Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #420 : 03 Марта 2010, 10:26:54 » |
|
Трос 6 метров (купленный). Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м.
ЗЫ Нашел норму на угар масла... до 2.2л на 100л топлива... ППЦ.
а на источник нормы посмотреть можно? при условии 20 литров на 100 км - 4.4 литра на 1000 а сколько надо заливать изначально? м.б. стоит приколхизить канистру по принципу бачка омывателя?
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #421 : 03 Марта 2010, 10:31:21 » |
|
ЗЫ Нашел норму на угар масла... до 2.2л на 100л топлива... ППЦ Серёга,ты купил пожирателя денег .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #422 : 03 Марта 2010, 10:36:01 » |
|
Трос 6 метров (купленный).Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м. Для дебрей может быть маловато. Попробовать самостоятельно заплести нужной длины не хочешь? Я бы туда еще коуши в петли добавил. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #423 : 03 Марта 2010, 10:46:55 » |
|
За ссылку спасибо. Может заморочусь позже. Надо еще над грузами на трос подумать, чтоб шакл с вырванной проушиной не прилетал в салон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #424 : 03 Марта 2010, 12:42:05 » |
|
Это не груз а тросогаситель - телогрейку на трос накинуть и не полетит. Крепить груз на тросе нельзя. Иначе и этот груз будет участвовать в полете.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #425 : 03 Марта 2010, 15:27:13 » |
|
LMN: Это не груз а тросогаситель - телогрейку на трос накинуть и не полетит. Крепить груз на тросе нельзя. Иначе и этот груз будет участвовать в полете. Видел у джиперов. Мешочки с песком на защелках. 3 штуки вешаются на трос (у карабинов и посередине). Очень хорошо гасили полет шакла с проушиной... Телогрейка - это вариант, конечно, но не эстетично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #426 : 03 Марта 2010, 16:50:31 » |
|
по телеку видел что к тросу привязывают веревку с запасом по длине с узелками почаще, при разрыве рвется только трос
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #427 : 03 Марта 2010, 17:33:57 » |
|
Причину ужора можешь объяснить? Может поборюсь...
Там три причины: Наиболее распространенная-кольца либо залегли, либо поломаны, ибо с таким Ф поршня без детонации мотор практически не ездит. Вторая-забит сапун. И третья, самая коварнаяхреновая обработка гильзы, это либо конусность, либо эллипсность, причем несколько раз встречались блоки с цилиндром, точеным двумя диаметрами, смещенными на 0,02-0,07 по осям. Напоминает 8 . Для начала компрессию б померить, без масла, и с маслом. Если разница ощутима будет, то лезть в двигло.. А в корне мотор этот страдает обжорством , может и выкушать литр-полтора без объяснения причин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #428 : 03 Марта 2010, 19:35:25 » |
|
по телеку видел что к тросу привязывают веревку с запасом по длине с узелками почаще, при разрыве рвется только трос
Есть такой способ. Там три причины: Наиболее распространенная-кольца либо залегли, либо поломаны, ибо с таким Ф поршня без детонации мотор практически не ездит. Вторая-забит сапун. И третья, самая коварнаяхреновая обработка гильзы, это либо конусность, либо эллипсность, причем несколько раз встречались блоки с цилиндром, точеным двумя диаметрами, смещенными на 0,02-0,07 по осям. Напоминает 8 . Для начала компрессию б померить, без масла, и с маслом. Если разница ощутима будет, то лезть в двигло.. А в корне мотор этот страдает обжорством , может и выкушать литр-полтора без объяснения причин.
Без объяснения причин ничего жрать не должно. Это предубеждения против нашего автопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #429 : 03 Марта 2010, 19:36:22 » |
|
Компрессометр в гараже. Гараж до крыши в снегу и во льдах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #430 : 03 Марта 2010, 19:53:19 » |
|
Трос 6 метров (купленный). Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м. Ты куда решил забраться, Серёга? Новое рыбное место?
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #431 : 03 Марта 2010, 20:02:12 » |
|
Без объяснения причин ничего жрать не должно. Это предубеждения против нашего автопрома.
А он ничего не объясняет...он молча жрет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #432 : 03 Марта 2010, 20:16:28 » |
|
Ты куда решил забраться, Серёга? Новое рыбное место? Угу. Никому не скажу... А он ничего не объясняет...он молча жрет...
