Ржевский
|
|
« Ответ #165 : 09 Ноября 2009, 15:14:04 » |
|
Стоит выключатель. Нырять я не собираюсь, у меня гражданский УАЗик. А муфта в топке еще предыдущим хозяином. Он просто крыльчатку привернул без муфты и катался с недогревом. Может я ее и верну когда-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #166 : 09 Ноября 2009, 15:46:41 » |
|
вискомуфта на уазе? вроде буржуи даже отказываются от нее - дорого делают электро можно +регулятор скорости вращения
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #167 : 09 Ноября 2009, 15:57:00 » |
|
Предохранитель там самый, что ни на есть русский... В черной коробочке кусок плавкого металла между двух болтов.... Как и в полнолапом было, но там он перегорал нормально... а такой вариант? то, что он не сгорел хоть и должен подразумевает, что то, что горело его роль и выполнило? например в отсутствие защиты этой цепи....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #168 : 09 Ноября 2009, 16:18:47 » |
|
Пошел ковырять проводку. Надо же как-то с работы выезжать... Совсем без охлаждения стремно, может хоть один вентиль удастся подключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #169 : 09 Ноября 2009, 17:17:53 » |
|
на печке не доехать? вот блин опять завидую, у нас уже не закрывая радиатор на ходу не прогревается выше 80, температура -5 днем
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #170 : 09 Ноября 2009, 23:20:01 » |
|
Оторвать провода и кинуть времянку на аккумулятор. Разумеется если сам вентилятор исправен.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #171 : 10 Ноября 2009, 06:41:58 » |
|
Оторвать провода и кинуть времянку на аккумулятор. Разумеется если сам вентилятор исправен.
Из-за вентилятора вся пурга и началась... Его заклинило, какая наф времянка??? Доехал вчера без охлаждения, врубив все печки на полную. Косу пришлось вспороть(там в гофре все) и заизолировать оплавленное. Аккум засадил ессно и ехал с остановками - перегревался. Вентили снял, сегодня на работе буду снова перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #172 : 10 Ноября 2009, 10:42:54 » |
|
А две штуки поставить? На шниве кажется так. И независимые предохранители на каждый. Живучесть увеличится. Если бы еще два датчика можно было бы поставить с разной температурой срабатывания, что бы включались сначала один, а потом второй при сильном нагреве, было бы совсем хорошо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #173 : 10 Ноября 2009, 11:51:30 » |
|
Их и так два. Все модернизации весной будут, а сейчас на холоде заниматься ими не очень охота. Один сгорел наф(обмотка вспухла вся), второй жив. Придется пока с одним кататься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #174 : 10 Ноября 2009, 12:14:44 » |
|
для зимы и одного много. только для пробок и нужен
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #175 : 10 Ноября 2009, 13:20:16 » |
|
Если вентиляторы по 100 ватт, то оба потребляют ток 16.6 А при 12 В. При 14 В это уже будет 18.78 А. Много. Провода до развилки должны быть 4 кв. мм. И опять, если общий предохранитель то оба встанут. Я на таврии обшие предохранители дублировал. На прикуривателе ставил отдельный последовательно. Просто рядом разрезал + провод, ставил две мамы и в них предохранитель помельче. Бывало суну чего-нибудь самопальное, так этот раньше выгорал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #176 : 10 Ноября 2009, 20:39:44 » |
|
Наши вентиляторы-свмые вентиляторные в мире...блин, поставил себе от Волги взамен своего разбитого, спалил наф разъем. Ток померил, 10 ампер маршевого при 110 Вт....нафиг выкинул, поставил от Тойоты, при 125 Вт 7,3 маршевый. Вот так то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #177 : 10 Ноября 2009, 20:47:11 » |
|
чего такое маршевый?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #178 : 10 Ноября 2009, 20:55:13 » |
|
Ток потребляемый двигателем при номинальных оборотах. Стартовый-ток , потребляемый двигателем в момент пуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #179 : 10 Ноября 2009, 21:08:24 » |
|
Ээээ... 115:7,5 = 15,33 вольта напруги в сети при таком раскладе. Что-то тут не так.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|