О самоблокирующихся дифференциалах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 10:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 14056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #45 : 23 Декабря 2009, 00:23:17 »

Вот ту-то подвоха ждать надо. Устойчивость с самоблоком на гололёде гораздо хуже. Будет как корова на льду. Помочь может только в глубоком снегу или с места трогатся.
когда успел с блокой на гололёде покататься?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 23 Декабря 2009, 00:37:51 »

когда успел с блокой на гололёде покататься?
На всех современных импортных грузовиках блокировка кнопочкой включается. Иногда приходится пользоваться для трогания с места. Но ехать быстрее 30-ти практически невозможно. Мощи до дури, а при малейшей пробуксовке фура сложиться пытается.
 Но и на квадроцикле дифференциал отсутствует. Тоже погонять приходилось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #47 : 23 Декабря 2009, 08:08:19 »

Кнопочкой? Полная жёсткая?
У топикстартера фрикционная блокировка, которая никогда не блокирует дифференциал на 100%.
И сравнивать фуру с ежом, не совсем корректно как-то, мне кажется.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #48 : 23 Декабря 2009, 10:25:36 »

Не должно очень поменять поведение машины. Перед то остается. Да если один зад, то будет только хуже ( но можно прилавчится и здорово подруливать заносами).
А вот если самоблок в зад и вырубитть морду, с непривычки...  не айс.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 12:58:44 »

Ой, да бросьте вы... Блока настолько упрощает управление машиной что в принципе должна быть в стандартной комплектации задне-и полноприводных автомобилей. Я на каждую свою машину стараюсь дисковый самоблок поставить в задний редуктор и ни разу об этом не жалел... Хотя с таким преднатягом как у автора - это равносильно заварке моста, чт ов принципе тоже не плохо.
Записан

Поехали!!!!!!!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 13:45:28 »

Ой, да бросьте вы...
Извини родной. Предпочитаю прислушиваться ко мнению профессионалов. Напиши это Entrеnousу. Получишь исчерпывающую консультацию. (Если интересно, его фамилия Кoлганов, ЗМС, неоднократный победитель и призёр всевозможных ралли в СССР ещё). Первый полноприводный ИЖ был и остатся его машиной. У него с блокировкой всё ОК. Тем более, что на автородео выступал неоднократно (а там, как известно полная блокировка небходима). Про кайф от драйва это одно, а про безопасность на дорогах - совсем другое.


* Снимок.JPG (12.19 Кб, 144x120 - просмотрено 52 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 16:27:25 »

если есть возможность управлять автомобилем более уверенно, почему это становится опасно???
Записан

невозможное возможно!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 23 Декабря 2009, 16:51:47 »

если есть возможность управлять автомобилем более уверенно, почему это становится опасно???
Прежде чем говорить про эту возможность, надо научиться ездить БЕЗ дифференциала. Он ведь и придуман для облегчения управления автомобилем. И никакой "возможности" блокировка ВАМ не предоставит! Это всего лишь средство повышения проходимости, но ни разу не устойчивости! Колёса в повороте обязаны вращаться с разной угловой скоростью а блокировка делает её одинаковой! Соответственно при любом изменении траектории ведущие колёса будут терять сцепление с дорогой со всеми вытекающии последствиями.
 Ну а частичная блокировка опаснее вдвойне, поскольку срыв всегда будет неожиданным.

И если всё это ВАС не пугает, то вперёд! Вот сумеете изучить технику вождения с блоком, то тогда ВАМ не страшны уже любые заносы. И это единственный серьёзный плюс.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 16:53:41 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #53 : 23 Декабря 2009, 16:59:40 »

На счёт уверенности:
Если одно из ведущих колес теряет сцепление с дорогой (например - попадает на лёд/снег), то
- с обычным дифференциалом ты теряешь тягу, но курсовая управляемость не страдает
- с заблокированным дифференциалом у тебя остается половина тяги но возникает ДИКИЙ МОМЕНТ в сторону поскользнувшегося колеса (т.е. на обочину как правило)
Т.е. из сугроба ты выскочишь - если успеешь поймать машину

А.. Ахинеич уже.. другими словами..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #54 : 23 Декабря 2009, 17:04:49 »

...Соответственно при любом изменении траектории ведущие колёса будут терять сцепление с дорогой со всеми вытекающии последствиями...
Разности скоростей не хватит для срабатывания блокировки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 23 Декабря 2009, 17:11:51 »

Разности скоростей не хватит для срабатывания блокировки.
Ты опять не понял, о чём речь. Тут про полную блокировку. В случае с самоблоком эффект проявится в самый неподходящий момент, то бишь когда полностью уверен в контроле над машиной в вираже. И наступает миг, когда сила трения в самоблоке превышает раницу от момента, вызванного разыми угловыми скоростями. (Прикинь на гололёде) И срыв будет мгновенным. То есть улёт обеспечен.

 Ещё раз повторю для "гонщегов": САМОБЛОК всего лишь - СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ! И не более того.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 17:14:39 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #56 : 23 Декабря 2009, 17:19:42 »

На опеле как бы стоит самоблок, и я знаю что это такое. Если с полным газом не выходить из поворота, то блока и не сработает. Срывов чтоб неудержать нет даже на треке, где укатаный снег и лед, и повороты проходятся под газом.
На мазде тоже самоблок, вкупе с шустрым двигателем и легким задом, если не лихачить то все нормально.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 23 Декабря 2009, 17:27:09 »

Андрюш, не путай электронный самоблок с механическим. Электроника за скоростью следит неусыпно и работает в купе с АБС и прочими приблудами по безопасности. В ненужный момент включиться не даст.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 17:28:40 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #58 : 23 Декабря 2009, 17:34:27 »

Ну я тоже вообще-то в соревнованиях участвую, в ралли в частности;) Если без блоки при заносе у тебя тупо тяга на колесах пропадает, то с блокой этого не происходит. Да, уметь ездить с самоблоком надо. Если при гражданской езде в напряженном повороче понимаешь ,что может занести - то надо тупо этот занос провоцировать и тогда никаких неожиданностей не будет. Блока - вещь!
Записан

Поехали!!!!!!!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 23 Декабря 2009, 17:37:41 »

Да, уметь ездить с самоблоком надо. Если при гражданской езде в напряженном повороче понимаешь ,что может занести - то надо тупо этот занос провоцировать и тогда никаких неожиданностей не будет.
Вот-вот.
И если всё это ВАС не пугает, то вперёд! Вот сумеете изучить технику вождения с блоком, то тогда ВАМ не страшны уже любые заносы. И это единственный серьёзный плюс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 00:02:38