О самоблокирующихся дифференциалах.
19 Декабря 2025, 17:00:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 15626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #60 : 23 Декабря 2009, 17:38:39 »

Андрюш, не путай электронный самоблок с механическим. Электроника за скоростью следит неусыпно и работает в купе с АБС и прочими приблудами по безопасности. В ненужный момент включиться не даст.
А я не путаю. У меня механика, вернее lsd.
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097 Советую почитать, там все разжовано.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 23 Декабря 2009, 17:46:07 »

Советую почитать, там все разжовано.
Ну и?
Цитировать
Современный автомобиль – одно из самых высокотехнологичных и сложных устройств, которыми мы пользуемся повседневно, и чуть ли не с каждым днем он становится все сложнее, впитывая в себя последние достижения в различных областях техники. Но есть в конструкции практически любого автомобиля решения старые как мир (хотя, разумеется, совершенствующиеся с течением времени), и зачастую мы даже не задумываемся об их древности, не говоря уж о принципе действия.
Вот уж и впрямь... Или может про преднатяг ещё будешь рассуждать? Диф дифу рознь. А про умение, так и вообще молчу. Ты у нас крут. Тебе можно. Но большинству опасно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #62 : 23 Декабря 2009, 17:52:24 »

Ну и?Вот уж и впрямь... Или может про преднатяг ещё будешь рассуждать? Диф дифу рознь. А про умение, так и вообще молчу. Ты у нас крут. Тебе можно. Но большинству опасно.
Ты все прочитай, а не фразу выхватывай.
Кто собирается себе ставить, я думаю не первый год водят, и поставив сразу же не будут летать, а сначала поймут как он работает и как с ним изменяется управляемость.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #63 : 24 Декабря 2009, 11:00:32 »

Ой, да бросьте вы... Блока настолько упрощает управление машиной что в принципе должна быть в стандартной комплектации задне-и полноприводных автомобилей. Я на каждую свою машину стараюсь дисковый самоблок поставить в задний редуктор и ни разу об этом не жалел... Хотя с таким преднатягом как у автора - это равносильно заварке моста, чт ов принципе тоже не плохо.

Полностью согласен. Кстати в -30 по целсию похоже дисковая блокируется на все 100%.

Если ездить спокойно и соблюдать пдд то блокировка уж точно не навредит ни в какой ситуации кто бы не управлял машиной от дамы до спортсмена. Так считаю.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #64 : 25 Декабря 2009, 22:41:47 »

может я чего-то не вкурил...
на 21043 стоит винтовой самоблок с преднатягом в 10 кг... и давелось мне не дурости ради, а токмо по причинам непреодолимым выехать на трассу на летней резине по первому снегу. Резина не новая...сильно не новая... Но вот что заметил...вернее ничего не заметил...гребёт и пофигу)))
Если блока зажимается сразу на 100%, то будет весело. Но в подавляющем большинстве случаев такого не происходит, дураки-то не все. Покажите мне того, который валит под 200 перед крутым поворотом и надеется, что авто пройдёт его, как болид Ф1 аки по рельсам!
Механику работы блоки знают все. Так вот. На дорогах общего пользования заставить блоку срабатывать на 100%, чтобы "уносило", это надо давить на "газ" всегда и везде. Сложных поворотов на трассах не бывает. Там минимальный радиус 500 метров. А на просёлке (тут все согласились) высокая проходимость только в радость...
Кстати, давайте различать блоку для переднего привода (ПП) и для ЗП (заднего привода). На преднем приводе блока только в помощь! Тут никто не сомневается. С ЗП согласен, надо изучить повадки привода, а потом "пулять", если реакции хватит...
Но в целом любая блокировка, ЛЮБАЯ, это несомненный плюс!!!
Записан

невозможное возможно!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 26 Декабря 2009, 01:25:34 »

Но в целом любая блокировка, ЛЮБАЯ, это несомненный плюс!!!
Один вопрос.. Ну зачем тогда вообще дифференциал придуман, а? Чего проще жёсткую ось на привод поставить и наслаждаться? Или ВЫ, сударь, считаете, что инженерный опыт поколений потрачен впустую? Ну круто! А размах какой!..
 Ну да ладно. Булгаков, когда писал "Собачье сердце", вложил в уста Преображенского сокраментальную фразу, высказанную в ответ на слова Шарикова "Взять всё и поделить!" Вспоминайте. Пригодится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #66 : 26 Декабря 2009, 01:33:36 »

