УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #180 : 10 Ноября 2009, 21:31:03 »

Ээээ... 115:7,5 = 15,33 вольта напруги в сети при таком раскладе. Что-то тут не так.
просто ты кпд не учел, для примера пусть будет 70% то есть 0.7 что круто для такого двигателя
115:7,5*0,7=10,7в (кто догадался где подвох не говорите остальным двоешникам Wink
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #181 : 10 Ноября 2009, 21:38:59 »

КПД учитывается потребляемой мощностью. И в данной формуле он лишний. А цифра по ходу - пиковая мощность. Номинальная при таком токе будет 7,5*14,2 = 106,5 вт. Что примерно соответствует и отечественным изделиям. Может КПД у них чутоки ниже, но это увеличит потребляемый ток не более, чем на 10%.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #182 : 10 Ноября 2009, 21:48:47 »

Ээээ... 115:7,5 = 15,33 вольта напруги в сети при таком раскладе. Что-то тут не так.
Что то не так. Но работает.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #183 : 10 Ноября 2009, 21:51:25 »

КПД учитывается потребляемой мощностью. И в данной формуле он лишний. А цифра по ходу - пиковая мощность. Номинальная при таком токе будет 7,5*14,2 = 106,5 вт. Что примерно соответствует и отечественным изделиям. Может КПД у них чутоки ниже, но это увеличит потребляемый ток не более, чем на 10%.
ну я ж просил не рассказывать, пусть бы сами думали
во первых кпд вапче не при делах
во вторых на него делить надо а не умножать, если бы он был Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #184 : 11 Ноября 2009, 22:26:35 »

Интересно , а почему вы мощность считаете ток на напряжение, для двигателя правилнее считать обороты на момент.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #185 : 11 Ноября 2009, 22:33:46 »

а какая мощность написана на корпусе двигателя?
а почему мощность посчитанная разными методами разная?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #186 : 11 Ноября 2009, 22:48:27 »

а какая мощность написана на корпусе двигателя?
а почему мощность посчитанная разными методами разная?
А почему  в магнитоле стоит предохранитель на 15А, а выходная мощность написана 4x50 Вт? 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Марков
Гость
« Ответ #187 : 11 Ноября 2009, 23:08:25 »

Настоящие: 4х5 Вт.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #188 : 11 Ноября 2009, 23:44:49 »

Мощность, посчитанная как момент на скорость - механическая мощность на валу. А та, которая ток на напряжение (напряжение постоянное, значит никаких сдвигов фаз) - электрическая потребляемая от источника. Отличаются на величину потерь в двигателе, т.е. Pm=Pe*кпд.
В магнитоле на канал можно получить постоянную мощность максимум 12**2/4=36 Вт для колонок сопротивлением 4 Ом. Величина несколько приблизительная, т.к. не учтен тот факт, что нормальное бортовое все же выше 12.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #189 : 12 Ноября 2009, 11:18:18 »

еще не учтен факт что в микросхемах усилителя реализована схема удвоения напряжения
итого твои результаты умножаются на 2 (примерно)
а на магнитоле 15А предохранитель потому что пишут звуковую мощность, а не электрическую, кроме того пиковую а не среднюю, вот если дать синус по всем каналам одновременно и на максимальную громкость... либо сгорит предохранитель, либо усилители захрюкают и не выдадут мощность которая спалит предохранитель
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 11:23:06 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #190 : 12 Ноября 2009, 23:22:21 »

 
Мощность, посчитанная как момент на скорость - механическая мощность на валу. А та, которая ток на напряжение (напряжение постоянное, значит никаких сдвигов фаз) - электрическая потребляемая от источника. Отличаются на величину потерь в двигателе, т.е. Pm=Pe*кпд.
Застопори вал, мощность двигателя какая? Обороты равны 0 то есть 0, а потребляемя электрическая мощность максимальна, как и момент на валу.  так что кпд должно зависеть от оборотов.

