VEBER
Гость
|
|
« Ответ #45 : 18 Ноября 2009, 21:05:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 21:38:40 » |
|
А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали". Ребята, вы только бла бла разводите, Захотелось, пробуй. Проще всего сказать: вазовский двигатель гумно, карбюратор гумно. А ваши знания как? И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд. Еще, если честно, смешно читать ваши посты. Только без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 21:45:57 » |
|
...И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд...
В какие года? У меня подозрение, что ты больше всех делаешь вид, что самый умный, а нас всех за дураков считаешь.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 21:50:02 » |
|
Ничего подобного. Больше конкретики, ребята. Не люблю, когда говорят, что ваз - это хлам, карбюратор ваще прошлый век. Это просто другие конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 21:51:20 » |
|
а вопрос можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 21:52:06 » |
|
А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали"... Кстати в чем смысл этих фото? Если бы мотор был заводской, а тут переделка сторонней фирмы. А нагнетатель и Юджин ставил.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 21:54:45 » |
|
Ничего подобного. Больше конкретики, ребята. Не люблю, когда говорят, что ваз - это хлам, карбюратор ваще прошлый век. Это просто другие конструкции.
Ну это с чем сравнивать. 20 лет назад ваз был неплох, как и карбюратор, но те времена прошли.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 22:00:03 » |
|
При чем тут те времена и эти? Разговор зашел о модернизации двигателя тех времен(нахлобучить на него инжектор прям много даст, сделает сразу же этот двигатель современным ). Технических решений несколько. Если уж так глубоко копать, то двигатель перед турбированием или установкой компрессора придется сменить, а заодно и трансмиссию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 22:06:14 » |
|
На фото надутый инжектор, не карбюратор... Обсуждение вроде о том, что лучше надувать, инжектор или карбюратор. Фото - лишнее тому подтверждение.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #54 : 18 Ноября 2009, 22:08:09 » |
|
об чем спор то? карбюраторный мотор можно надуть: - или не бустовой смесью (что не даст большого прирост и усложнит настройку) - или не воздухо, а смесенагнитателем
вот и все, третего не дано...
ну и само собой не о каких промежуточных охладителях и большом давлении речь идти не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #55 : 18 Ноября 2009, 22:16:32 » |
|
На фото надутый инжектор, не карбюратор... Обсуждение вроде о том, что лучше надувать, инжектор или карбюратор. Фото - лишнее тому подтверждение.
На фото инжекторный двигатель, я обратное не утверждал. На фото работающий образец, а не пустые рассуждения. Статью в начале темы ты тоже не читал? об чем спор то? карбюраторный мотор можно надуть: - или не бустовой смесью (что не даст большого прирост и усложнит настройку) - или не воздухо, а смесенагнитателем
вот и все, третего не дано...
ну и само собой не о каких промежуточных охладителях и большом давлении речь идти не может
Ну вот хоть ты не пускаешься в бесполезные споры. Спасибо тебе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #56 : 18 Ноября 2009, 22:20:43 » |
|
VEBER, статья из 45 поста не открывается
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 22:57:27 » |
|
А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали". Ребята, вы только бла бла разводите, Захотелось, пробуй. Проще всего сказать: вазовский двигатель гумно, карбюратор гумно. А ваши знания как? И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд. Еще, если честно, смешно читать ваши посты. Только без обид. Я не совсем понял с кем ты споришь и о чем вообще Если со мной про наддув+карб+2106, то эта тема д о х л а я. По крайней мере для меня. Я не спорю, что можно повесить этот нагнетатель куда угодно - до карба или после, но смысл? Да, чардж будет крутиться (Капитан Очевидность в деле ), да, он будет дуть... Если в карб, то практически не будет прихода. Если сосать смесь из-под карба, то какой-то приход получим, но вместе с ним получим и нехилую инерционность смеси. Оно кому-нибудь надо? Сомневаюсь. Про то, что ТАЗ говно в топике и слова ни от кого не было. Если кому интересно, отстраивать все это дело я собрался на 124-м моторе. PS а на фото-то 214-й моторчик. И не видно графиков. Сделать кронштейн и пайпинг любой способен, а вот как оно едет? Если бы было целесообразно в финансовом (и не только) плане переделывать родной мотор на впрыск... А так мне дешевле взять 124-й мотор с разбора и собрать как мне нужно
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 23:01:19 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #59 : 18 Ноября 2009, 23:54:38 » |
|
Очень интересный топик, спасибо))) я так понял у меня такой план по предстоящим переделкам: - покупаю ткр - покупаю новый карб - делаю паука - ставлю всё на машину ... - выясняется ещё куча проблем ... - пытаюсь решать проблемы Вебер, не обижайся, но это такой бред... Покупаю ткр, покупаю наклейку стритрейсинг, ставлю, пыряю *потом выясняется куча проблем - как ставить насадку на глушак, например* - вот так, наверное, можно было составлять план А я просил ВСХ и карты на именно тот мотор, что на фото выше. Я вижу лишь 214-й мотор, резиновую трубу, пацанский нулевик и непонятную роликовую конструкцию. Судя по всему, на реальный автомобиль его даже не ставили. Испугались, наверное... PS нужно будет - сделаю. И начинать не с него буду.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 23:56:25 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|