Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #60 : 19 Ноября 2009, 00:03:12 » |
|
...непонятную роликовую конструкцию...
Мну эта конструкция сильно не нравится. Можно же было перенести натяжной ролик который справа на нагнетателе, на левую сторону, и прокинуть ремень через ролик что между нагнетателем и ГУРом. И длина участка сверху будет меньше, и контактная площадь на шкивах больше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
kostyanNTL
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #61 : 19 Ноября 2009, 00:14:04 » |
|
ВЕБЕР а машину собираете на каждый день или так для души - в гараже гайки покрутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #62 : 19 Ноября 2009, 07:06:05 » |
|
Ты обьем американских движков знаешь? А нагрузку на них? Можно взять ЗИЛовский V8, приладить к легковушке и форсировать,он тоже очень долго проживет.
Если бы не знал не писал бы. И уж получше тебя знаю. Не обижайся, но по твоим постам видно что ты нихрена в моторах не смыслишь, поначитался статей и форумов и давай самоутверждаться. А ты построй мотор конкретный, сделай хотя бы фокус СТ, выложи на ютюбе и тогда самоутверждайся. Мой совет - учи теорию, читай книги, изучай историю автоспорта.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 07:13:15 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #63 : 19 Ноября 2009, 19:36:45 » |
|
ВЕБЕР а машину собираете на каждый день или так для души - в гараже гайки покрутить?
Я ничего не собирался прикручивать к мотору, читай сначала Если бы не знал не писал бы. И уж получше тебя знаю.
Не обижайся, но по твоим постам видно что ты нихрена в моторах не смыслишь, поначитался статей и форумов и давай самоутверждаться. А ты построй мотор конкретный, сделай хотя бы фокус СТ, выложи на ютюбе и тогда самоутверждайся. Мой совет - учи теорию, читай книги, изучай историю автоспорта.
Уверен, что получше то? В моторах, извини, смыслю, может и не получше тебя, но не хуже, это точно. В советах твоих я не нуждаюсь, сам могу их раздавать. Речь началась о переделке двигателя, только свелась к тому, что это не мы не можем сделать из того, что у нас есть то, что мы хотим, а это моторы и карбюраторы в нашей стране плохие. Вы, ребята ни одной цифры, ни одного факта не представили, голая болтовня. Прям и не знаю, кто после этого чего и в чем смыслит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #64 : 19 Ноября 2009, 19:58:27 » |
|
давайте устроим векторину, по автотюнингу и моторостроению!!! как вам идейка по поиску "авторитетного" мнения ??? я готов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #65 : 19 Ноября 2009, 20:09:11 » |
|
А смысл? Тема свелась к флуду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #66 : 20 Ноября 2009, 00:20:41 » |
|
давайте устроим векторину, по автотюнингу и моторостроению!!! как вам идейка по поиску "авторитетного" мнения ??? я готов! Победит тот, кто первым на словах раздует чарждером шестой стоковый мотор с озоном до 555сил на 10 килооборотах)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #67 : 20 Ноября 2009, 00:37:40 » |
|
Речь началась о переделке двигателя, только свелась к тому, что это не мы не можем сделать из того, что у нас есть то, что мы хотим, а это моторы и карбюраторы в нашей стране плохие. Вы, ребята ни одной цифры, ни одного факта не представили, голая болтовня. Прям и не знаю, кто после этого чего и в чем смыслит. Смотри. Пришел компрессор. Причем, заказан он был еще до того, как был куплен ёж. Планировалось ставить на совершенно другую машину, со своей геометрией мотора и прочими феньками. Настраивать чарджер на карбе - дело неблагодарное и совершенно не нужное. Если браться за такое дело, то только на впрысковом моторе. Бюджет на переделку во впрыск я подсчитал очень приблизительно, но цифра удручающая - 13-15тыр. Не то чтобы я не могу позволить себе выделить эти деньги. Просто за эту сумму я могу пойти более кардинально и избавиться от такого тяжелого и бесперспективного мотора, как 2106. Что можно сделать с 2106-м мотором ежа? Ничего. Это тупик. Можно положить до опупения злой вал, 2 карба (вспоминая твою любовь к озонам ), портинг и т.д. Что получим? 100-110 сил и трогание с 2 тыщ. Можно пересмотреть взгляды на геометрию и разодрать этот несчастный блок до 2000 кубиков. Появятся какие-то низы, мотор станет чуть менее крутибельным, но не в этом суть. Гордый владелец ежа с этим мотором сможет драть большинство тазов, некоторые ино, но... Что дальше? Ах, да, забыл про чардж. Его мы тоже поставили, поправили низы, но на верхах он бесполезен. Так вот, дальше ничего не будет. Дальше все равно встанет вопрос о замене двигателя. Вот такая вот сказка. Кто имеет желание потратить деньги впустую, тем рекомендую заказать чарджер, камазовскую турбинку и водрузить все это на/под "озон". Всем в любом случае желаю удачи в этом нелегком деле - тюнинхе, за сим откланиваюсь...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #68 : 20 Ноября 2009, 22:35:58 » |
|
RisingSun отбрехался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #69 : 25 Ноября 2009, 10:09:41 » |
|
давайте устроим векторину, по автотюнингу и моторостроению!!!
