Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #30 : 16 Ноября 2009, 14:18:49 » |
|
Парни, не ссорьтесь Карб - это гуд. Но для такой темы, как наддув (хоть и несильный) с его переменными характеристиками (давление, температура), карб не сможет выдать вменяемую смесь во всем диапазоне оборотов, а трамблер невозможно настроить на нужный УОЗ во все том же диапазоне оборотов. Поджиг сильно обедненной смеси невовремя - песец движку.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #31 : 16 Ноября 2009, 19:55:44 » |
|
Да я и не думал ни с кем ссорится. Раз говорят, что не подходит или не очень хорошо будет, то пусть конкретизируют. Кстати, а ты учел, что придется немного дефорсировать движок или же искать другие хитроумные пути улучшения его охлаждающей системы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #32 : 16 Ноября 2009, 23:21:13 » |
|
Да я и не думал ни с кем ссорится. Раз говорят, что не подходит или не очень хорошо будет, то пусть конкретизируют. Кстати, а ты учел, что придется немного дефорсировать движок или же искать другие хитроумные пути улучшения его охлаждающей системы?
Подсчитав все расходы на переход на вспрыск и в целом морально устаревшую конструкцию двигателя (а это тупик в тюнинге), для себя я сделал кое-какие выводы... Ну, а коль ставить компрессор на _этот_ мотор, то что мы имеем... Имеем СЖ=8.5, имеем аналогичную переднеприводным тазам охлаждалку, имеем прямые руки на пилинг гбц... А все остальное срастется. Но опять же, мне проще пойти немного другим путем.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:23:36 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #33 : 16 Ноября 2009, 23:39:25 » |
|
Подсчитав все расходы на переход на вспрыск и в целом морально устаревшую конструкцию двигателя (а это тупик в тюнинге), для себя я сделал кое-какие выводы...
Вот она, истина! Проще говоря не рентабельно ни каким боком.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #34 : 16 Ноября 2009, 23:58:01 » |
|
Подсчитав все расходы на переход на вспрыск и в целом морально устаревшую конструкцию двигателя (а это тупик в тюнинге), для себя я сделал кое-какие выводы... Ну, а коль ставить компрессор на _этот_ мотор, то что мы имеем... Имеем СЖ=8.5, имеем аналогичную переднеприводным тазам охлаждалку, имеем прямые руки на пилинг гбц... А все остальное срастется. Но опять же, мне проще пойти немного другим путем.
Как раз пилить то ее и не надо, наоборот, увеличивать камеру сгорания, дабы понизить температуру, иначе поршни сгорят нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17 Ноября 2009, 00:00:29 » |
|
Вото так реализуется при помощи поршней, кстати тоже под турбину делалось, на жигулевский движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 00:08:05 » |
|
Как раз пилить то ее и не надо, наоборот, увеличивать камеру сгорания, дабы понизить температуру, иначе поршни сгорят нафиг.
Я даже спорить не буду на счет того, что "пилить" - это и есть увеличивать КС. Точнее, со степенью сжатия 8,5 ее не увеличивать надо, а только лишь сгладить углы... Мы тут не про 2кг избытка ведем беседу, а 0.5-0.8 максимум. И увеличивают КС не "дабы понизить температуру" , а дабы избежать детонации на низкооктановом бензине. Кстати, самый шик было бы строить это на газу с расходомером, доработки не то чтобы минимальные, а их нет в принципе.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #37 : 17 Ноября 2009, 00:11:22 » |
|
Вото так реализуется при помощи поршней, кстати тоже под турбину делалось, на жигулевский движок. Не нужны такие прибамбасы ради компрессора. Я даже больше скажу, у нас (и не только у нас) строятся турбо-тазы на стандартном низу и ездят на порядка 1кг избытка и 98 бензе.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17 Ноября 2009, 07:35:32 » |
|
Именно для понижения температуры. Оплавленые поршни ты видел когда-нибудь? Ужасное зрелище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 08:30:56 » |
|
Подсчитав все расходы на переход на вспрыск и в целом морально устаревшую конструкцию двигателя (а это тупик в тюнинге), для себя я сделал кое-какие выводы...
