василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 09:46:10 » |
|
Не видел ни разу такого от Шелл. Правда они перестали рисовать эмблему Феррари на банках, но я надеюсь, что качество не пострадало. :-)
есть такой шелл. Рэйсинг называется 0W50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #31 : 17 Октября 2009, 09:54:09 » |
|
Тема не про то. Основным показателем масла является ведь группа качества по API ныне, а не вязкостные показатели. Они всего лишь декларируют условия применения. Поэтому на буковки внимание обращать следует в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 17 Октября 2009, 10:00:25 » |
|
На сколько я помню вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя(что-то ок.100 градусов). Вязкость 50 это для двигателей с маленькими тепловыми зазорами и хорошей полировкой и подгонкой трущихся деталей, что явно не для наших и даже многих импортных движков.Это для спорта. Где маленькая вязкость масла это ещё минус 0,000001сек на круге. А в наши двигатели это масло бесполезно и я думаю может быть ешё и вредно. (Просто мое мнение , на сколько я это понимаю  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #33 : 17 Октября 2009, 11:35:00 » |
|
Как раз 50 в двиги с большими зазорами. А на современные двиги сейчас и 20 можно встретить.
Плюс масло более густое, прожать масляную пленку сложнее, что тоже гуд. А по классу качества эти масла перекрывают требования этого двигателя с большим запасом.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #34 : 17 Октября 2009, 19:13:31 » |
|
На сколько я помню вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя(что-то ок.100 градусов). Вязкость 50 это для двигателей с маленькими тепловыми зазорами и хорошей полировкой и подгонкой трущихся деталей, что явно не для наших и даже многих импортных движков.Это для спорта. Где маленькая вязкость масла это ещё минус 0,000001сек на круге. А в наши двигатели это масло бесполезно и я думаю может быть ешё и вредно. (Просто мое мнение , на сколько я это понимаю  ) И вообще все что написано на деле наоборот. В субарах sti или насане gt-r новом, масла 0-20/0-30 предписаны заводом, а там высокофорсированые турбодвиги. И как раз при высокой вязкости, будет потеря в динамике, ибо прокачать по системе сложнее, и в парах трения пленка прочнее.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #35 : 17 Октября 2009, 19:19:35 » |
|
Valvoline ............  Поспрашивал про него и мобил. Мобил больше угорает, и оставляет больше лаковых отложений, у валволин с этим лучше, в остальном неплохи. Еще у валвалин щелочное число 10, что дает ему неплохую моющую способность.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
rude
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #36 : 17 Октября 2009, 21:18:16 » |
|
лью.... Mobil Rally Formula 5w50))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #37 : 19 Октября 2009, 08:03:19 » |
|
Зачем 50? На зиму лью 5-30 или 0-30, на лето 10-40. И доволен.
Зимой двигатель большую часть времени недогретый, поэтому вязкое масло не нужно (перерасход топлива). Летом сильно вязкое масло тоже думаю ни к чему (масло оно же должно и охлаждать трущиеся детали, а для это должно быстро протекать по каналам).
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 08:09:58 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #38 : 19 Октября 2009, 08:05:54 » |
|
есть такой шелл. Рэйсинг называется 0W50
Не видел просто в магазинах. Вообще у меня в инструкции к машине, для умеренного климата рекомендуется 10W30. Гарантирует экономию топлива. Но я частенько кручу, никогда не грею. Поэтому решил поуниверсальнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #39 : 19 Октября 2009, 09:19:34 » |
|
Зачем 50? На зиму лью 5-30 или 0-30, на лето 10-40. И доволен.
Зимой двигатель большую часть времени недогретый, поэтому вязкое масло не нужно (перерасход топлива). Летом сильно вязкое масло тоже думаю ни к чему (масло оно же должно и охлаждать трущиеся детали, а для это должно быстро протекать по каналам).
Вязкое масло это камазовское, а этот мотор разницы допустим 30/40/50, особо и не почувствует. Охлаждать то должно, но при этом и масляная пленка не должна прожаться. К тому же с более вязким больше давление, и меньше угар.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #42 : 12 Ноября 2009, 16:06:35 » |
|
5-50 лучше, в том плане что на зиму тоже нормально будет, а 15-50 -- густовато, да и в любом случае, при холодном пуске, даже летом, чем жиже масло тем лучше
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #43 : 12 Ноября 2009, 16:09:02 » |
|
Кряк, еще и немецкий. Я бы не взял.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 12 Ноября 2009, 16:17:22 » |
|
Кряк, еще и немецкий. Я бы не взял.
А чем плох гидрокрекинг, да ещё и немецкий. Я просто в танке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|