Суперчарджер на ёжека?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 22:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперчарджер на ёжека?  (Прочитано 11897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 11 Октября 2009, 09:36:29 »

а может есть статьи как не в карб дуть а под него?
ведь так правильнее,но расход сосать он ведрами будет....
Под карб дуть конечно хорошо, и смесь будет лучше перемешиваться... Но муторно это все, самое простое - я5.1, семерочная башка, дад, дтв, дпкв само собой.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 11:53:21 »

как успехи в освоении надува?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 15 Ноября 2009, 19:27:48 »

А чем карбюратор для наддува не угодил? Все уже украдено освоено до нас. Вэлкамм http://www.vaz2101.ru/articles/8/144/
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 15 Ноября 2009, 19:42:35 »

А чем карбюратор для наддува не угодил?...
Всем. Только лишний геморой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #19 : 15 Ноября 2009, 19:48:49 »

Аргументируй, только не так: мнекажется что карбюратор архаичен и бла бла бла......... То, что ты не умеешь с ним обращаться, это не значит, что он плох и другие не умеют.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 15 Ноября 2009, 20:02:09 »

Настройка сложна, проблемы с зажиганием, ибо трамблер сложно настраивать, и прочее прочее, к тому же воздух идет горячий что тоже не есть хорошо. Единственно нормальный вариант это ставить компрессор под карб.
С инжектором все куда проще, что настройка, что создание самой системы.

И с карбами я умею обращаться, только от этого они мне нравится больше не стали, прошлый век.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 20:04:02 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #21 : 15 Ноября 2009, 20:11:55 »

Чего сложного в поплавке, жиклерах и винтах?
Чего сложного в трамблере? А особенно в бесконтактном?
Отчего он горячий? От трения чтоли? Подогрев должен быть, для лучшего испарения бензина, горят только пары.
По ссылке вариант, где турбина после карбюратора установлена.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 15 Ноября 2009, 20:28:29 »

Ну понастраивай, поймешь что сложного.
А выхлоп холодный да? А дураки конструкторы турбины расщитывают на 1400градусов, наверно просто так, и воздух охлаждают просто так, наверно не знают что горячий лучше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 20:34:46 »

Настраивал. Ничего сложного не нашел.
При чем тут карбюраторы и выхлопные газы, крутящие турбину? Инжектор тоже не охлаждает сам по себе. А еще есть интеркулер.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 15 Ноября 2009, 20:41:14 »

На так сделай, раз так у тебя все просто.
Особенно интересно то как ты настроишь трамблер. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 15 Ноября 2009, 20:43:18 »

Мне турбина зачем? Вопрос был про карбюратор вообще. Но тоже можно. Ты мне турбину купишь? А чем отличится настройка трамблера в случае с турбиной? ЧЕМ?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 15 Ноября 2009, 20:48:18 »

Да ни чем, просто его не возможно настроить. Он для атмо двига не оптимальные кривые дает, а уж для турбо темболее, и как не бейся не настроишь.

Турбину. lol Тыж так легко все решаешь, турбины сам собери, всеж просто.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 20:49:57 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #27 : 15 Ноября 2009, 21:03:36 »

Настроить возможно. А какие кривые для атмосферного двигателя оптимальны?
Собрать то ее можно, но в гаражных условиях врядли получится.

Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 22:55:43 »

А какие кривые для атмосферного двигателя оптимальны?
Точно не те, что выдает трамблер.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 07:20:21 »

Чего сложного в поплавке, жиклерах и винтах?
Чего сложного в трамблере? А особенно в бесконтактном?
Сразу видно, что человек с впрыском не общался Smile Я тоже раньше всем доказывал что карб это гуд... пока впрыск не попробовал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 05:49:42