Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 23:12:38 » |
|
И что нагрузка от этих пружин там делает? Усилие передается не сателлит, который своей обратной стороной давит на корпус дифференциала. В результате трения с такой нагрузкой происходит износ и сателлит смещается наружу. Увеличивается зазор в зубчатом зацеплении. Ну, что дальше, надеюсь, понимаешь.
а собсно квайф не тем же самым занимается, распирая червяки? до каких оборотов надо раскручивать мотор, чтоб трение создать и заблокировать-таки ось? И какая яма за это время выроется буксующим колесом? Раскрутим ось, начнет второе колесо подворачиваться на 1/8 оборота каждые 2 секунды - а толку ноль. Только еще крепче сядем 
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 06:56:30 » |
|
короче скорее всего это орбита...т.к. г.в 1996
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 07:39:21 » |
|
а собсно квайф не тем же самым занимается, распирая червяки?
В квайфе нет постоянно действующей нагрузки. Она возникает когда появляется рассогласование скоростей и пропорциональна нагрузке от действующего крутящего момента. Поэтому квайф хорошо срабатывает при потере тяги в начале буксования и почти бессилен при вывешивании колеса. Вывешивание для квайфа просто убийственно из-за огромной скорости в паре трения. Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа. Но гда взять третью ногу? Если только сдублировать сцепление ручным управлением.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
sudwind
Основа форума
  
Карма +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
 |
« Ответ #18 : 15 Сентября 2009, 07:59:47 » |
|
Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа. Но гда взять третью ногу? Если только сдублировать сцепление ручным управлением.
С задним приводом проще. Ручник. Тобиш получается для верной сработки квайфа на старте придерживать ручник, таким оброзом стартовать под тормазной нагрузкой?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки  по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. 
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #19 : 15 Сентября 2009, 08:52:21 » |
|
Но гда взять третью ногу? три педали можно и двумя ногами, тормоз пяткой, газ носком ноги, таким образом я иногда трогаюсь на горке, если откатываться некуда, а ручник неохота дергать
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #20 : 15 Сентября 2009, 09:15:40 » |
|
продавец сам не знает говорит ода...от орбиты не может отличить...занимается разборкой авто...надо снимать и смотреть
А фотку сего агрегата он может зделать? Как понимаю редуктор то он всё равно уже вынул, иначе как он узнал что там диф. повышенного трения?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #21 : 15 Сентября 2009, 18:48:49 » |
|
а есл вот ту втулку что сборная для пружины собирать с косым срезом по середине и при попытке вращения она будет распирать сателитьы. С увеличением скорости они будут распираться больше
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #22 : 15 Сентября 2009, 19:01:59 » |
|
а есл вот ту втулку что сборная для пружины собирать с косым срезом по середине и при попытке вращения она будет распирать сателитьы. С увеличением скорости они будут распираться больше
а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом  не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 23:31:23 » |
|
а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом  не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом +1. Кстати, эта конструкция с пружинами не совсем то, о чем многие наверное подумали. Суть его - до определенной степени сравнять скорости вращения обоих полуосей. Т.е. есть приход на старте и низкоскоростных поворотах, не более того.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 10:27:28 » |
|
а обратно "спирать" их кто будет? один раз повернул и ездий дальше с заблокированным диффом  не надо пытаться изобрести дифференциал в камментах. каждая конструкция, подобная торсену или квайфу - это результат многолетнего морщения ученого лба и не одного притом Ну не думаю что обилие Умов гарантирует результат... Почему дифер должен заблокироваться? "катушка" сборная с пружиной имея косой срез по шву при разнонаправленном вращениии начнёт распирать сателиты блокируя их об коробку дифера, Сателиты распирает при вращении а вращение их тормозит что вообщем то и уравновешивает систему. Для большей эффективности под сателиты бы фрикционные накладки бы сунуть. А усилие самоблока регулируется углом скоса в сборке.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #25 : 16 Сентября 2009, 16:04:53 » |
|
. Потому правильно было бы притормаживать колеса на старте до момента схватывания квайфа.
а сцепления колес с дорогой уже недостаточно для для "схватывания" квайфа?не заметил...вполне нормально блокирует.на щебенке оба колеса гребут,в повороте колесо идущее по внутреннему радиусу не буксует даже если поддать газку.я в восторге от такого диффа,советую не сомневайтесь,ставьте и ездите,особенно заднеприводные.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #26 : 16 Сентября 2009, 17:14:58 » |
|
а сцепления колес с дорогой уже недостаточно для для "схватывания" квайфа?
Вполне хватает. Притормаживание потребуется при вывешивании колеса, особенно переднего. Заднюю ось можно и ручником попридержать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 20:24:45 » |
|
Заднюю ось можно и ручником попридержать.
Это в штатной ситуации, и то не всегда.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #28 : 18 Сентября 2009, 14:56:40 » |
|
Ничего нового не прояснилось?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #29 : 18 Сентября 2009, 15:48:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|