Масло 5W50
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 04:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло 5W50  (Прочитано 17932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 09:46:10 »

Не видел ни разу такого от Шелл. Правда они перестали рисовать эмблему Феррари на банках, но я надеюсь, что качество не пострадало. :-)

есть такой шелл. Рэйсинг называется 0W50
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 17 Октября 2009, 09:54:09 »

 Тема не про то. Основным показателем масла является ведь группа качества по API ныне, а не вязкостные показатели. Они всего лишь декларируют условия применения. Поэтому на буковки внимание обращать следует в первую очередь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #32 : 17 Октября 2009, 10:00:25 »

На сколько я помню вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя(что-то ок.100 градусов). Вязкость 50 это для двигателей с маленькими тепловыми зазорами и хорошей полировкой и подгонкой трущихся деталей, что явно не для наших и даже многих импортных движков.Это для спорта. Где маленькая вязкость масла это ещё минус 0,000001сек на круге. А в наши двигатели это масло бесполезно и я думаю может быть ешё и вредно. (Просто мое мнение , на сколько я это понимаю  car )
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 17 Октября 2009, 11:35:00 »

Как раз 50 в двиги с большими зазорами. А на современные двиги сейчас и 20 можно встретить.

Плюс масло более густое, прожать масляную пленку сложнее, что тоже гуд.
А по классу качества эти масла перекрывают требования этого двигателя с большим запасом.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 17 Октября 2009, 19:13:31 »

На сколько я помню вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя(что-то ок.100 градусов). Вязкость 50 это для двигателей с маленькими тепловыми зазорами и хорошей полировкой и подгонкой трущихся деталей, что явно не для наших и даже многих импортных движков.Это для спорта. Где маленькая вязкость масла это ещё минус 0,000001сек на круге. А в наши двигатели это масло бесполезно и я думаю может быть ешё и вредно. (Просто мое мнение , на сколько я это понимаю  car )
И вообще все что написано на деле наоборот. В субарах sti или насане gt-r новом, масла 0-20/0-30 предписаны заводом, а там высокофорсированые турбодвиги. И как раз при высокой вязкости, будет потеря в динамике, ибо прокачать по системе сложнее, и в парах трения пленка прочнее.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #35 : 17 Октября 2009, 19:19:35 »

Valvoline ............ ree yes
Поспрашивал про него и мобил. Мобил больше угорает, и оставляет больше лаковых отложений, у валволин с этим лучше, в остальном неплохи. Еще у валвалин щелочное число 10, что дает ему неплохую моющую способность.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #36 : 17 Октября 2009, 21:18:16 »

лью.... Mobil Rally Formula 5w50))))
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #37 : 19 Октября 2009, 08:03:19 »

Зачем 50? На зиму лью 5-30 или 0-30, на лето 10-40. И доволен.

Зимой двигатель большую часть времени недогретый, поэтому вязкое масло не нужно (перерасход топлива). Летом сильно вязкое масло тоже думаю ни к чему (масло оно же должно и охлаждать трущиеся детали, а для это должно быстро протекать по каналам).
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 08:09:58 от Atomic » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #38 : 19 Октября 2009, 08:05:54 »


есть такой шелл. Рэйсинг называется 0W50
Не видел просто в магазинах.
Вообще у меня в инструкции к машине, для умеренного климата рекомендуется 10W30. Гарантирует экономию топлива. Но я частенько кручу, никогда не грею. Поэтому решил поуниверсальнее.
Записан

УУУУ(С)
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #39 : 19 Октября 2009, 09:19:34 »

Зачем 50? На зиму лью 5-30 или 0-30, на лето 10-40. И доволен.

Зимой двигатель большую часть времени недогретый, поэтому вязкое масло не нужно (перерасход топлива). Летом сильно вязкое масло тоже думаю ни к чему (масло оно же должно и охлаждать трущиеся детали, а для это должно быстро протекать по каналам).

Вязкое масло это камазовское, а этот мотор разницы допустим 30/40/50, особо и не почувствует.
Охлаждать то должно, но при этом и масляная пленка не должна прожаться. К тому же с более вязким больше давление, и меньше угар.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #40 : 19 Октября 2009, 11:16:33 »

Вот здесь есть рекомендации по применению смазочных материалов Shell  ( http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html ). Просмотрев разные марки авто и двигателей видно что для наддувных двигателей чаще идет масло 10-30, а для других спортивных 10-40, 10-60!
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #41 : 12 Ноября 2009, 15:56:42 »

А я вот на лето себе собираюсь вот такое залить: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6391
Кто что скажет?
До этого лил Castrol XLR 20W50 нравилось очень, но его больше не делают, вернее больше не возят, вот и ищу замену.

Или лучше вот это: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6393
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 15:58:40 от Niroborn » Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 12 Ноября 2009, 16:06:35 »

5-50 лучше, в том плане что на зиму тоже нормально будет, а 15-50 -- густовато,
да и в любом случае, при холодном пуске, даже летом, чем жиже масло тем лучше
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #43 : 12 Ноября 2009, 16:09:02 »

Кряк, еще и немецкий. Я бы не взял.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #44 : 12 Ноября 2009, 16:17:22 »

Кряк, еще и немецкий. Я бы не взял.
А чем плох гидрокрекинг, да ещё и немецкий. Я просто в танке.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 03:32:12