Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #45 : 23 Декабря 2009, 00:23:17 » |
|
Вот ту-то подвоха ждать надо. Устойчивость с самоблоком на гололёде гораздо хуже. Будет как корова на льду. Помочь может только в глубоком снегу или с места трогатся.
когда успел с блокой на гололёде покататься?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #46 : 23 Декабря 2009, 00:37:51 » |
|
когда успел с блокой на гололёде покататься?
На всех современных импортных грузовиках блокировка кнопочкой включается. Иногда приходится пользоваться для трогания с места. Но ехать быстрее 30-ти практически невозможно. Мощи до дури, а при малейшей пробуксовке фура сложиться пытается. Но и на квадроцикле дифференциал отсутствует. Тоже погонять приходилось.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #47 : 23 Декабря 2009, 08:08:19 » |
|
Кнопочкой? Полная жёсткая? У топикстартера фрикционная блокировка, которая никогда не блокирует дифференциал на 100%. И сравнивать фуру с ежом, не совсем корректно как-то, мне кажется.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #48 : 23 Декабря 2009, 10:25:36 » |
|
Не должно очень поменять поведение машины. Перед то остается. Да если один зад, то будет только хуже ( но можно прилавчится и здорово подруливать заносами). А вот если самоблок в зад и вырубитть морду, с непривычки... не айс.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
 |
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 12:58:44 » |
|
Ой, да бросьте вы... Блока настолько упрощает управление машиной что в принципе должна быть в стандартной комплектации задне-и полноприводных автомобилей. Я на каждую свою машину стараюсь дисковый самоблок поставить в задний редуктор и ни разу об этом не жалел... Хотя с таким преднатягом как у автора - это равносильно заварке моста, чт ов принципе тоже не плохо.
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 13:45:28 » |
|
Ой, да бросьте вы...
Извини родной. Предпочитаю прислушиваться ко мнению профессионалов. Напиши это Entrеnousу. Получишь исчерпывающую консультацию. (Если интересно, его фамилия Кoлганов, ЗМС, неоднократный победитель и призёр всевозможных ралли в СССР ещё). Первый полноприводный ИЖ был и остатся его машиной. У него с блокировкой всё ОК. Тем более, что на автородео выступал неоднократно (а там, как известно полная блокировка небходима). Про кайф от драйва это одно, а про безопасность на дорогах - совсем другое.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
HAUND
Редкий гость

Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
 |
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 16:27:25 » |
|
если есть возможность управлять автомобилем более уверенно, почему это становится опасно???
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #52 : 23 Декабря 2009, 16:51:47 » |
|
если есть возможность управлять автомобилем более уверенно, почему это становится опасно???
Прежде чем говорить про эту возможность, надо научиться ездить БЕЗ дифференциала. Он ведь и придуман для облегчения управления автомобилем. И никакой "возможности" блокировка ВАМ не предоставит! Это всего лишь средство повышения проходимости, но ни разу не устойчивости! Колёса в повороте обязаны вращаться с разной угловой скоростью а блокировка делает её одинаковой! Соответственно при любом изменении траектории ведущие колёса будут терять сцепление с дорогой со всеми вытекающии последствиями. Ну а частичная блокировка опаснее вдвойне, поскольку срыв всегда будет неожиданным. И если всё это ВАС не пугает, то вперёд! Вот сумеете изучить технику вождения с блоком, то тогда ВАМ не страшны уже любые заносы. И это единственный серьёзный плюс.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 16:53:41 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #53 : 23 Декабря 2009, 16:59:40 » |
|
На счёт уверенности: Если одно из ведущих колес теряет сцепление с дорогой (например - попадает на лёд/снег), то - с обычным дифференциалом ты теряешь тягу, но курсовая управляемость не страдает - с заблокированным дифференциалом у тебя остается половина тяги но возникает ДИКИЙ МОМЕНТ в сторону поскользнувшегося колеса (т.е. на обочину как правило) Т.е. из сугроба ты выскочишь - если успеешь поймать машину
А.. Ахинеич уже.. другими словами..
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #54 : 23 Декабря 2009, 17:04:49 » |
|
...Соответственно при любом изменении траектории ведущие колёса будут терять сцепление с дорогой со всеми вытекающии последствиями...
Разности скоростей не хватит для срабатывания блокировки.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #55 : 23 Декабря 2009, 17:11:51 » |
|
Разности скоростей не хватит для срабатывания блокировки.
Ты опять не понял, о чём речь. Тут про полную блокировку. В случае с самоблоком эффект проявится в самый неподходящий момент, то бишь когда полностью уверен в контроле над машиной в вираже. И наступает миг, когда сила трения в самоблоке превышает раницу от момента, вызванного разыми угловыми скоростями. (Прикинь на гололёде) И срыв будет мгновенным. То есть улёт обеспечен. Ещё раз повторю для "гонщегов": САМОБЛОК всего лишь - СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ! И не более того.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 17:14:39 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #56 : 23 Декабря 2009, 17:19:42 » |
|
На опеле как бы стоит самоблок, и я знаю что это такое. Если с полным газом не выходить из поворота, то блока и не сработает. Срывов чтоб неудержать нет даже на треке, где укатаный снег и лед, и повороты проходятся под газом. На мазде тоже самоблок, вкупе с шустрым двигателем и легким задом, если не лихачить то все нормально.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #57 : 23 Декабря 2009, 17:27:09 » |
|
Андрюш, не путай электронный самоблок с механическим. Электроника за скоростью следит неусыпно и работает в купе с АБС и прочими приблудами по безопасности. В ненужный момент включиться не даст.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 17:28:40 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
 |
« Ответ #58 : 23 Декабря 2009, 17:34:27 » |
|
Ну я тоже вообще-то в соревнованиях участвую, в ралли в частности;) Если без блоки при заносе у тебя тупо тяга на колесах пропадает, то с блокой этого не происходит. Да, уметь ездить с самоблоком надо. Если при гражданской езде в напряженном повороче понимаешь ,что может занести - то надо тупо этот занос провоцировать и тогда никаких неожиданностей не будет. Блока - вещь!
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #59 : 23 Декабря 2009, 17:37:41 » |
|
Да, уметь ездить с самоблоком надо. Если при гражданской езде в напряженном повороче понимаешь ,что может занести - то надо тупо этот занос провоцировать и тогда никаких неожиданностей не будет.
Вот-вот. И если всё это ВАС не пугает, то вперёд! Вот сумеете изучить технику вождения с блоком, то тогда ВАМ не страшны уже любые заносы. И это единственный серьёзный плюс.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|