Суперчарджер на ёжека?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 22:31:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперчарджер на ёжека?  (Прочитано 11898 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #90 : 05 Января 2010, 03:26:04 »

В том то и дело, что дуть надо из карба в коллектор. Но блин находятся умники, в т.ч. у нас на форуме. Что самое для меня непонятное - оно работает.
На веберс.ру кто-то отстраивал турбу на базе вертикального солекса (не путать с ДААЗ), задували в диффузоры. С минимальными доработками УН у людей действительно все работает. Думаю, точно так же можно и Озон, и солекс 073 доработать... Если оно конечно кому-то надо. И тем не менее, я лично не одобряю спарку карб+наддув...
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 03:30:11 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #91 : 05 Января 2010, 03:27:23 »

"Тюнинг для начинающих: ставим тубину или компрессор на 2106 блок".
Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #92 : 05 Января 2010, 03:33:55 »

Big Grin Big Grin Big Grin
Очень информативный пост Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #93 : 05 Января 2010, 03:38:45 »

а может есть статьи как не в карб дуть а под него?
ведь так правильнее,но расход сосать он ведрами будет....
"Расход сосать" он будет прямо пропорционально степени отклонения педали акселератора относительно исходного положения. Вот так вот Smile
А еще в разрез коллектор<->компрессор ставится перепускник, лишнее пусть "задувается" в отстойник или обратку.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #94 : 05 Января 2010, 12:04:42 »

не очень мне понятно назначение фоток... обсуждение наддува с карбом, а тут изображён инжектор)))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #95 : 05 Января 2010, 13:42:15 »

не очень мне понятно назначение фоток... обсуждение наддува с карбом, а тут изображён инжектор)))
Это как бы поздний ответ на пост ув. Invivo о непригодности 2106 блока как объекта надувания Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #96 : 05 Января 2010, 19:40:16 »

Это как бы поздний ответ на пост ув. Invivo о непригодности 2106 блока как объекта надувания Smile
Да я думаю в принципе надувать можно любой ДВС, наверное даже мотоблок можно, так что спорить не о чем Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 07:01:25