УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 17:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #495 : 07 Марта 2010, 18:25:29 »

Пятно от дымящихся мозгов на потолке отмывается в течении 5 минут пшыкалкой ванишь.

У меня (рост 2 метра) над головой еще сантиметров 20 до крыши.... А предыдущий хозяин вообще, метр с кепкой... Smile Пятна нет... Smile

Посмотрел масло... мля, жидкое оно какое-то как вода почти... Может просто масло дерьмо? Попробовать масло махнуть сначала, да сапун вентиляции вычистить? Может спасет... Чтобы до сальника добраться, надо: купить съемник, снять радиатор(новый тосол в землю), снять шкив гидроусилителя, каким-то образом открутить храповик, снять шкив.... дохрена в общем...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #496 : 07 Марта 2010, 18:56:49 »

 Жидкое масло - признак того, что ссыт форсунка (переливает). Несгоревший бенз попадая в масло, его разжижает. Тут кстати и причина повышенного расхода может жить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #497 : 07 Марта 2010, 20:01:20 »

Жидкое масло - признак того, что ссыт форсунка (переливает). Несгоревший бенз попадая в масло, его разжижает. Тут кстати и причина повышенного расхода может жить.

Бензином масло не воняет, уровень не повышается.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #498 : 07 Марта 2010, 20:46:18 »

чего гадать то
все равно ж разбирать чтобы сальник поменять? там и разглядеть причину
может банально сальник умер от старости или еще чего нить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #499 : 07 Марта 2010, 20:53:22 »

чего гадать то
все равно ж разбирать чтобы сальник поменять? там и разглядеть причину
может банально сальник умер от старости или еще чего нить

Причину по сальнику не поймешь. А разбирать там дохрена. Говорят, что разжиженное масло и через исправный сальник потечет....
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #500 : 07 Марта 2010, 20:59:05 »

Чтобы бзин просочился в масло, во первых форсунки должны лить таким количеством, что гореть смесь будет не в состоянии. мотор будет трясти, колбасить, чернота из трубы и свечи как из Африки..во вторых, чтоб бензин все таки просочился в картер должно присутствовать полное отсутствие колец на поршне. А это уже не хряк чихнул. Так что скорее всего как максимум-залегли или поломаны кольца. Как минимум-забита вентиляция нагаром. Вскрытие покажет.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #501 : 07 Марта 2010, 21:00:41 »

Ну ливани на пробу лукоил 5 в - 40 .Точно не течет нигде, если сальник по механическому износу не полетел.А на нем 1000 поездить и вылить , если не нравится.А сапун впервую очередь проверить и тогда дальше плясать.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #502 : 07 Марта 2010, 21:13:01 »

Ну ливани на пробу лукоил 5 в - 40 .Точно не течет нигде, если сальник по механическому износу не полетел.А на нем 1000 поездить и вылить , если не нравится.А сапун впервую очередь проверить и тогда дальше плясать.


5в40 оно же жидкое... 15в40 надо как мне кажется..
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #503 : 07 Марта 2010, 21:25:28 »


5в40 оно же жидкое... 15в40 надо как мне кажется..
Первое это низкотемпературная вязкость. Второе уже при рабочей температуре, чтоб наверняка можно и ...w-50(60) попробывать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #504 : 07 Марта 2010, 21:52:48 »

Да и 40 второй цифры хватит.Да и для пробы можно и лукоила налить 10в 40. Не жирно по кашельку.Через 1000 залил другого.Заодно и двиг помоется.
На лукоиле 160000 накатал и ничего.Давление нормально и не гонит нигде.Только сажи много.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #505 : 08 Марта 2010, 15:38:05 »

Да не отмоет масло нагар в системе вентиляции. Там только врукопашную.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #506 : 08 Марта 2010, 15:40:49 »

Вентиляцию однозначно чистить механическим путем. Помоет вместо промывочного и проверить, будет ли гнать после прочистки вентиляции. А потом можно и хорошего наллить.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #507 : 09 Марта 2010, 20:38:51 »

До компрессометра так и не добрался, но поплясал сегодня после работы вокруг машины.
Долил масла. Скинул трубку вентиляции картера с дросселя, завел - гонит из-под сальника. Крышку маслозаливной снял - гонит из под сальника.
Дыма из маслозаливной горловины и трубки вентиляции практически не видно. Видно, только если подсветить струю фонариком... Smile ну есть такой сизый дымок без особого напора...
Вывернул свечки - сухие, масла нет. Черный нагарчик по торцу резьбы. Электроды чистые, изолятор рыженький Smile ферроценчик... Smile


Больше моего здоровья не хватило - замерз...

Короче, не понятно, чего этот сальник расхреначило... вроде криминального ничего нет... Масло - говно? РиМет мозг имеет?  В фильтре клапан заклинило? При заводке в -30 вырвало кусок этого сальника (было на Транспортере так)?

Чтобы снять шкив коленвала и добраться до сальника, очень много разбирать и на морозе это нереально... sad
Записан

Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #508 : 10 Марта 2010, 02:37:57 »

Чтобы снять шкив коленвала и добраться до сальника, очень много разбирать и на морозе это нереально... sad
Пиво и помошники рулят!
Звони! Smile
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #509 : 10 Марта 2010, 16:21:23 »

помошники... пиво... холод... вотка... греться... пьянка...
чинить не получится Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 11:44:28