УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:21:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #240 : 24 Ноября 2009, 12:06:50 »

Человеку замазать стык резинка кузов...
 Так вот стык резинка - кузов и уплотняется за счет усилия прижатия резины, которое возникает при деформации профиля при установке. Резинка ерзает по металлу. Герметик не должен ее приклеивать. Подвижность должна остаться. Но если нет прижатия самой резинки, то откуда оно возьмется при нанесении слоя герметика? Герметик уйдет из зоны прижатия до того, как затвердеет. Опять же, как быть со смещениями резинки и металла?
  Если в зазор поместить слой гидрофобной пасты, то она перекроет щель. При этом подвижность поверхностей сохранится, но не будет играть ни какой роли. Раньше пробовал использовать пасту ОРГРЭС-150. Она воду отпихивает очень эффективно даже на капилярном уровне. Но у нее температура каплеотделения порядка 80 градусов. Течет из стыков на солнце.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #241 : 24 Ноября 2009, 12:16:43 »

Силикон не бетон, он эластичный. И его эластичности достаточно, для подвижности.
Замазав герметиком стык просто перекроется путь воде, прижатие стекла пофиг.
Куда уйдет герметик? Он за ночь застынет, пока машина будет стоять.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #242 : 24 Ноября 2009, 12:19:35 »

можно долго спорить, а можно просто осознать что многие заделывали разные окна на машинах герметиком и никто не жаловался, что не помогло
и лобовые и задние были и на форуме про это было и в инете почитать можно найти
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #243 : 24 Ноября 2009, 12:44:34 »

  Конечно перекроет. Водопада не будет. Останется капиллярное просачивание. То самое, которое приводит к гниению кузова. я на Таврии промазал оргресом между резинками и кузовом. Потом через 5 лет менял лобовое стекло. Там ни капельки ржавчины не было. Слесаря еще удивлялись, говорили, что обычно до дырок гниет. первый раз увидели машину такого возраста без ржавчины под профилем. Поэтому и советую использовать в щелях между резинкой и другими деталями липкие пластические наполнители.
  Попалась еще одна интересная штука. Два года назад менял дверь не кухне. Купил для нее импортные петли. Стал проверять как вертятся. Очень туго. Разобрал, посмотрел. Внутри какая то густая смазка. Липкая, вязкая. Ногтем прожимается легко, а на сдвиг тугая. Спросил у продавца, что за хрень. Он сказал, что это какая то специальная, что бы двери не проворачивались, если линия петель не перпендикулярна. Хотел найти, что бы купить на работу и попробовать вместо ОРГРЕСа. перерыл интернет, не нашел. Видать секретная китайская разработка. Наверное не дорогая. А то нам предложили незатвердевающий силиконовый герметик, который в подводные кабели закачивают. Цена еще та.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #244 : 24 Ноября 2009, 12:51:15 »

Разбивал человек 2109 в котором была резинка на силикон приклеена к кузову и стекло к резинке на силикон, и ни какой ржавчины не было, и ни каких просачивании, ездила так 3 года перед аварией.
Вообще вы попробуйте а потом расскажите, а то теория это хорошо, но практика порой дает совсем другой результат.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #245 : 24 Ноября 2009, 13:11:58 »

  Практика богатая. Мы изоляторы собираем с наполнением гидрофобной пастой. Все попытки наших конкурентов применить силиконовые герметики заканчивались плачевно. Влага неизбежно попадала под оболочку и изолятор прошивало. Причем влага попадала на глубину метр и более при 100% заполнении полости силиконом. У нас ни разу такого не было (ТТТ), даже если не ставили уплотнительное кольцо. И наши изоляторы единственные прошли кипячение в рассоле с последующим испытанием на пробой каким то крутым фронтом.
  Второй пример тоже из старых технологий. Раньше на кораблях гребные валы уплотнялись не манжетами, а сальниковой набивкой, пропитанной бараньим жиром. Понятно, что надежность должна быть абсолютной. Среди моря-океана вал снимать нельзя что бы сальник перемазать.
  А на девятке видать честный антикор был. Раньше практиковалось проливать мовилем под уплотнения. Жалко машинку, могла бы поездить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #246 : 24 Ноября 2009, 13:58:47 »

