УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 20:32:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #420 : 03 Марта 2010, 10:26:54 »

Трос 6 метров (купленный).
Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м.


ЗЫ Нашел норму на угар масла... до 2.2л на 100л топлива... ППЦ.
а на источник нормы посмотреть можно?
при условии 20 литров на 100 км - 4.4 литра на 1000  павпЅ а сколько надо заливать изначально? м.б. стоит приколхизить канистру по принципу бачка омывателя?  cul
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #421 : 03 Марта 2010, 10:31:21 »

ЗЫ Нашел норму на угар масла... до 2.2л на 100л топлива... ППЦ
Серёга,ты купил пожирателя денег Big Grin.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #422 : 03 Марта 2010, 10:36:01 »

Трос 6 метров (купленный).Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м.

  Для дебрей может быть маловато. Попробовать самостоятельно заплести нужной длины не хочешь? Я бы туда еще коуши в петли добавил.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #423 : 03 Марта 2010, 10:46:55 »

За ссылку спасибо. Может заморочусь позже. Надо еще над грузами на трос подумать, чтоб шакл с вырванной проушиной не прилетал в салон... Smile
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #424 : 03 Марта 2010, 12:42:05 »

  Это не груз а тросогаситель - телогрейку на трос накинуть и не полетит. Крепить груз на тросе нельзя. Иначе и этот груз будет участвовать в полете.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #425 : 03 Марта 2010, 15:27:13 »

LMN:
  Это не груз а тросогаситель - телогрейку на трос накинуть и не полетит. Крепить груз на тросе нельзя. Иначе и этот груз будет участвовать в полете.

Видел у джиперов. Мешочки с песком на защелках. 3 штуки вешаются на трос (у карабинов и посередине). Очень хорошо гасили полет шакла с проушиной... Smile Телогрейка - это вариант, конечно, но не эстетично. Smile
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #426 : 03 Марта 2010, 16:50:31 »

по телеку видел что к тросу привязывают веревку с запасом по длине с узелками почаще, при разрыве рвется только трос
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ёжиков
Гость
« Ответ #427 : 03 Марта 2010, 17:33:57 »

Причину ужора можешь объяснить? Может поборюсь...
Там три причины:
Наиболее распространенная-кольца либо залегли, либо поломаны, ибо с таким Ф поршня без детонации мотор практически не ездит.
Вторая-забит сапун.
И третья, самая коварнаяхреновая обработка гильзы, это либо конусность, либо эллипсность, причем несколько раз встречались блоки с цилиндром, точеным двумя диаметрами, смещенными на 0,02-0,07 по осям. Напоминает 8 .
Для начала компрессию б померить, без масла, и с маслом. Если разница ощутима будет, то лезть в двигло..
А в корне мотор этот страдает обжорством , может и выкушать литр-полтора без объяснения причин.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #428 : 03 Марта 2010, 19:35:25 »

по телеку видел что к тросу привязывают веревку с запасом по длине с узелками почаще, при разрыве рвется только трос

Есть такой способ.


Там три причины:
Наиболее распространенная-кольца либо залегли, либо поломаны, ибо с таким Ф поршня без детонации мотор практически не ездит.
Вторая-забит сапун.
И третья, самая коварнаяхреновая обработка гильзы, это либо конусность, либо эллипсность, причем несколько раз встречались блоки с цилиндром, точеным двумя диаметрами, смещенными на 0,02-0,07 по осям. Напоминает 8 .
Для начала компрессию б померить, без масла, и с маслом. Если разница ощутима будет, то лезть в двигло..
А в корне мотор этот страдает обжорством , может и выкушать литр-полтора без объяснения причин.


Без объяснения причин ничего жрать не должно. Это предубеждения против нашего автопрома.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #429 : 03 Марта 2010, 19:36:22 »

Компрессометр в гараже. Гараж до крыши в снегу и во льдах...
Записан

Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #430 : 03 Марта 2010, 19:53:19 »

Трос 6 метров (купленный).
Плюс купил два шакла и строительную стропу 10м.
Ты куда решил забраться, Серёга?  павпЅ Новое рыбное место?
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Ёжиков
Гость
« Ответ #431 : 03 Марта 2010, 20:02:12 »

Без объяснения причин ничего жрать не должно. Это предубеждения против нашего автопрома.

