УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #120 : 27 Октября 2009, 11:51:50 »

  На муфты надо найти время. Их не спроста поставили. Если колеса хоть чуть-чуть имеют разные радиусы качения (давление, смещение нагрузки - водитель без пассажира), то дифференциал начинает подкручиваться. А у него КПД низкий. Возникает сопротивление качению и как следствие увод или рыскание. На грунте не заметно, а на асфальте при хорошей скорости проявляется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #121 : 27 Октября 2009, 19:43:35 »

После работы трахался со Скатом... Он отказался работать с нашим разъемом... или у меня там чего в нем напутано прежним хозяином. Вобщем с колодки взял только к-линию. К датчику скорости не подключал, потому что не знаю: есть он или нет. Датчик уровня топлива тоже не подключал.

Подключил все под капотом и погонял по тестам и параметры посмотрел. Все они в норме, кроме длительности впрыскивания. Она 5.5-5.6мс вместо положенных макс 5мс. Хотя это может на 406-409 движках, а на моем может это норма?

По цилиндровому баллансу разница великовата, причем каждый раз по разному. Нет стабильного результата по определленому цилиндру, все по разному молотят. В каждом тесте разные результаты...

Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #122 : 27 Октября 2009, 19:55:00 »

Но из-за них 40 литров на сотню жрать не может.

За милую душу. Редуктор крутить на повышение - не фунт изюма. Да еще смотря что в мосту залито. Если ТАД- плучите по полной. Нормальный расход у УАЗа-ок 18-20, плюс дополнительный мост , плюс мелкие недочеты в подвеске, рулевом, тормозах, зажигании, и пр, и вот  получите по полной программе. К тому же УАЗ категорически не выносит спортивного стиля езды. Сожрать по городу до 25-27 литров при соответствующем стиле езды для него-пара пустяков. Короче, первым делом гаси мост. Перебирай хабы, если совсем дохлые-меняй. Вот длительность впрыска-это звоночек. Возможно лямбда загибается, но вероятнее всего закакан РХХ, и блок удерживает ХХ за счет длительности впрыска.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 19:57:39 от Ёжиков » Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #123 : 27 Октября 2009, 20:07:32 »

За милую душу. Редуктор крутить на повышение - не фунт изюма. Да еще смотря что в мосту залито. Если ТАД- плучите по полной. Нормальный расход у УАЗа-ок 18-20, плюс дополнительный мост , плюс мелкие недочеты в подвеске, рулевом, тормозах, зажигании, и пр, и вот  получите по полной программе. К тому же УАЗ категорически не выносит спортивного стиля езды. Сожрать по городу до 25-27 литров при соответствующем стиле езды для него-пара пустяков. Короче, первым делом гаси мост. Перебирай хабы, если совсем дохлые-меняй. Вот длительность впрыска-это звоночек. Возможно лямбда загибается, но вероятнее всего закакан РХХ, и блок удерживает ХХ за счет длительности впрыска.

На Уазбуке другие сведения по расходу.
Лямбды нет у меня вообще.
РХХ вычищен. Если бы это он виноват был, то при открытии дросселя(когда РХХ уже пофиг), длительность впрыска падала бы(в смысле не падалала бы, а приходила бы в норму, пропорционально оборотам). Ан нет... Или ты хочешь сказать, что он чисто на холостых столько сливает? Smile
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 20:10:59 от Ржевский Йозжык » Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #124 : 27 Октября 2009, 20:39:28 »

Вот ни за что не поверю, что в меру замученный 402 движок при включенных хабах на передке принудили по городу кушать меньше 20 литров при спокойной размеренной езде. 405/406/409  Е2 и Е3 можно с трудом уложить в 15, можно и меньше, но в говне ехать не будет.
А то что РХХ вычищен, ни о чем не говорит. Он должен обеспечивать достаточный расход, а они при всей снаружи привлекательности , изнутри через один нихрена не работают толком. И если нет лямбда-регулирования, то реагирование на время по расходу-минимальное. Кстати, о дросселе. Он вполне может подсасывать неучтенный воздух в систему, в обход РХХ, опять же блок поднимет время.. puzzled puzzled
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #125 : 29 Октября 2009, 08:44:00 »

Проехался с новым бортовым компьютером, понаблюдал за мгновенным расходом. Если ехать равномерно, то болтается в районе 7-8 литров. Если резко разгоняться, растет максимум до 17 литров, при выходе на равномерное движение падает до 9 литров. Средний показывает 14 литров.

Чтож, такие результаты более чем устраивают.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #126 : 29 Октября 2009, 08:50:31 »

Проехался с новым бортовым компьютером, понаблюдал за мгновенным расходом. Если ехать равномерно, то болтается в районе 7-8 литров. Если резко разгоняться, растет максимум до 17 литров, при выходе на равномерное движение падает до 9 литров. Средний показывает 14 литров.

Чтож, такие результаты более чем устраивают.
ой ты гой еси, рано радуешься гарный хлопец... проверь ка тарировку БК по реальным заправкам.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #127 : 29 Октября 2009, 08:54:40 »

Вот и проверю теперь. Вчера полный заправил, сегодня там
 же до полного долью и сравню с компом.

Но согласись это уже не 40 литров. Значит имои усилия по приведению двига в порядок, все-таки результат дали.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #128 : 29 Октября 2009, 09:02:09 »

Вот и проверю теперь. Вчера полный заправил, сегодня там
 же до полного долью и сравню с компом.

Но согласись это уже не 40 литров. Значит имои усилия по приведению двига в порядок, все-таки результат дали.
пока не заправишься -  не поверю.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #129 : 30 Октября 2009, 22:09:50 »

  Этот комп еще и манеру езды правит. Очень уж тяжко смотреть как улетает со свистом бензин, купленный за кровные заработанные.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ёжиков
Гость
« Ответ #130 : 31 Октября 2009, 17:35:52 »

Средний показывает 14 литров.

Это в теории. На практике все равно будет больше. Нормальный усредненный расход для УАЗки-16 литров. И это с одним мостом. Показания бортача отличаются от реальных % на 15. Точно замерить расход-бак под пробку, 100 км пробега и опять под пробку. И не из колонки, а из мерной канистры. Вот тогда с точностью до 300 гр. промеришь.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #131 : 31 Октября 2009, 17:54:48 »

Сегодня перебирал генератор и ставил 3-х уровневый регулятор напряжения, теперь хоть с напряжением все в порядке. Заодно полазал под машиной, попротягивал всякое. Прошприцевал, что успел.


Из обнаруженных косяков: рулевой карданчик задевает за наконечник шланга гидроусилителя, ремень гидроусилителя слишком близко к патрубку охлаждения и иногда подтирает его. Устраню в процессе.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #132 : 31 Октября 2009, 18:20:52 »

 Так хабы то отключил ? Или так и ездишь с включенными?
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #133 : 31 Октября 2009, 18:22:40 »

Так хабы то отключил ? Или так и ездишь с включенными?

Сломал. Теперь они постоянно в 4х2... Smile Буду перебирать, как основные проблемы решу.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #134 : 31 Октября 2009, 20:52:47 »

Кстати, 3-х уровневое ИЖовое адаптировал. И отлично работает.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 14:50:15