HAUND
Редкий гость

Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
 |
« Ответ #75 : 27 Декабря 2009, 09:30:09 » |
|
При современном развитии электроники системы ESP, ASR и ABS напрочь нивелируют все преимущества преднатяга и lsd. извините, но не вижу прямой связи между дифами и этими ошейниками... Диф работает с полуосями и моментом на них, а системы безопасности с колёсами и их угловыми скоростями. Что же нам мешает зажать диф и подтормаживать колёса??? По моему это вообще супер!!! момент постоянен везде, а скорость вращения меняется, ШОБЫ БУЛО БЕЗОПАСНО!  Я не оспариваю тот факт, что блока уничтожит трансмиссию и ходовку достаточно быстро. Здесь Вы правы. Но при определённой сноровке блока может проходить минимум половину ресурса свободного дифа. кстати, а ведь каких-то 20 лет назад блокировки ставили механические и утверждалось, что это вери гуд! А управляющую электронику установили, чтобы более точно управлять моментом срабатывания блоки. Тем самым увеличивая безопасность управления этим автомобилем. Яркий пример, MITSUBISHI LANCER EVOLUTION (в японоверсии от 7, в евроверсии от 8 ) и BUBARU IMPREZA WRX STI. У митсубера электроника контролирует межосевой и задний дифы, у бубарика вообще все механические (межосевой блокируется полуавтоматически, уворень блокировки задаётся вручную). Что-то я не видел, чтоб эти машины были главными виновниками аварий... Я думаю, что со мной согласятся все, если скажу, что до самоблока надо дорасти морально. За руль садятся многие, но не все становятся профессионалами. Если человек не способен чувствовать машину, не понимает физику движения автомобиля, то самоблок для него будет опасен...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #76 : 27 Декабря 2009, 09:58:05 » |
|
Вот эту же мысль я и пытаюсь донести, только другими словами. +
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #77 : 27 Декабря 2009, 10:01:55 » |
|
Я не оспариваю тот факт, что блока уничтожит трансмиссию и ходовку достаточно быстро. Здесь Вы правы. Но при определённой сноровке блока может проходить минимум половину ресурса свободного дифа. Вот здесь не согласен: На ПП при установке Тюниг ряда и не поставив Блок,Разрыв родного дифа а в частности Сателлитов! в основном Обеспечен.В некоторых случаях Самоблок наоборот снимает нагрузку,с приводов и полуосей! Если человек не способен чувствовать машину, не понимает физику движения автомобиля, то самоблок для него будет опасен... Золотые слова! :thumbup:Просто в основном народ на Самоблоке не ездил,а разговоры ведут. Самоблок просто удовольствие не из дешовых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #78 : 27 Декабря 2009, 10:11:13 » |
|
Просто в основном народ на Самоблоке не ездил,а разговоры ведут.
Вот именно. Из общей массы водителей эти приблуды пробовали процентов 10 всего. В основном спортсмены- профессионалы, каскадёры и некоторые увлечённые. А для большинства рядовых потребителей это лишний гемор. Для них и придуман дифференциал.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #79 : 27 Декабря 2009, 10:13:35 » |
|
Для них и придуман дифференциал. Так точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #80 : 27 Декабря 2009, 10:16:59 » |
|
И еще: Самоблок можно настроить под любые условия Эксплуатации,и даж для города 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 27 Декабря 2009, 11:35:46 » |
|
Вот именно. Из общей массы водителей эти приблуды пробовали процентов 10 всего. В основном спортсмены- профессионалы, каскадёры и некоторые увлечённые. А для большинства рядовых потребителей это лишний гемор. Для них и придуман дифференциал.
Самоблок можно настроить под любые условия Эксплуатации Ага. Разобрал-собрал, разобрал-собрал. Это только во времена моей юности могли мы колоть двигатель Юпитра по 5 раз на дню. Мне сейчас заняться нечем? Поскольку хотел бы иметь самоблок. Схему с блокировкой сателлитов хотел бы изменить. Удалить оттуда пружину и на торцах блокирующих втулок сделать треугольные зубцы. Сами втулки составные. Части к сателлитам из материала с высоким коэффициентом трения. Части втулок контактирующие зубцами между собой с малым коэфициентом трения... Блин... Всё равно нужна настройка.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 11:41:43 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
HAUND
Редкий гость

Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
 |
« Ответ #82 : 27 Декабря 2009, 16:49:47 » |
|
ура, товарищи!!! мы пришли к единому мнению!!! На ПП при установке Тюниг ряда и не поставив Блок,Разрыв родного дифа а в частности Сателлитов! в основном Обеспечен хз, для меня ПП - 3,14здец... ЗП дисциплинирует, заставляет думать и не расслабляться. А ПП - "забудь про задние колёса"...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #83 : 28 Декабря 2009, 00:06:06 » |
|
В некоторых случаях Самоблок наоборот снимает нагрузку,с приводов и полуосей!
