Ржевский
|
|
« Ответ #510 : 10 Марта 2010, 20:06:40 » |
|
Снял регулятор разряжения.... ППЦ. Такое ощущение, что машина не 50тык прошла, а все 500тык... Там засрано все... Толкатели пощупал, люфты пару миллиметров на нескольких...
ЗЫ В жопу. Надо на 409-й мотор копить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #511 : 10 Марта 2010, 20:29:11 » |
|
а чего такое регулятор разряжения?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #512 : 10 Марта 2010, 20:37:33 » |
|
а чего такое регулятор разряжения?
Стоит такой клапан на вентиляции картера... Если его клинит - то ППЦ. Когда я ег увидел изнутри - чуть не обосрался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #513 : 10 Марта 2010, 20:59:06 » |
|
ЗЫ В жопу. Надо на 409-й мотор копить...
Ты думаешь 409 лучше будет? Фигушки. Те же яйца, только в профиль. Копи лучше на "Андорию". Это будет айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #514 : 10 Марта 2010, 21:04:06 » |
|
Ты думаешь 409 лучше будет? Фигушки. Те же яйца, только в профиль. Копи лучше на "Андорию". Это будет айс.
Извини конечно... Но ты нихрена в УАЗах не понимаешь... На УАЗбуке Андорию ненавидят и сливают за бесценок. И все согласны, что этот двигун - гавно. 409 вполне нормальный двиг, но момент у него на высоковатых оборотах... А в остальном надежный и непроихотливый....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #515 : 10 Марта 2010, 21:14:06 » |
|
Извини конечно... Но ты нихрена в УАЗах не понимаешь... Да я в принципе УАЗик с Андорией пользовал...двигло как двигло..потомок Перкинса. Прост как валенок, запчастей валом от того же Перкинса, перебирается при нужде на коленке, но на дух не переносит поганую солярку. Насос загибается. Просто не нужно требовать от него невозможного. Он не слишком могуч, он не любит высоких оборотов,Кое какие деталько гуано,( но при замене на такие же от Перкинса работают без нареканий), но там где пролезет УАЗ с Андорией, УАЗу с 409 делать нефиг. 409 ,говорят, нормальный двиг? И надежный ? Ну-ну..Там одна электроника способна заставить икать дохлую лошадь..
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 21:25:30 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #516 : 10 Марта 2010, 22:43:21 » |
|
проблем с двигателем кроме засравшейся вентиляции вроде пока нет? сальник это проблема сальника неужто из-за такой мелочи сразу менять двигатель, тем более на более высокооборотистый
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #517 : 10 Марта 2010, 23:45:26 » |
|
А если менять, то лучше на буржуйский дизель. Контор где это делают хватает. На выбор, исудзу, тойота, ниссан, ивеко тот же.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #518 : 10 Марта 2010, 23:50:33 » |
|
А денег чего возьмут? Сопоставима будет потом цена уаза и затрат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #519 : 11 Марта 2010, 06:49:38 » |
|
проблем с двигателем кроме засравшейся вентиляции вроде пока нет? сальник это проблема сальника неужто из-за такой мелочи сразу менять двигатель, тем более на более высокооборотистый проблем с двигателем кроме засравшейся вентиляции вроде пока нет? сальник это проблема сальника неужто из-за такой мелочи сразу менять двигатель, тем более на более высокооборотистый Это так, на нервах сказано... Но только вот мне кажется, что каждая система, которую я вскрою, будет требовать ремонта... И не факт, что ремонт окажется дешевле другого двига. Было бы где, я бы снял нафиг этот двиг, взял бы отгул на неделю и перебрал бы его... но негде. Болтанка толкателей уже намекает о том, что там клапана уже прогоревшие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #520 : 11 Марта 2010, 09:10:05 » |
|
сантиметр гуталина... хоть сапоги почистил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #521 : 11 Марта 2010, 11:01:49 » |
|
это чего ж в него лили? деготь вместо масла?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #522 : 11 Марта 2010, 11:28:16 » |
|
Вымыл все. Пружинку диафрагмы навил новую, старая сгнившая была. Вот теперь думаю, могла ли неработающая система вентиляции так повлиять на сальник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #523 : 11 Марта 2010, 11:52:08 » |
|
Вот теперь думаю, могла ли неработающая система вентиляции так повлиять на сальник... Ещё как могла. Сальники держат 0.5 атм, а тут поболее будет. Кроме того это ещё и противодавление на поршни снизу и, как следствие, потеря мощности.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #524 : 11 Марта 2010, 12:06:22 » |
|
Болтанка толкателей уже намекает о том, что там клапана уже прогоревшие... Ну почему же? В системе с гидрокомпенсацией такое встречается крайне редко. И пробег мотора примерно такой, как и предполагалось. За 100 тыс. точно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|