KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #90 : 04 Января 2010, 14:16:19 » |
|
Редуктор ставить и не надо. Нужен только дифф. Не поверите...  У меня Орбита, а на ней стоит дифференциал от космича. А не лукавишь? :-) Мост на Орбите может быть оригинальным,не таким как на Одах... Как то фотки с размерами проскакивали,слишком большая разница в корпусах диффов 2126 и этого вот самоблока для 412.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #91 : 04 Января 2010, 17:34:01 » |
|
И перепилить туннель на кузове.
Зачем?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #92 : 04 Января 2010, 19:27:43 » |
|
А не лукавишь? :-) Вроде нет. Мост как мост. Главная пара у меня уже поменянная, и стоит точно одавская. Вот бы размеры посмотреть, там они в плюс или в минус? То что дифференциал стоит от старого 2140 с разборки это 100%. Зачем?
Так вроде мост у нас не симметричный  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #93 : 04 Января 2010, 19:54:41 » |
|
Так вроде мост у нас не симметричный  ? Ну и что? Единственное, что помешает кардану - это бензобак. Проблема решается кувалдометром  Это не мои домыслы, это из отчета человека, установившего ваз-мост на ежа. Кстати, несимметричность измеряется буквально в 10см, если мне не изменяет память.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Denis_SD
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
MO, Королёв 2126-030
|
 |
« Ответ #94 : 12 Января 2010, 01:39:35 » |
|
а может попробывать с этими людьми связаться? http://dak4x4.com/Нужно ижа для дачи модифицировать, вот ищу варианты  если боян, извиняюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #95 : 12 Января 2010, 02:02:35 » |
|
Остается мост на вазовский поменять. ДАК для ИЖа не хотят делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_SD
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
MO, Королёв 2126-030
|
 |
« Ответ #96 : 12 Января 2010, 09:11:58 » |
|
Странно, я просто на опелёвском форуме сижу, так там списывались с ними, сказали присылайте посмотрим, но там как раз речь шла о заказе штук 10-15. Может попробовать ещё раз, уже о заказе штук 10-15?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #97 : 13 Января 2010, 22:57:53 » |
|
Остается найти человека организующего переговоры с фирмой и открыть параллельную тему под названием "Изучение спроса на межколесный дифференциал типа ДАК"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #98 : 13 Января 2010, 23:03:09 » |
|
дак в переводе с Англицкого вроде, утка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #99 : 13 Января 2010, 23:06:32 » |
|
Дифференциал Автоматический Красикова. Хотя "утка" в народе приживется  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #100 : 13 Января 2010, 23:07:13 » |
|
я к тому, что "утка" может быть разной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denis_SD
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
MO, Королёв 2126-030
|
 |
« Ответ #102 : 14 Января 2010, 00:21:29 » |
|
вот что пришло на запрос, от ДАК, когда списывался интересующийся форумчанин Здравствуйте, уважаемый Антон Константинович.
Иномарками планируем заниматься в 2010-2011 году. Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован. Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
Если "родной" дифференциал (а его размеров у нас нет) близок по габаритам к серийно выпускаемым ДАКам, то его производство возможно. Если габариты значительно отличаются от выпускаемых изделий, ее производство проблематично, т.к. потребуется подбор материала, изготовление оснастки, спец инструмента и т.д. Все эти моменты требуют значительных материальных затрат.
В любом случае для принятия решения нужны: или заводские чертежи на "родной" дифференциал (что не реально) или б/у"родной" дифференциал + полу ось со шлицевой частью для снятия всех размеров.
-- С уважением, Александр mailto:vcedak@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #103 : 14 Января 2010, 06:53:16 » |
|
Ну ни фига себе, 14 штук! С жиру чтоли бесятся?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5499
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #104 : 14 Января 2010, 09:48:35 » |
|
13590.0 р - с наваром тюнингаторов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|