УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 17:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #540 : 11 Марта 2010, 20:03:02 »

ЗЫ... По БК расход на ХХ упал до 1.2-1.3л, а был 1.5-1.6л...

По 469 давно инфа была. И цена вкусная... Smile
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #541 : 11 Марта 2010, 20:03:35 »

...Но существует возможность самостоятельной доработки из 402-го с использованием поршней увеличенного диаметра от УМЗ.
Там вообще блок слегка иной, под большие гильзы, и не только блок.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #542 : 11 Марта 2010, 20:10:02 »

 Так и что с того? Родные гильзы точатся с запасом. (Конечно это будет не 410)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #543 : 11 Марта 2010, 20:11:11 »

Так и что с того? Родные гильзы точатся с запасом.
В 8мм, нифуяж там гильзы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #544 : 11 Марта 2010, 20:21:30 »

А давайте обсуждение разных моторов будете продолжать в другой теме, а? К УАЗ 31625 эти разговоры отношения не имеют...
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #545 : 11 Марта 2010, 21:15:24 »

Вот теперь думаю, могла ли неработающая система вентиляции так повлиять на сальник...
Не "могла", а  "обязана" была повлиять..
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #546 : 12 Марта 2010, 12:09:39 »

Ржевский, а как расход при движении сейчас?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #547 : 12 Марта 2010, 12:39:29 »

Зато вот УМЗ в отличие от ЗМЗ не имеет гильз.
Гильзы кончились на 402 моторе, на 406 и дальше их уже нет. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #548 : 12 Марта 2010, 12:49:50 »

Гильзы кончились на 402 моторе, на 406 и дальше их уже нет. 
Мда, действительно. Что-то из виду упустили. Но ремонтные комплекты на 406-й мотор свободно лежат на прилавках. А для УМЗ не попадались. И опыт эксплуатации на Газелях в маршрутке как тех, так и других моторов, однозначно склоняет чашу весов в пользу ЗМЗ. Для газели - самый ремонтопригодный был конечно 402-й мотор, а самый надёжный - 406-й.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #549 : 12 Марта 2010, 13:05:50 »

2 Cobrа: Не ездил еще. Но не думаю, что  от чистки вентиляции он станет меньше...
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #550 : 12 Марта 2010, 13:10:31 »

У меня на еже зимой от 15 до 20 литров - короткие поездки с прогревами и пробками. Летом - 12-13 литров.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #551 : 12 Марта 2010, 13:12:58 »

2 Cobrа: Не ездил еще. Но не думаю, что  от чистки вентиляции он станет меньше...
Теоретически даже существенно именно в городском режиме с постоянными раскрутками. А сальник менять будешь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #552 : 12 Марта 2010, 13:14:45 »

Хотите сказать, вентиляция картера сильно влияет на расход топлива?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #553 : 12 Марта 2010, 13:19:15 »

Хотите сказать, вентиляция картера сильно влияет на расход топлива?
Противодействие рабочему ходу поршня со стороны картерных газов может весьма и весьма негативно сказаться на экономичности. В расчётах даже это учитывают.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #554 : 12 Марта 2010, 13:27:04 »

Сальник поменяю сразу как потеплеет. Пока хайгировскую хрень волью и недельку поезжу. А там уже тепло обещают, вот и доберусь до сальника и масло заодно поменяю.
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2024, 20:33:10