А он ничего не объясняет...он молча жрет...
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #432 : 03 Марта 2010, 20:16:28 »

Ты куда решил забраться, Серёга?  павпЅ Новое рыбное место?


Угу. Никому не скажу... Smile

А он ничего не объясняет...он молча жрет...


Жрать он может только через косяки конструкторов. Знаешь конкретно какие? Гнать на РашнМашин все горазды...
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #433 : 03 Марта 2010, 20:34:46 »

Косяки? Так онри на поверхности. Длинный поршень и большой диаметр. Эта связка и есть Первая причина. Из-за своей длинной юбки предполагает повышенный эксплуатационный зазор гильза-поршень. Вместо общемировых 0,03-0,06 монтажный там уже 0,15 минимум. А это уже сложно уплотнить кольцами , все равно просочится.
Вторая причина: Ну ГОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ обработка сопрягаемых поверхностей. В частности гильзы. Размерность соблюдается через раз, и то на пределе допусков. А допуски лошадиные. Третья причина- больие диаметры стержней клапанов. При монтажном зазоре в паре направляющая-стержень до 0,08-0,12 ( а меньше нельзя, прихватит) возникающий при работе на больших оборотах дребезг сводит на нет все усилия маслосъемных колпачков удержать масло от попадания в камеру сгорания. Кстати, до 90 года их там ( колпачков) в принципе и не было, то что стояло, колпачком трудно назвать..А угар масла что с ними, что без них-все равно велИк. Система вентиляции не имеет маслоотделителя. То что там стоИт под этим названием, пародия. Ну и самая главная причина убегания масла-Ну никудыные уплотнения. Не держит ни одна прокладка и ни один сальник. Поговорка в тему, что если из УАЗа и Волги не течет масло, значит оно там кончилось. Вполне оправдана. Ну а что вы хотите то? Конструкции этого двигла больше 60 лет. И ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО конструктивно не изменилось. К тому же делается ЭТО на станках, многие из которых еще Сталина помнят живым...Какая тут точность , какая эллипсность и конусность? Круглое, и ладно..Так что масло лопатьэто стезя, а не косяк у УАЗовского двигла. Я не нападаю на наш автопром, я лишь констатирую факты. Как бы много не было поклонников у машины, даже они все вместе не способны изменить ситуацию в корне.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #434 : 03 Марта 2010, 20:45:23 »

Косяки? Так онри на поверхности. Длинный поршень и большой диаметр. Эта связка и есть Первая причина. Из-за своей длинной юбки предполагает повышенный эксплуатационный зазор гильза-поршень. Вместо общемировых 0,03-0,06 монтажный там уже 0,15 минимум. А это уже сложно уплотнить кольцами , все равно просочится.
Вторая причина: Ну ГОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ обработка сопрягаемых поверхностей. В частности гильзы. Размерность соблюдается через раз, и то на пределе допусков. А допуски лошадиные. Третья причина- больие диаметры стержней клапанов. При монтажном зазоре в паре направляющая-стержень до 0,08-0,12 ( а меньше нельзя, прихватит) возникающий при работе на больших оборотах дребезг сводит на нет все усилия маслосъемных колпачков удержать масло от попадания в камеру сгорания. Кстати, до 90 года их там ( колпачков) в принципе и не было, то что стояло, колпачком трудно назвать..А угар масла что с ними, что без них-все равно велИк. Система вентиляции не имеет маслоотделителя. То что там стоИт под этим названием, пародия. Ну и самая главная причина убегания масла-Ну никудыные уплотнения. Не держит ни одна прокладка и ни один сальник. Поговорка в тему, что если из УАЗа и Волги не течет масло, значит оно там кончилось. Вполне оправдана. Ну а что вы хотите то? Конструкции этого двигла больше 60 лет. И ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО конструктивно не изменилось. К тому же делается ЭТО на станках, многие из которых еще Сталина помнят живым...Какая тут точность , какая эллипсность и конусность? Круглое, и ладно..Так что масло лопатьэто стезя, а не косяк у УАЗовского двигла. Я не нападаю на наш автопром, я лишь констатирую факты. Как бы много не было поклонников у машины, даже они все вместе не способны изменить ситуацию в корне.

Мдя... Как Варвар Калину хвалит, так и ты на УАЗ нападаешь...
А по поводу ЗМЗ-409, что можешь сказать? Есть возможность его достать, но его ТТХ не для говен совсем...
Записан

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 07:05:34