УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #195 : 13 Ноября 2009, 22:07:42 »

Ошибка в твоих выкладках такова: Крутящий момент электродвигателя от оборотов не зависит, в отличие от ДВС. Он представляет собой графически прямую линию.
Зависит и чем больше обороты тем меньше момент, максимальный момент электродвигателя при нулевых оборотах. а уж прямая или обратная экспонента это уже реализация эл. двигателя. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #196 : 13 Ноября 2009, 23:54:50 »

Не в обиду никому... Не удался у меня день сегодня нихера... Идите все на... в другую тему научные подробности обсуждать. Здесь сплошная практика...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #197 : 14 Ноября 2009, 00:37:23 »

Ок!. Последняя ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #198 : 14 Ноября 2009, 22:19:45 »

Ахинеич ну и прочитай ссылку сам раздел "Механическая характеристика ДПТ" и потом поищи еще что такое прямая с отрицательным наклоном.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #199 : 14 Ноября 2009, 23:14:05 »

С охлаждением разобрался. Езжу пока на одном вентиле.

Пошла новая проблема: глохнет при сбросе газа и переиодически нестабильно работает на холостых. Думал ДПДЗ или дроссель. ДПДЗ три штуки попробывал, дроссель промыл весь и отрегулировал. Не помогло...

РХХ промыт. ДМРВ живой. ДПКВ новый. Датчик распредвала живой.

Ощущения неприятные, когда газ бросаешь в повороте, двиг глохнет, руль дубеет, тормоза кончаются....

Бывает двиг после того как заглохнет, сам запускается... Сцепа выключена...
__________________
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #200 : 14 Ноября 2009, 23:36:00 »

  Как это сам? При отжатом сцеплении? Надо коды ошибок смотреть. У меня нечто подобное было, когда генератор коротился, а + на него шел от диагностического разъема, и все подсаживал. Коды ошибок орали, что КЗ по всем датчикам и форсункам. Причем ошибка накопленная. Когда совгем гена кончился, то мотор встал насмерть. Только бензонасос работал даже при выключенном зажигании, пока клемму с аккумулятора не скинул.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #201 : 15 Ноября 2009, 10:09:42 »

Нет ошибок. Гена перебран и в норме...
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #202 : 15 Ноября 2009, 10:44:42 »

Идем дальше. С вакуумника не сосет? Рассматривается вся магистраль от педали до штуцера на моторе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #203 : 15 Ноября 2009, 11:04:40 »

вот читаю я эту тему и что то мне совсем этот садо-мазо не нравится, как в рекламе: - что сидишь-когда ребенка то своего видел последний раз, с утра ты значит спешишь (к машине, что то подчинить чтобы до работы доехать)- вечером приходишь поздно и сильно усталый (потому что проблемно доехал до дома и что то там чинил). На кой такая машина нужна, непонимаю.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #204 : 15 Ноября 2009, 11:08:18 »

  Это все временное. Железо есть железо. Один раз разоблачить, поправить и пользуйся. Конечно надо понимать что делать, иначе можно так начинить, что костей не соберешь.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #205 : 15 Ноября 2009, 12:20:45 »

это оно выглядит так гиморойно
на самом деле времени уходит не так много
я например в иже по началу касяков от завода и старых владельцев тоже много устранял
так оно максимум 2 часа занимало раз в 2 месяца, ну например ГЦС... ездил ездил доливал жижу, передачи иногда туго включались - надоело поменял резинки за 30 минут, на пол года хватило, потом поставил ГЦС ВАЗ АТЕ часа за 2
разговоров в форуме было столько как будьто я с утра до вечера месяц в гараже торчал Smile

так что не переживай за автора - он в форуме времени больше проводит чем в гараже за починкой Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #206 : 15 Ноября 2009, 19:26:51 »



так что не переживай за автора - он в форуме времени больше проводит чем в гараже за починкой Smile

Вот не надо! Smile

А машина нормальная, просто русская и запущенная прежним хозином.

В тот момент, когда машина глохнет - вылезают ошибки датчиков распредвала и коленвала... Лампа Check Engine их не фиксирует, а бортовой фиксирует... Датчики исправны, пробовал ставить другие - ничего не меняется...
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #207 : 15 Ноября 2009, 20:00:05 »

  Один раз разоблачить, поправить и пользуйся.

К сожалению, с УАЗом это не прокатит.. Вот очень бы хотелось думать хорошо, но имея в прошлом обширный опыт общения с УАЗами, никак не могу  в это поверить...увы..
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #208 : 15 Ноября 2009, 20:52:13 »

В тот момент, когда машина глохнет - вылезают ошибки датчиков распредвала и коленвала... Лампа Check Engine их не фиксирует, а бортовой фиксирует... Датчики исправны, пробовал ставить другие - ничего не меняется...
ВВ провода и наконечники, наверно, недавно менял? Глюк появился не после их замены? Довольно часто помехи с ВВ цепи приводят именно к ошибкам синхронизации.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #209 : 15 Ноября 2009, 20:59:52 »

ВВ провода и наконечники, наверно, недавно менял? Глюк появился не после их замены? Довольно часто помехи с ВВ цепи приводят именно к ошибкам синхронизации.

Менял провода-свечи-наконечники действительно недавно, старые провода прогорели, но после замены пару недель катался без проблем.... Мысли уже были поменять на нормальные (ввиду отсутствия денег тогда, поставил самые дешевки)...


Ёжиков, не гони на УАЗ! Smile Обычная русская машина... Может даже и лучшая русская машина. Во всяком случае намного продуманней, чем остальные русские машины, с которыми я имел дело...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 21:02:52 от Ржевский Йозжык » Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 06:39:26