Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #15 : 11 Октября 2009, 09:36:29 » |
|
а может есть статьи как не в карб дуть а под него? ведь так правильнее,но расход сосать он ведрами будет....
Под карб дуть конечно хорошо, и смесь будет лучше перемешиваться... Но муторно это все, самое простое - я5.1, семерочная башка, дад, дтв, дпкв само собой.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
kostyanNTL
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 11:53:21 » |
|
как успехи в освоении надува?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #18 : 15 Ноября 2009, 19:42:35 » |
|
А чем карбюратор для наддува не угодил?...
Всем. Только лишний геморой.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Ноября 2009, 19:48:49 » |
|
Аргументируй, только не так: мнекажется что карбюратор архаичен и бла бла бла......... То, что ты не умеешь с ним обращаться, это не значит, что он плох и другие не умеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2009, 20:02:09 » |
|
Настройка сложна, проблемы с зажиганием, ибо трамблер сложно настраивать, и прочее прочее, к тому же воздух идет горячий что тоже не есть хорошо. Единственно нормальный вариант это ставить компрессор под карб. С инжектором все куда проще, что настройка, что создание самой системы.
И с карбами я умею обращаться, только от этого они мне нравится больше не стали, прошлый век.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 20:04:02 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #21 : 15 Ноября 2009, 20:11:55 » |
|
Чего сложного в поплавке, жиклерах и винтах? Чего сложного в трамблере? А особенно в бесконтактном? Отчего он горячий? От трения чтоли? Подогрев должен быть, для лучшего испарения бензина, горят только пары. По ссылке вариант, где турбина после карбюратора установлена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #22 : 15 Ноября 2009, 20:28:29 » |
|
Ну понастраивай, поймешь что сложного. А выхлоп холодный да? А дураки конструкторы турбины расщитывают на 1400градусов, наверно просто так, и воздух охлаждают просто так, наверно не знают что горячий лучше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 20:34:46 » |
|
Настраивал. Ничего сложного не нашел. При чем тут карбюраторы и выхлопные газы, крутящие турбину? Инжектор тоже не охлаждает сам по себе. А еще есть интеркулер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #24 : 15 Ноября 2009, 20:41:14 » |
|
На так сделай, раз так у тебя все просто. Особенно интересно то как ты настроишь трамблер.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #25 : 15 Ноября 2009, 20:43:18 » |
|
Мне турбина зачем? Вопрос был про карбюратор вообще. Но тоже можно. Ты мне турбину купишь? А чем отличится настройка трамблера в случае с турбиной? ЧЕМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #26 : 15 Ноября 2009, 20:48:18 » |
|
Да ни чем, просто его не возможно настроить. Он для атмо двига не оптимальные кривые дает, а уж для турбо темболее, и как не бейся не настроишь. Турбину. Тыж так легко все решаешь, турбины сам собери, всеж просто.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 20:49:57 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #27 : 15 Ноября 2009, 21:03:36 » |
|
Настроить возможно. А какие кривые для атмосферного двигателя оптимальны? Собрать то ее можно, но в гаражных условиях врядли получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 22:55:43 » |
|
А какие кривые для атмосферного двигателя оптимальны?
Точно не те, что выдает трамблер.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 07:20:21 » |
|
Чего сложного в поплавке, жиклерах и винтах? Чего сложного в трамблере? А особенно в бесконтактном?
Сразу видно, что человек с впрыском не общался Я тоже раньше всем доказывал что карб это гуд... пока впрыск не попробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|