Один вопрос.. Ну зачем тогда вообще дифференциал придуман, а? Чего проще жёсткую ось на привод поставить и наслаждаться?
Тупой вопрос.
Здесь что дифф заваривают что ли? Самоблок не дифференциал? Он что всегда заблокирован?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 26 Декабря 2009, 01:39:30 »

 К вопросу о терминах ещё подойдём (самоблок в чистом виде это далеко не дифференциал повышенного трения). Но автор-то пишет про ЛЮБУЮ блокировку! А посему тупизна вопроса остаётся открытой.
 Андрей, тебе как спецу, будет просьба, изложить популярно, для чего предназначен lsd (не наркотик только) и в общих чертах описать принцип его работы. Не для меня, для "любителей". Во избежание ложных ожиданий.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 01:41:12 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #68 : 26 Декабря 2009, 01:46:28 »

Не писатель я, да и не вникал сильно. Помогает реализовать возможности мотора в основном.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #69 : 26 Декабря 2009, 01:56:09 »

Не писатель я, да и не вникал сильно. Помогает реализовать возможности мотора в основном.
Не писатель я, да и не вникал сильно. Помогает дрифтить.
Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #70 : 26 Декабря 2009, 17:41:40 »

Один вопрос.. Ну зачем тогда вообще дифференциал придуман, а? Чего проще жёсткую ось на привод поставить и наслаждаться? Или ВЫ, сударь, считаете, что инженерный опыт поколений потрачен впустую?
в данный момент мы же не пытаемся из блоки сделать свободный диф... Всего лишь пытаемся разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо. Честно говоря, у меня создаётся впечатление, что Вы категорично против ЛЮБОГО вмешательства в конструкцию авто... Надеюсь, что впечатление обманчиво))
Про опыт поколений. Мне давелось слушать лекции (в универе) у человека, который занимал должность ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ИЖМАШ-АВТО. Под его руководством и была создана "ОДА" ( не путать с "орбитой", которая родилась раньше). Так вот слушая его понимал, что опыт поколений немного близорук. Машина в чертежах уже бывает устаревшей. А ведь у нас мощная инженерная подготовка (в стране)...
А если серьёзно. давайте обратимся к мировому инженерному опыту поколений. Блокировку ставят на автомобили, обладающие удельной мощностью более 100 л.с. на тонну веса. И делается это, чтобы реализовать дурь мотора. Так сказать, для безопасности. При меньшей удельной мощности блокировка лишь играет роль увеличителя проходимости. Но это не означает, что на скользкой дороге это приведёт к фатальным последствиям... Как говорится "дело было не в бабине..." а в "прокладке между рулём и сидением")))
Повторюсь, что способность дифа блокироваться это несомненное преимущество, а в плане безопасности и подавно. Просто, по видимому, каждому оставили право пользоваться или нет этим преимуществом...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 17:54:09 от HAUND » Записан

невозможное возможно!
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11311

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #71 : 26 Декабря 2009, 17:52:26 »

Не писатель я, да и не вникал сильно. Помогает дрифтить.
Big Grin
Это плюс  lol
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 27 Декабря 2009, 00:32:36 »

А если серьёзно. давайте обратимся к мировому инженерному опыту поколений. Блокировку ставят на автомобили, обладающие удельной мощностью более 100 л.с. на тонну веса. И делается это, чтобы реализовать дурь мотора.
Ну и? При современном развитии электроники системы ESP, ASR и ABS напрочь нивелируют все преимущества преднатяга и lsd. При этом лишены недостатков, присущих блокировке. Поэтому увы, блокировку ставят только на те авто, которым это необходимо по условиям эксплуатации (тягачи, полноприводники, кроссоверы и т.п.). И то, она управляется электроникой в большинстве случаев.
 Ездить с заблокированным межколёсником на легковушке конечно доставляет кайф при определённой сноровке. Только это вовсе не означает, что авто при этом прослужит долго и в чём-то сможет сэкономить. Специализация применения только оправдывает такие машины.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #73 : 27 Декабря 2009, 00:44:38 »

Ни разу не невилируют эти системы, абс и есп вообще не причем, аср бестолковая пародия.
Чего ты пристал к заблокировануму диффу? Lsd не блокируется на 100%, это не жосткая блока.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #74 : 27 Декабря 2009, 09:20:36 »

Поэтому увы, блокировку ставят только на те авто, которым это необходимо по условиям эксплуатации (тягачи, полноприводники, кроссоверы и т.п.).
И Хонды S2000 lol lol
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2025, 06:16:47
×