а на магнитоле 15А предохранитель потому что пишут звуковую мощность, а не электрическую, кроме того пиковую а не среднюю, вот если дать синус по всем каналам одновременно и на максимальную громкость... либо сгорит предохранитель, либо усилители захрюкают и не выдадут мощность которая спалит предохранитель
НУ вот ты и ответил на вопрос почему надо считать мощность двигателя как момент на обороты. стопорни двигатель и какой ток он сожрет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #191 : 13 Ноября 2009, 16:01:08 »

это я круто ответил про двигатель на примере усилителя, вот я крут Smile сам не знал (это сарказм, если кто не понял)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #192 : 13 Ноября 2009, 20:52:40 »

Застопори вал, мощность двигателя какая? Обороты равны 0 то есть 0, а потребляемя электрическая мощность максимальна, как и момент на валу.  так что кпд должно зависеть от оборотов.
Ошибка в твоих выкладках такова: Крутящий момент электродвигателя от оборотов не зависит, в отличие от ДВС. Он представляет собой графически прямую линию. И зависит лишь от тока (напряжения, смотря какой ЭД). При двигателе постоянного тока (напряжение принимаем постоянным, как у троллейбуса) максимальный момент при подаче тока уже с нуля оборотов. Именно поэтому троллейбусу не нужна КПП. Он тронется при любой полезной нагрузке, позволяющей это сделать или сгорит (если нагрузка превышает допустимую, к примеру, застопорен вал).
 Вот ты стопоришь вал. Но он остаётся нагруженнным крутящим (уже скручивающим) моментом, если подано напряжение. И либо вал срежется, но якорь всё же крутанёт, либо просто вся энергия пойдёт на перегрев обмоток, и они сгорят. Но Мощность, рассчитанная по формуле момент на обороты, никуда не денется. Механическая перейдёт в электрическую и тепловую. Только и всего.
 Так что в выкладках Lynxа всё абсолютно верно.
 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #193 : 13 Ноября 2009, 20:54:40 »

еще не учтен факт что в микросхемах усилителя реализована схема удвоения напряжения
итого твои результаты умножаются на 2 (примерно)
И ты неправ слегка. Потребляемая мощность не может быть выше отдаваемой проводкой. Соответственно при удвоении напряжения, во столько же раз уменьшится ток потребления. А э. мощность останется постоянной.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 20:56:59 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #194 : 13 Ноября 2009, 21:30:55 »

  Не-а.. Ток зависит от напряжения и сопротивления. Если мерить сопротивление обмотки мотора тестером, то будет одна величина. Когда мотор раскручен, то сопротивление несколько возрастает из-за действия силы Лоренса (противоэдс). При таком раскладе при подаче большего напряжения и постоянном сопротивлении ток увеличится. Номинальная мощность при раскрученном моторе и большем (рабочем) сопротивлении. Если вал стопорнуть, то сила тока возрастет из-за падения сопротивления по причине исчезновения противоэдс. Мотор может погореть, поскольку рассеивающая тепло способность корпуса на такой ток не рассчитана. Так же нет внутреннего обдувания обмоток переносящего тепло на корпус.
  Механическая мощность не обратима в тепло. Во первых она появляется только тогда, когда есть оппозиция крутящему моменту. Нет оппозиции - нет момента. Это называется нереализованная мощность.
  Таким образом мы имеем расчетную мощность мотора, обусловленную напряжением в сети и сопротивлением обмотки. Имеем так же механическую мощность - производную от расчетной. Имеем мощность поставщика энергии (аккумулятор или/и генератор). Если мощность поставщика меньше расчетной мощности, то произойдет падение напряжения. Его можно определить исходя из мощности источника и сопротивления потребителя. Определяем ток и из мощности источника и тока определяем оставшееся напряжение.
  Это что, все я написал? Хватит тяпничать...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 21:32:42 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 00:08:13