УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:02:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #525 : 11 Марта 2010, 12:22:05 »

Коля, где ты в моем моторе гидрокомпенсаторы искать собрался? lol
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #526 : 11 Марта 2010, 12:23:23 »

Коля, где ты в моем моторе гидрокомпенсаторы искать собрался? lol
У тебя ЗМЗ-406? Этот с компенсаторами однозначно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #527 : 11 Марта 2010, 12:24:11 »

Вот мне интересно... А если выкинуть этот регулятор разряжения... Ведь нет его в других движках. Может и тут он нафиг не нужен...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #528 : 11 Марта 2010, 12:25:51 »

У тебя ЗМЗ-406? Этот с компенсаторами однозначно.

Читай внимательнее тему... А 406-е вообще на УАЗы не ставили никогда... Smile
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #529 : 11 Марта 2010, 12:41:20 »

Читай внимательнее тему... А 406-е вообще на УАЗы не ставили никогда... Smile
Слушай, всю перечитывать мочи нет. А карбюраторный 406 могу показать на УАЗе. Значит у тебя ульяновский мотор, который 2,4 или 3л?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #530 : 11 Марта 2010, 15:18:08 »

У меня умз-4213. Должен быть(и есть) 2.89л, но в птс написано 2445см3. Smile

На УАЗах ставят змз-409. Тот УАЗ, у которого ты говоришь 406 стоит - самопал.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #531 : 11 Марта 2010, 15:26:12 »

Ну почему ж сразу самопал? Какие были моторы, те и ставили в своё время (90-е годы). Тот УАЗ даже не Хантер ещё (обычный 469 с буковкой какой-то). Да и отличий 406 от 409 немного. Второй с большим объёмом просто (не было карбовой версии) и моментом крутящим соответственно. По мощности одинаковы практически. А вот по цене..
 Б/У 406-й можно взять за сущие копейки с газели какой-нить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #532 : 11 Марта 2010, 15:31:04 »

 Зато вот УМЗ в отличие от ЗМЗ не имеет гильз. Растачивать надо блок целиком. Да и ремонтных поршней к нему днём с огнём не сыщешь. У нас под зиловские гильзы растачивали и запрессовывали после токарной обработки. Причём поршни от 406-го при этом ставили. Получалась бяка менее мощная, но работоспособная. А вообще твой мотор малоремонтопригоден. Имеет смысл задуматься о замене. Вопрос на что.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #533 : 11 Марта 2010, 15:40:02 »

Зато у него момент на низких оборотах. Нормальный мотор, для внедорожника самое то.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #534 : 11 Марта 2010, 16:49:25 »

Про трактор ЗМЗ-402 вспомни. С нуля тянул практически. И стоит новым копейки (дешевле ВАЗовских). Ещё встречается в продаже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #535 : 11 Марта 2010, 19:46:20 »

Поставил, перебранный сегодня, регулятор разряжения. Завел-прогрел. Течь ручьем перестало, так маленькая капелька. Причина устранена, теперь надо браться за последствия...

2 Ахинеич: змз-402 почти полная копия умз-421... Smile или наоборот.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #536 : 11 Марта 2010, 19:50:00 »

Трактор змз-410, особенно с низовым р/валом.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #537 : 11 Марта 2010, 19:50:10 »

2 Ахинеич: змз-402 почти полная копия умз-421... Smile или наоборот.
Это его дальнейшая разработка. Они оба гильзованные, причём у второго гильзы такие же, как и у ГАЗ-53. Мокрые. Перебирается всё это на коленке и по многу раз. Мотор 402 имеет алюминиевый БЦ, а УМЗ - чугуниевый. В остальном разница не столь существенна. Оба неубиваемые практически.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #538 : 11 Марта 2010, 19:54:07 »

Трактор змз-410
Таких моторов (увеличенного объёма) произведено было очень мало. Но существует возможность самостоятельной доработки из 402-го с использованием поршней увеличенного диаметра от УМЗ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #539 : 11 Марта 2010, 19:54:56 »

 Кстати УАЗ-469 снова вернулся на конвейер! Только что по пятому каналу сюжет был.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2023, 00:12:50