О самоблокирующихся дифференциалах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 08:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 15315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 23:12:38 »

И что нагрузка от этих пружин там делает? Усилие передается не сателлит, который своей обратной стороной давит на корпус дифференциала. В  результате трения с такой нагрузкой происходит износ и сателлит смещается наружу. Увеличивается зазор в зубчатом зацеплении. Ну, что дальше, надеюсь, понимаешь.
а собсно квайф не тем же самым занимается, распирая червяки?
до каких оборотов надо раскручивать мотор, чтоб трение создать и заблокировать-таки ось? И какая яма за это время выроется буксующим колесом?
Раскрутим ось, начнет второе колесо подворачиваться на 1/8 оборота каждые 2 секунды - а толку ноль. Только еще крепче сядем Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 06:56:30 »

короче скорее всего это орбита...т.к. г.в 1996
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 07:39:21 »

а собсно квайф не тем же самым занимается, распирая червяки?
  В квайфе нет постоянно действующей нагрузки. Она возникает когда появляется рассогласование скоростей и пропорциональна нагрузке от действующего крутящего момента. Поэтому квайф хорошо срабатывает при потере тяги в начале буксования и почти бессилен при вывешивании колеса. Вывешивание для квайфа просто убийственно из-за огромной скорости в паре трения. Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа. Но гда взять третью ногу? Если только сдублировать сцепление ручным управлением.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #18 : 15 Сентября 2009, 07:59:47 »

  Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа. Но гда взять третью ногу? Если только сдублировать сцепление ручным управлением.
С задним приводом проще. Ручник.
Тобиш получается для верной сработки квайфа на старте придерживать ручник, таким оброзом стартовать под тормазной нагрузкой?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 15 Сентября 2009, 08:52:21 »

Цитировать
Но гда взять третью ногу?
три педали можно и двумя ногами, тормоз пяткой, газ носком ноги,
таким образом я иногда трогаюсь на горке, если откатываться некуда, а ручник неохота дергать
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #20 : 15 Сентября 2009, 09:15:40 »

продавец сам не знает говорит ода...от орбиты не может отличить...занимается разборкой авто...надо снимать и смотреть
А фотку сего агрегата он может зделать? Как понимаю редуктор то он всё равно уже вынул, иначе как он узнал что там диф. повышенного трения?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #21 : 15 Сентября 2009, 18:48:49 »

а есл вот ту втулку  что сборная для пружины собирать с косым срезом по середине и при попытке вращения она будет распирать сателитьы. С увеличением скорости они будут распираться больше
Записан

Понечётный гундос.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #22 : 15 Сентября 2009, 19:01:59 »

а есл вот ту втулку  что сборная для пружины собирать с косым срезом по середине и при попытке вращения она будет распирать сателитьы. С увеличением скорости они будут распираться больше
а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом Smile
не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 23:31:23 »

а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом Smile
не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом
+1. Кстати, эта конструкция с пружинами не совсем то, о чем многие наверное подумали. Суть его - до определенной степени сравнять скорости вращения обоих полуосей. Т.е. есть приход на старте и низкоскоростных поворотах, не более того.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 10:27:28 »

а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом Smile
не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом

Ну не думаю что обилие Умов гарантирует результат...

Почему дифер должен заблокироваться? "катушка" сборная с пружиной имея косой срез по шву при разнонаправленном вращениии начнёт распирать сателиты блокируя их об коробку дифера, Сателиты распирает при вращении а вращение их тормозит что вообщем то и уравновешивает систему. Для большей эффективности под сателиты бы фрикционные накладки бы сунуть. А усилие самоблока регулируется углом скоса в сборке.
Записан

Понечётный гундос.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 16 Сентября 2009, 16:04:53 »

  . Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа.

а сцепления колес с дорогой уже недостаточно для для "схватывания" квайфа?не заметил...вполне нормально блокирует.на щебенке оба колеса гребут,в повороте колесо идущее по внутреннему радиусу не буксует даже если поддать газку.я в восторге от такого диффа,советую не сомневайтесь,ставьте и ездите,особенно заднеприводные.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 16 Сентября 2009, 17:14:58 »


а сцепления колес с дорогой уже недостаточно для для "схватывания" квайфа?

  Вполне хватает. Притормаживание потребуется при вывешивании колеса, особенно переднего. Заднюю ось можно и ручником попридержать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 20:24:45 »

  Заднюю ось можно и ручником попридержать.
Это в штатной ситуации, и то не всегда.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #28 : 18 Сентября 2009, 14:56:40 »

Ничего нового не прояснилось?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 18 Сентября 2009, 15:48:44 »

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3366
Цитирую пост сюда:
Самоблок из обычного дифференциала.    Давно уже изучаю этот вопрос, всё что нарыл:


И вот это:


Вот здесь описывал результаты изысканий: http://woxed.livejournal.com/42648.html

Есть такая тема и действительно работает, это получается LSD дифф, limited slip т е повышеного трения. Вот еще аналогичная приблуда


а вот еще так делают

и вот такой комплектик от всем известного ателье


Сейчас пришло время вернуться к теме. Соответственно, думаю над полезностью такого девайса и над возможностью его изготовления (на меня готовая железка не выпускается).
Какие будут идеи?

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 22:24:21