Кажется я такое уже говорил в другой ветке, но ты тогда имел другое мнение Я вот сейчас принципиально НИЧЕГО с 06 движком не делаю, потому как уже делал и понял что вложенные средства не окупятся даже на половину. Моё мнение - если с движка не снять как минимум 250Нм без уменьшения ресурса и снижения эксплуатационных характеристик, то не стоит даже начинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #40 : 17 Ноября 2009, 21:35:15 » |
|
Моё мнение - если с движка не снять как минимум 250Нм без уменьшения ресурса и снижения эксплуатационных характеристик, то не стоит даже начинать.
Без уменьшения ресурса нельзя с двигателем ничего сделать. Любое ощутимое увеличение мощности двигателя ведет к уменьшению срока его эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #41 : 17 Ноября 2009, 22:53:06 » |
|
Кажется я такое уже говорил в другой ветке, но ты тогда имел другое мнение Я вот сейчас принципиально НИЧЕГО с 06 движком не делаю, потому как уже делал и понял что вложенные средства не окупятся даже на половину. Моё мнение - если с движка не снять как минимум 250Нм без уменьшения ресурса и снижения эксплуатационных характеристик, то не стоит даже начинать. Не совсем об этом речь шла. Если атмосферник, то я все еще за горизонталки типа деллорто. А коль про наддув, то тут с карбом заморачиваться не стоит, ибо я писал выше почему. Хотя, надо заметить, японцы и американцы издавна надували карбы. А, так как наши озоны и рядом не плясали с микуни и иже с ними, то вопрос наддува карба я считаю закрытым
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #42 : 18 Ноября 2009, 08:45:11 » |
|
Без уменьшения ресурса нельзя с двигателем ничего сделать. Любое ощутимое увеличение мощности двигателя ведет к уменьшению срока его эксплуатации.
Это относится только к гаражному тюнингу и форсированию по рецептам фильма "Форсаж". Грамотная форсировка ни в коем разе не должна значительно снижать ресурс двигателя. Снижение ресурса на 15-20% это приемлемо. Я же говорю что если форсировка возможна только путём значительного снижения ресурса, то не стоит даже начинать форсировать такой двигатель, нужно брать двигатель с нормальным потенциалом. К примеру почти все американские движки имеют очень большой потенциал, они позволяют увеличивать момент чуть ли не вдвое, при этом требуют не самых значительных переделок и ресурс снижается не более чем на 10-20%. С 2106 такого не выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 20:24:44 » |
|
Не совсем об этом речь шла. Если атмосферник, то я все еще за горизонталки типа деллорто. А коль про наддув, то тут с карбом заморачиваться не стоит, ибо я писал выше почему. Хотя, надо заметить, японцы и американцы издавна надували карбы. А, так как наши озоны и рядом не плясали с микуни и иже с ними, то вопрос наддува карба я считаю закрытым Как то не особо патриотично. Если речь заходит о серьезных переделках, то переделывается карбюратор. Это относится только к гаражному тюнингу и форсированию по рецептам фильма "Форсаж". Грамотная форсировка ни в коем разе не должна значительно снижать ресурс двигателя. Снижение ресурса на 15-20% это приемлемо. Я же говорю что если форсировка возможна только путём значительного снижения ресурса, то не стоит даже начинать форсировать такой двигатель, нужно брать двигатель с нормальным потенциалом. К примеру почти все американские движки имеют очень большой потенциал, они позволяют увеличивать момент чуть ли не вдвое, при этом требуют не самых значительных переделок и ресурс снижается не более чем на 10-20%. С 2106 такого не выйдет.
Ты обьем американских движков знаешь? А нагрузку на них? Можно взять ЗИЛовский V8, приладить к легковушке и форсировать,он тоже очень долго проживет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #44 : 18 Ноября 2009, 20:30:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|