LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #120 : 27 Октября 2009, 11:51:50 » |
|
На муфты надо найти время. Их не спроста поставили. Если колеса хоть чуть-чуть имеют разные радиусы качения (давление, смещение нагрузки - водитель без пассажира), то дифференциал начинает подкручиваться. А у него КПД низкий. Возникает сопротивление качению и как следствие увод или рыскание. На грунте не заметно, а на асфальте при хорошей скорости проявляется.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #121 : 27 Октября 2009, 19:43:35 » |
|
После работы трахался со Скатом... Он отказался работать с нашим разъемом... или у меня там чего в нем напутано прежним хозяином. Вобщем с колодки взял только к-линию. К датчику скорости не подключал, потому что не знаю: есть он или нет. Датчик уровня топлива тоже не подключал.
Подключил все под капотом и погонял по тестам и параметры посмотрел. Все они в норме, кроме длительности впрыскивания. Она 5.5-5.6мс вместо положенных макс 5мс. Хотя это может на 406-409 движках, а на моем может это норма?
По цилиндровому баллансу разница великовата, причем каждый раз по разному. Нет стабильного результата по определленому цилиндру, все по разному молотят. В каждом тесте разные результаты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #122 : 27 Октября 2009, 19:55:00 » |
|
Но из-за них 40 литров на сотню жрать не может.
За милую душу. Редуктор крутить на повышение - не фунт изюма. Да еще смотря что в мосту залито. Если ТАД- плучите по полной. Нормальный расход у УАЗа-ок 18-20, плюс дополнительный мост , плюс мелкие недочеты в подвеске, рулевом, тормозах, зажигании, и пр, и вот получите по полной программе. К тому же УАЗ категорически не выносит спортивного стиля езды. Сожрать по городу до 25-27 литров при соответствующем стиле езды для него-пара пустяков. Короче, первым делом гаси мост. Перебирай хабы, если совсем дохлые-меняй. Вот длительность впрыска-это звоночек. Возможно лямбда загибается, но вероятнее всего закакан РХХ, и блок удерживает ХХ за счет длительности впрыска.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 19:57:39 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #123 : 27 Октября 2009, 20:07:32 » |
|
За милую душу. Редуктор крутить на повышение - не фунт изюма. Да еще смотря что в мосту залито. Если ТАД- плучите по полной. Нормальный расход у УАЗа-ок 18-20, плюс дополнительный мост , плюс мелкие недочеты в подвеске, рулевом, тормозах, зажигании, и пр, и вот получите по полной программе. К тому же УАЗ категорически не выносит спортивного стиля езды. Сожрать по городу до 25-27 литров при соответствующем стиле езды для него-пара пустяков. Короче, первым делом гаси мост. Перебирай хабы, если совсем дохлые-меняй. Вот длительность впрыска-это звоночек. Возможно лямбда загибается, но вероятнее всего закакан РХХ, и блок удерживает ХХ за счет длительности впрыска.
На Уазбуке другие сведения по расходу. Лямбды нет у меня вообще. РХХ вычищен. Если бы это он виноват был, то при открытии дросселя(когда РХХ уже пофиг), длительность впрыска падала бы(в смысле не падалала бы, а приходила бы в норму, пропорционально оборотам). Ан нет... Или ты хочешь сказать, что он чисто на холостых столько сливает?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 20:10:59 от Ржевский Йозжык »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #124 : 27 Октября 2009, 20:39:28 » |
|
Вот ни за что не поверю, что в меру замученный 402 движок при включенных хабах на передке принудили по городу кушать меньше 20 литров при спокойной размеренной езде. 405/406/409 Е2 и Е3 можно с трудом уложить в 15, можно и меньше, но в говне ехать не будет. А то что РХХ вычищен, ни о чем не говорит. Он должен обеспечивать достаточный расход, а они при всей снаружи привлекательности , изнутри через один нихрена не работают толком. И если нет лямбда-регулирования, то реагирование на время по расходу-минимальное. Кстати, о дросселе. Он вполне может подсасывать неучтенный воздух в систему, в обход РХХ, опять же блок поднимет время..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #125 : 29 Октября 2009, 08:44:00 » |
|
Проехался с новым бортовым компьютером, понаблюдал за мгновенным расходом. Если ехать равномерно, то болтается в районе 7-8 литров. Если резко разгоняться, растет максимум до 17 литров, при выходе на равномерное движение падает до 9 литров. Средний показывает 14 литров.
Чтож, такие результаты более чем устраивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #126 : 29 Октября 2009, 08:50:31 » |
|
Проехался с новым бортовым компьютером, понаблюдал за мгновенным расходом. Если ехать равномерно, то болтается в районе 7-8 литров. Если резко разгоняться, растет максимум до 17 литров, при выходе на равномерное движение падает до 9 литров. Средний показывает 14 литров.
Чтож, такие результаты более чем устраивают.
ой ты гой еси, рано радуешься гарный хлопец... проверь ка тарировку БК по реальным заправкам.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #127 : 29 Октября 2009, 08:54:40 » |
|
Вот и проверю теперь. Вчера полный заправил, сегодня там же до полного долью и сравню с компом.
Но согласись это уже не 40 литров. Значит имои усилия по приведению двига в порядок, все-таки результат дали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #128 : 29 Октября 2009, 09:02:09 » |
|
Вот и проверю теперь. Вчера полный заправил, сегодня там же до полного долью и сравню с компом.
Но согласись это уже не 40 литров. Значит имои усилия по приведению двига в порядок, все-таки результат дали.
пока не заправишься - не поверю.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #129 : 30 Октября 2009, 22:09:50 » |
|
Этот комп еще и манеру езды правит. Очень уж тяжко смотреть как улетает со свистом бензин, купленный за кровные заработанные.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #130 : 31 Октября 2009, 17:35:52 » |
|
Средний показывает 14 литров.
Это в теории. На практике все равно будет больше. Нормальный усредненный расход для УАЗки-16 литров. И это с одним мостом. Показания бортача отличаются от реальных % на 15. Точно замерить расход-бак под пробку, 100 км пробега и опять под пробку. И не из колонки, а из мерной канистры. Вот тогда с точностью до 300 гр. промеришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #131 : 31 Октября 2009, 17:54:48 » |
|
Сегодня перебирал генератор и ставил 3-х уровневый регулятор напряжения, теперь хоть с напряжением все в порядке. Заодно полазал под машиной, попротягивал всякое. Прошприцевал, что успел.
Из обнаруженных косяков: рулевой карданчик задевает за наконечник шланга гидроусилителя, ремень гидроусилителя слишком близко к патрубку охлаждения и иногда подтирает его. Устраню в процессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #132 : 31 Октября 2009, 18:20:52 » |
|
Так хабы то отключил ? Или так и ездишь с включенными?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #133 : 31 Октября 2009, 18:22:40 » |
|
Так хабы то отключил ? Или так и ездишь с включенными?
Сломал. Теперь они постоянно в 4х2... Буду перебирать, как основные проблемы решу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #134 : 31 Октября 2009, 20:52:47 » |
|
Кстати, 3-х уровневое ИЖовое адаптировал. И отлично работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|