УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 19:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #480 : 06 Марта 2010, 21:32:10 »

Ох....забыл совсем про широту то... bm bm

Слушай, знаток... у тебя опыт большой.
Я после покупки вогнал в мотор Luxe Молибден и фильтр этой же конторы поставил(и в трансмиссию всю этого говна залил по рекомендациям)...

Что скажешь по поводу конторы Luxe? Есть отзывы? Может их фильтр нае...нулся и давление поднялось и вышибло самльники?

Спасибо.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #481 : 06 Марта 2010, 21:40:49 »

Все. Трындец котенку. Поехали сегодня на коньках кататься в Кавголово. Чувствую воняет... выхожу из машины. открываю капот и... получаю струей масла в лицо...

Вышибло передний сальник коленвала. Все масло в землю. Кое-как дотянул до дома. Купил сальник(сомневаюсь, что тот), масло и какую-то хайгировскую хрень, типа сальники восстанавливает. Заехал на сервис - 5тыр хотят минимум... Самому не поменять. Негде и спецключа нет, чтоб шкив скрутить... там хитровыдрюченный ключ...

Видать машина самка... закапризничала к празднику... Smile
читаю я твои приключения и не так уже грустно что я третий день ХХ ищу на солексе Smile
прорвемся! да?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #482 : 07 Марта 2010, 01:18:57 »

У меня 49тык...
Серёж, ты уверен? Сальники выдавливало на 406-х моторах. Дело знакомое. Но при пробеге под 150 тыр.. Раньше - нонсенс. Ремонт предполагает разборку мотора, поскольку внешними мерами причину не убрать. Жаль конечно, но придётся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #483 : 07 Марта 2010, 08:26:04 »

Может их фильтр нае...нулся и давление поднялось и вышибло самльники?

  Фильтр стоит на нагнетающей магистрали между насосом и датчиком давления. Если он накрылся, то его просто сорвет. Это будут пляски давления внутри протоков. В картере давление номинально ниже атмосферного. Если выперло сальник, то виновато в этом то, что гонит газ в картер и то, что не дает ему нормально выйти.
  Обычно сальники держат 0.5 атм. При большом давнении и малом расходе выпирать не должно. Будет только сочиться. Надо компрессию смотреть. А точно выперло? Резинку то не видно глазами. Если лужи на земле нет, то еще не выперло.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #484 : 07 Марта 2010, 08:59:01 »

А при заведеном двигле и открыть заливную горловину, то сильно дымит?
У меня было на предыдущей буханке.Лопнули кольца на одном поршне и пробег был приличный, так струя газов была такой, что капли масла до фонарика на потолке долетали.А еще раньше прогарел поршень.Шланг вентиляции был до этого выкинут на улицу.Так дым валил с этого шланга, как с глушака камаза холодного.Сзади ничкего не было видно.После разбора прогорели перегородки на маслокольцах и дорожка от верха поршня к масло кольцам и внутрь поршня.Но в сапун газы оооочень сильно шли.Масло тоже лопал нормально.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #485 : 07 Марта 2010, 09:02:15 »

Компрессометр определяет быстро эти вещи с поршневой.Или на рабочем движке в диэлектрических перчатках замыкать на массу вв провод куском провода.У катушки оголить резинки и в гнезда проводок подсовывать и другим концом на корпус.Свечка шунтируется и не работает.Если проблемы с одним цилиндром, то при его шунтировании дым прилично из сапуна уменьшится.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #486 : 07 Марта 2010, 09:23:28 »

  Я просто провод снимал со свечи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #487 : 07 Марта 2010, 09:29:13 »

Если по принцыпу катушек оки, то отрыв одного провода на разрыв может привести к пробою катушки зажигания и потом шить будет.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #488 : 07 Марта 2010, 09:34:33 »

Если по принцыпу катушек оки, то отрыв одного провода на разрыв может привести к пробою катушки зажигания и потом шить будет.
щатаю это будет непрохождение катушкой испытаний на надежность - туда ей и дорога
нормальная катушка должна выдерживать напряжение многократно превышающее рабочее
проверяю сдергивая просто со свечки и подводя к двигателю - пусть туда щелкает
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #489 : 07 Марта 2010, 09:54:57 »

Ну спорить не буду.Дело лично каждого.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #490 : 07 Марта 2010, 10:24:19 »

Из сапуна и маслозаливной не дымит.
По мотор-тестеру цилиндровый балланс показывает 97-96-98-92%, что в принципе нормально(цилиндр считается исправным, если более 80%). При отключении форсунок по очереди, двиг просто работает на трех горшках, изменения в работе одинаковы...

Может просто сальник - гавно поставили? Или рабочую поверхность на коленвалу хреново отшлифовали...

По поводу пробега: если бы он был больше - то кузов был бы несколько в ином состоянии... Видел я Симбиры с пробегом в 150тык... порогов с арками просто нет... Хотя и от владельца зависит.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #491 : 07 Марта 2010, 10:32:21 »

У нас 2 таксиста уже много лет таксуют на новых 2107 всегда.Бывшие водилы автобусов.Так они 2 - 3 года ездят и когда пробег наступает окло 150000 км , а на спидометре получается 50000 продают их.Вид просто идеальный.Всегда помытые и наполированые.Вот и 150000 км. Одного знаю сам лично.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #492 : 07 Марта 2010, 13:30:48 »

  Есть один признак долгой эксплуатации. Над головой водителя на обивке потолка появляется тёмное пятно.
  Но не думаю, что данный экземпляр много ездил. Скорее всего не качественная обработка шейки под сальник. Если оставить шлифованную поверхность то сальник просто будет съеден. Это относится и к манжетам в цилиндрах. Надо полировкой малость сшибать гребешки или выглаживать каленым цилиндриком.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #493 : 07 Марта 2010, 14:56:48 »

Пятно от дымящихся мозгов на потолке отмывается в течении 5 минут пшыкалкой ванишь.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #494 : 07 Марта 2010, 17:05:17 »

у тебя опыт большой.
От повышеного давления есть клапан редукционный во первых, во вторых, даже если заклинил клапан,  единственный сальник, который может выдавить давлением масла-задний коренной, и то при условии забитого дренажа. Обычно сальники вышибает избыточным давлением картерных газов. По поводу масла: не слышал о такой фирме. Что за качество-неизвестно. Ты уж лей наше, отечественное. МаслА то в общем неплохие. Супермасло для супердвигателя, а в данном случае мотору полвека с хвостом. Синька ему ни наф не нужна, не в коня корм. Молибден ( если он конечно честно присутствует) отлично работает на трение, а не на удар. А при монтажном во вкладышах до 0,07 какое наф трение? одни удары. То же и по трансмиссии. Не стОит гнаться за престижем марки. ИМХО..Можно нарваться на полное г.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 18:26:56