Дабы прервать дискуссию о свойствах затыкателей дырок... Smile
Залито уже силиконовым герметиком все.
Кронштейн гидрача заварил. После работы съезжу шланг нагнетательный куплю и вечером, надеюсь, соберу все и буду снова с колесами. Smile
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #247 : 24 Ноября 2009, 19:05:31 »

  Практика богатая. Мы изоляторы собираем с наполнением гидрофобной пастой. Все попытки наших конкурентов применить силиконовые герметики заканчивались плачевно. Влага неизбежно попадала под оболочку и изолятор прошивало. Причем влага попадала на глубину метр и более при 100% заполнении полости силиконом. У нас ни разу такого не было (ТТТ), даже если не ставили уплотнительное кольцо. И наши изоляторы единственные прошли кипячение в рассоле с последующим испытанием на пробой каким то крутым фронтом.
  Второй пример тоже из старых технологий. Раньше на кораблях гребные валы уплотнялись не манжетами, а сальниковой набивкой, пропитанной бараньим жиром. Понятно, что надежность должна быть абсолютной. Среди моря-океана вал снимать нельзя что бы сальник перемазать.
  А на девятке видать честный антикор был. Раньше практиковалось проливать мовилем под уплотнения. Жалко машинку, могла бы поездить.
1-изоляторы у вас может на мегавольты не знаю, вам виднее раз работает, но вот автомобильный ксенон весь на герметике и прошило у меня лампу там где его забыли накапать... пришлось капать самому обычным герметиком с предварительным обезжириванием - больше года проблем нет
2-во фразе "Раньше на кораблях гребные валы уплотнялись не манжетами, а сальниковой набивкой" ключевое слово наверное РАНЬШЕ ? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
guga
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




С-Пб-г
21261-030
« Ответ #248 : 24 Ноября 2009, 20:47:38 »

Кронштейн гидрача заварил. После работы съезжу шланг нагнетательный куплю и вечером, надеюсь, соберу все и буду снова с колесами. Smile
чтобы по трассе не ловить руль, надо масло поменять в гидроусилителе на красный ATF Dexron III, хотя бы ZIC или Mobil...
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #249 : 24 Ноября 2009, 22:11:08 »

чтобы по трассе не ловить руль, надо масло поменять в гидроусилителе на красный ATF Dexron III, хотя бы ZIC или Mobil...

ATF Dexron III. Его и влил... Посмотрим.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #250 : 24 Ноября 2009, 22:36:02 »

чтобы по трассе не ловить руль, надо масло поменять в гидроусилителе на красный ATF Dexron III, хотя бы ZIC или Mobil...
А почему на III, чем грозит применение II?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #251 : 24 Ноября 2009, 22:43:33 »

чтобы по трассе не ловить руль, надо масло поменять в гидроусилителе на красный ATF Dexron III, хотя бы ZIC или Mobil...
а не проще кастор увеличить? правда это не дешевле точно Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #252 : 24 Ноября 2009, 22:45:41 »

а не проще кастор увеличить? правда это не дешевле точно Smile

У меня и так кастор увеличенный. Это на Патрах его уменьшили. Есть, кстати, негатив среди владельцев, по поводу увеличения кастора....
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #253 : 25 Ноября 2009, 00:08:55 »

 Руль тяжелее безусловно от увеличения наклона шкворня, зато стабилизация хорошая по трассе. Вот и ищут компромисс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #254 : 25 Ноября 2009, 00:14:54 »

  Если по кочкам и глубоким колеям шастать, то лучше пусть попрямее будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 13:55:02