Жрать он может только через косяки конструкторов. Знаешь конкретно какие? Гнать на РашнМашин все горазды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #433 : 03 Марта 2010, 20:34:46 » |
|
Косяки? Так онри на поверхности. Длинный поршень и большой диаметр. Эта связка и есть Первая причина. Из-за своей длинной юбки предполагает повышенный эксплуатационный зазор гильза-поршень. Вместо общемировых 0,03-0,06 монтажный там уже 0,15 минимум. А это уже сложно уплотнить кольцами , все равно просочится. Вторая причина: Ну ГОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ обработка сопрягаемых поверхностей. В частности гильзы. Размерность соблюдается через раз, и то на пределе допусков. А допуски лошадиные. Третья причина- больие диаметры стержней клапанов. При монтажном зазоре в паре направляющая-стержень до 0,08-0,12 ( а меньше нельзя, прихватит) возникающий при работе на больших оборотах дребезг сводит на нет все усилия маслосъемных колпачков удержать масло от попадания в камеру сгорания. Кстати, до 90 года их там ( колпачков) в принципе и не было, то что стояло, колпачком трудно назвать..А угар масла что с ними, что без них-все равно велИк. Система вентиляции не имеет маслоотделителя. То что там стоИт под этим названием, пародия. Ну и самая главная причина убегания масла-Ну никудыные уплотнения. Не держит ни одна прокладка и ни один сальник. Поговорка в тему, что если из УАЗа и Волги не течет масло, значит оно там кончилось. Вполне оправдана. Ну а что вы хотите то? Конструкции этого двигла больше 60 лет. И ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО конструктивно не изменилось. К тому же делается ЭТО на станках, многие из которых еще Сталина помнят живым...Какая тут точность , какая эллипсность и конусность? Круглое, и ладно..Так что масло лопатьэто стезя, а не косяк у УАЗовского двигла. Я не нападаю на наш автопром, я лишь констатирую факты. Как бы много не было поклонников у машины, даже они все вместе не способны изменить ситуацию в корне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #434 : 03 Марта 2010, 20:45:23 » |
|
Косяки? Так онри на поверхности. Длинный поршень и большой диаметр. Эта связка и есть Первая причина. Из-за своей длинной юбки предполагает повышенный эксплуатационный зазор гильза-поршень. Вместо общемировых 0,03-0,06 монтажный там уже 0,15 минимум. А это уже сложно уплотнить кольцами , все равно просочится. Вторая причина: Ну ГОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ обработка сопрягаемых поверхностей. В частности гильзы. Размерность соблюдается через раз, и то на пределе допусков. А допуски лошадиные. Третья причина- больие диаметры стержней клапанов. При монтажном зазоре в паре направляющая-стержень до 0,08-0,12 ( а меньше нельзя, прихватит) возникающий при работе на больших оборотах дребезг сводит на нет все усилия маслосъемных колпачков удержать масло от попадания в камеру сгорания. Кстати, до 90 года их там ( колпачков) в принципе и не было, то что стояло, колпачком трудно назвать..А угар масла что с ними, что без них-все равно велИк. Система вентиляции не имеет маслоотделителя. То что там стоИт под этим названием, пародия. Ну и самая главная причина убегания масла-Ну никудыные уплотнения. Не держит ни одна прокладка и ни один сальник. Поговорка в тему, что если из УАЗа и Волги не течет масло, значит оно там кончилось. Вполне оправдана. Ну а что вы хотите то? Конструкции этого двигла больше 60 лет. И ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО конструктивно не изменилось. К тому же делается ЭТО на станках, многие из которых еще Сталина помнят живым...Какая тут точность , какая эллипсность и конусность? Круглое, и ладно..Так что масло лопатьэто стезя, а не косяк у УАЗовского двигла. Я не нападаю на наш автопром, я лишь констатирую факты. Как бы много не было поклонников у машины, даже они все вместе не способны изменить ситуацию в корне.
Мдя... Как Варвар Калину хвалит, так и ты на УАЗ нападаешь... А по поводу ЗМЗ-409, что можешь сказать? Есть возможность его достать, но его ТТХ не для говен совсем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|