Смысла нет: гугль-то у всех одинаковый....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
kostyanNTL
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #70 : 25 Ноября 2009, 10:59:42 » |
|
какое максимальное давление скажем так - безобидно для стоковых поршней узам???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #71 : 25 Ноября 2009, 16:32:02 » |
|
Что можно сделать с 2106-м мотором ежа? Ничего. Это тупик.
Для спорта, да это тупик, а для повседневного использования можно кое-что подправить, ну скажем если сделать всё по правилам, то получим 120-130 лошадей (в моём случае было около 124) без изменения режимов работы, но стоить это будет в районе 50-70 тыр. (если делать самому). Соответственно сразу встаёт вопрос, а надо ли оно. Мой ответ - нет. Вот единственное что можно сделать, так это поставить 2130 колено и то гемора достаточно. Если для спорта, то можно пойти двумя путями: первый японский, второй американский. Я бы выбрал американский - есть такой моторчик атлас 4,2 I6, полностью люминь, на него есть турбинка, технология отработана - 500 лошадей без заметного снижения ресурса. Да он и в базе 295 лошадей даёт с низовым валом. Вот это я бы замутил, если уж заморачиваться (мягко сказал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #72 : 25 Ноября 2009, 17:31:35 » |
|
Для спорта, да это тупик, а для повседневного использования можно кое-что подправить, ну скажем если сделать всё по правилам, то получим 120-130 лошадей (в моём случае было около 124) без изменения режимов работы, но стоить это будет в районе 50-70 тыр. (если делать самому). Соответственно сразу встаёт вопрос, а надо ли оно. Мой ответ - нет. Вот единственное что можно сделать, так это поставить 2130 колено и то гемора достаточно. Если для спорта, то можно пойти двумя путями: первый японский, второй американский. Я бы выбрал американский - есть такой моторчик атлас 4,2 I6, полностью люминь, на него есть турбинка, технология отработана - 500 лошадей без заметного снижения ресурса. Да он и в базе 295 лошадей даёт с низовым валом. Вот это я бы замутил, если уж заморачиваться (мягко сказал) Ну а я бы, если уж на экзотику переходить, к заднеприводным вариантам тоеты пригляделся: 4аг, 1гг с коробкой. Но если жить исключительно по средствам и возможностям, то 21124 и 21126 с заменой поршневой - самое оно.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #73 : 25 Ноября 2009, 19:05:14 » |
|
Ну а я бы, если уж на экзотику переходить, к заднеприводным вариантам тоеты пригляделся: 4аг, 1гг с коробкой. Но если жить исключительно по средствам и возможностям, то 21124 и 21126 с заменой поршневой - самое оно.
Типа супровского битурбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #74 : 25 Ноября 2009, 22:29:12 » |
|
Типа супровского битурбо?
4аг ставился на левины-труены (у меня на аватаре), 1гг на маркообразных в 80-90-х. Хотя вряд ли 1гг влезет в наш подкапот (6 горшков)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|