Суперчарджер на ёжека?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 22:20:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперчарджер на ёжека?  (Прочитано 11895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #45 : 18 Ноября 2009, 21:05:21 »

И вот еще, почитай, подумай. http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=208
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 21:38:40 »



 А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали". Ребята, вы только бла бла разводите, Захотелось, пробуй. Проще всего сказать: вазовский двигатель гумно, карбюратор гумно. А ваши знания как?

И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд.
Еще, если честно, смешно читать ваши посты. Только без обид.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 21:45:57 »

...И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд...
В какие года?
У меня подозрение, что ты больше всех делаешь вид, что самый умный, а нас всех за дураков считаешь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 21:50:02 »

Ничего подобного. Больше конкретики, ребята. Не люблю, когда говорят, что ваз - это хлам, карбюратор ваще прошлый век. Это просто другие конструкции.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 21:51:20 »

а вопрос можно?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 21:52:06 »



 А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали"...
Кстати в чем смысл этих фото? Если бы мотор был заводской, а тут переделка сторонней фирмы.
А нагнетатель и Юджин ставил.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 21:54:45 »

Ничего подобного. Больше конкретики, ребята. Не люблю, когда говорят, что ваз - это хлам, карбюратор ваще прошлый век. Это просто другие конструкции.
Ну это с чем сравнивать. 20 лет назад ваз был неплох, как и карбюратор, но те времена прошли.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 22:00:03 »

При чем тут те времена и эти? Разговор зашел о модернизации двигателя тех времен(нахлобучить на него инжектор прям много даст, сделает сразу же этот двигатель современным Smile ). Технических решений несколько. Если уж так глубоко копать, то двигатель перед турбированием или установкой компрессора придется сменить, а заодно и трансмиссию.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 22:06:14 »

На фото надутый инжектор, не карбюратор... Обсуждение вроде о том, что лучше надувать, инжектор или карбюратор. Фото - лишнее тому подтверждение.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
JUDJIN
Гость
« Ответ #54 : 18 Ноября 2009, 22:08:09 »

об чем спор то?
карбюраторный мотор можно надуть:
- или не бустовой смесью (что не даст большого прирост и усложнит настройку)
- или не воздухо, а смесенагнитателем

вот и все, третего не дано...

ну и само собой не о каких промежуточных охладителях и большом давлении речь идти не может
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #55 : 18 Ноября 2009, 22:16:32 »

На фото надутый инжектор, не карбюратор... Обсуждение вроде о том, что лучше надувать, инжектор или карбюратор. Фото - лишнее тому подтверждение.

На фото инжекторный двигатель, я обратное не утверждал. На фото работающий образец, а не пустые рассуждения. Статью в начале темы ты тоже не читал?

об чем спор то?
карбюраторный мотор можно надуть:
- или не бустовой смесью (что не даст большого прирост и усложнит настройку)
- или не воздухо, а смесенагнитателем

вот и все, третего не дано...

ну и само собой не о каких промежуточных охладителях и большом давлении речь идти не может

Ну вот хоть ты не пускаешься в бесполезные споры. Спасибо тебе!
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #56 : 18 Ноября 2009, 22:20:43 »

VEBER, статья из 45 поста не открывается no
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 22:57:27 »



 А что это? А это он самый, да да, серийный мотор с нагнетателем, "вау, не может быть, тупые заводские инжынегры придумали". Ребята, вы только бла бла разводите, Захотелось, пробуй. Проще всего сказать: вазовский двигатель гумно, карбюратор гумно. А ваши знания как?

И еще, ребята не несите пургу что наддув с карбами это бред, х...ня и все такое. Лотусы, феррари, ламборгини + огромное множество тюнинговых и спортивных контор делали такие моторы. Я не думаю что все они лохи, и реальные пацаны с клуба ИЖ 2126, знают больше чем инженеры спортивных команд.
Еще, если честно, смешно читать ваши посты. Только без обид.
Я не совсем понял с кем ты споришь и о чем вообще Smile
Если со мной про наддув+карб+2106, то эта тема д о х л а я. По крайней мере для меня. Я не спорю, что можно повесить этот нагнетатель куда угодно - до карба или после, но смысл? Да, чардж будет крутиться (Капитан Очевидность в деле Smile), да, он будет дуть... Если в карб, то практически не будет прихода. Если сосать смесь из-под карба, то какой-то приход получим, но вместе с ним получим и нехилую инерционность смеси. Оно кому-нибудь надо? Сомневаюсь.

Про то, что ТАЗ говно в топике и слова ни от кого не было. Если кому интересно, отстраивать все это дело я собрался на 124-м моторе.

PS а на фото-то 214-й моторчик. И не видно графиков. Сделать кронштейн и пайпинг любой способен, а вот как оно едет? Если бы было целесообразно в финансовом (и не только) плане переделывать родной мотор на впрыск... А так мне дешевле взять 124-й мотор с разбора и собрать как мне нужно Smile
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 23:01:19 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #58 : 18 Ноября 2009, 23:14:42 »

VEBER, статья из 45 поста не открывается no
По ссылке скачиваешь архив, в нем вордовский файл.

RisingSun http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=a3a1b854a0a95835d753123988674120&threadid=754 тут тебе будут и графики и люди поделятся опытом установки наддува.

Сделать кронштейн и пайпинг любой способен
  сделай  roll
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 23:16:19 от VEBER » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #59 : 18 Ноября 2009, 23:54:38 »

По ссылке скачиваешь архив, в нем вордовский файл.

RisingSun http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=a3a1b854a0a95835d753123988674120&threadid=754 тут тебе будут и графики и люди поделятся опытом установки наддува.

Сделать кронштейн и пайпинг любой способен
  сделай  roll

Очень интересный топик, спасибо)))
Цитировать
я так понял у меня такой план по предстоящим переделкам:
- покупаю ткр
- покупаю новый карб
- делаю паука
- ставлю всё на машину ...
- выясняется ещё куча проблем ...
- пытаюсь решать проблемы
Вебер, не обижайся, но это такой бред... Покупаю ткр, покупаю наклейку стритрейсинг, ставлю, пыряю *потом выясняется куча проблем - как ставить насадку на глушак, например* - вот так, наверное, можно было составлять план Smile

А я просил ВСХ и карты на именно тот мотор, что на фото выше. Я вижу лишь 214-й мотор, резиновую трубу, пацанский нулевик и непонятную роликовую конструкцию. Судя по всему, на реальный автомобиль его даже не ставили. Испугались, наверное...

PS нужно будет - сделаю. И начинать не с него буду.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 23:56:25 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:14:55