - просто от незнания.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 21:50:09 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
crow66
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 95
Моооська)))))))
Вологодская обл. ИЖ 412-028 ИЭ
|
|
« Ответ #85 : 17 Ноября 2009, 21:31:31 » |
|
я дык в свой УЗАМчик заливаю mannol safari 20w50 . езжу только летом ,поэтому и класс такой взял . давление масла на прогретом движке на хх 1.8-2.0 . когда настанет время менять возьму точно 10w40 полусинтетику ,правда пока с маркой не определился . на давлении это не должно сильно сказаться ,минимум до 1.5 падет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #86 : 17 Ноября 2009, 21:49:40 » |
|
А смысл менять раз в 10тыщ, если производитель машины предписывают замену раз в 15-20тыщ?
Andreika_774 езди на масле 30 тыщ как делают тупые америкосы,на своём го....нном Texaco, а потом кольца у них закоксовываются, отправляют нашим растяпам,которые с открытым ртом покупают это американское нечто
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #87 : 17 Ноября 2009, 21:53:06 » |
|
...Поэтому разговоры о плохом качестве отечественного топлива относятся к категории популистских у политиков на выборах. Тут же - просто от незнания.
Спроси Ежикова, он тебе раскажет как аппаратура комон-реил летит от нашего топлива. Замерзшую воду с каким то комном, я лично сливал у мазды из фильтра. А так да отличное топливо... Для печек.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #88 : 17 Ноября 2009, 21:55:54 » |
|
Andreika_774 езди на масле 30 тыщ как делают тупые америкосы,на своём го....нном Texaco, а потом кольца у них закоксовываются, отправляют нашим растяпам,которые с открытым ртом покупают это американское нечто
Это ты сейчас фантазировал в слух? Или это порыв мыслей был? Только умные русские будут менять 8литров отнюдь не дешевого масла, в машине раз в 10тыщ, если производитель машины да и масла разрешает менять его раз в 20тыщ.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #89 : 17 Ноября 2009, 22:29:24 » |
|
Замерзшую воду с каким то комном, я лично сливал у мазды из фильтра.
Ну дык такое и у "них" возможно, если заправляться из бочки у дороги. А Мнение ремонтника всегда будет отличаться от мнения эксплуатационщика, поскольку первый время от времени будет сталкиваться с результатами эксплуатации авто горе-водилами, но... за их же деньги. А в услових АТП при подобном ЧП просто ремонт повесят на водителя. Поэтому тут быстро учат соблюдать нормы эксплуатации. Да и дорога этому учит неплохо. Не захочешь куковать в чистом поле при -50 за окном, не будешь экономить на заправке.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|