Ой-ли? При свободных дифференциалах момент в любом эл-те трансмиссии не превышает момента на буксующем колесе. Самоблоки как раз повышают момент на небуксующих колёсах (и с трансмиссии в целом). Самоблоки уменьшают: обороты сателлитов в дифференциалах; обороты в ШРУСах буксующих колёс (при НЗ)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #84 : 03 Января 2010, 03:35:57 » |
|
Подниму тему...  Я же узнал о их существовании на Москвичах случайно - от механика нашей минской скорой помощи  . Им лет десять назад дали партию мостов, оборудованных такими дифференциалами. Их ставили на санитарные ИЖ-каблук. Проходимость таких машин была сравнима тогда лишь с королями грязи - УАЗами. Колесо, спрятанное на 2/3 в глубокий снег, обледенелая колея, грязь и глубокие лужи - все это было лишь мелкой неприятностью на пути ИЖаков.  Меня сильно заинтересовало кто же делал такие диффы. Ответ нашелся в интернете - знаменитый Омский завод коробок передач и редукторов. Как у них теперь дела, мне не известно, сайта своего завод не имеет, но вот некоторые продавцы имеют такую позицию в своих прайс-листах. Поэтому я занялся усиленными поисками концов, где можно хоть что-то узнать про то, где можно достать LSD на Москвича. Обойдя большинство знакомых железячников и разборщиков Москвичей, я нашел то, что искал. У одного из них как раз завалялся необходимый мне дифф. Состояние редуктора практически идеальное. На фотографиях четко виден пакет фрикционов внутри корпуса дифференциала.  (с) http://www.moskvich-club.na.by/help/transmission/lsd.htmlПолучается, что обращаться надо на всеми нами любимый Омский завод им.Баранова. У них ведь и чертежи, и технология есть, и опыт работы с ежовым железом.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #85 : 03 Января 2010, 10:50:29 » |
|
Получается, что обращаться надо на всеми нами любимый Омский завод им.Баранова. У них ведь и чертежи, и технология есть, и опыт работы с ежовым железом. Беда лишь в том, что самого завода уже не существует... Вернее той самой части, которая занималась коробками и мостами. Раздербанили производство по кусочкам.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 10:52:10 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #86 : 03 Января 2010, 10:54:17 » |
|
только этот редуктор то на 2126 не встанет,так что все одно чертежи все переделывать,а это опять же все те же деньги....
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #87 : 04 Января 2010, 13:40:07 » |
|
Редуктор ставить и не надо. Нужен только дифф. Не поверите...  У меня Орбита, а на ней стоит дифференциал от космича. На него Орбито-Одовская ведомая шестерня втаёт как родная, а вот бобышки под шестерни полуосей выступают сильнее, так что гайки регулировки подшипников и зазора в зацеплении будут выступать на пару миллиметров больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #88 : 04 Января 2010, 13:46:17 » |
|
Редуктор ставить и не надо. Нужен только дифф. Не поверите...  У меня Орбита, а на ней стоит дифференциал от космича. На него Орбито-Одовская ведомая шестерня втаёт как родная, а вот бобышки под шестерни полуосей выступают сильнее, так что гайки регулировки подшипников и зазора в зацеплении будут выступать на пару миллиметров больше. Здесь кто-то вкорячивал 412-й дифф в новый мост... Но суть проблемы даже не в этом, а в том, чтобы найти собственно сам дифф  И чуть-чуть отвлекусь от темы, хотел просто уточнить одну вещь... Чтобы поставить ваз-коробку, нужно отпилить 20мм кардана. Чтобы поставить ваз-мост, нужно нарастить кардан на 20мм. Правильно ли я понимаю, что ваз-мост + ваз-кпп + еж-кардан встали бы без переделок в плане кардана?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #89 : 04 Января 2010, 13:53:37 » |
|
И перепилить туннель на кузове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|