О самоблокирующихся дифференциалах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 12:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 14039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #120 : 15 Января 2010, 21:12:42 »

самоблоки вообще не долго живут, особенно если усердно их юзать...
А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться? Big Grin
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #121 : 19 Января 2010, 14:24:39 »

А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться? Big Grin
Ну например у меня в винтовом "Торгмаш" рассыпались муфты шайб преднатяга и своими осколками изуродовали шестерни полуосей. блока и в таком состоянии продолжала работать. Выявилось после снятия. Нещадно юзал 4 года. Машина была классика V1300...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #122 : 19 Января 2010, 21:08:03 »

муфты шайб преднатяга
puzzled :puzzled:Или сами шайбы?
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #123 : 20 Января 2010, 20:58:59 »

А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться? Big Grin
не знаю, что там ломается, но разговаривал с человеком, который юзает для дрифта и говорит, что в сезон ему приходится неоднократно менять блокировку... так что сейчас он вообще заварил дифф.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #124 : 20 Января 2010, 22:00:22 »

не знаю, что там ломается, но разговаривал с человеком, который юзает для дрифта и говорит, что в сезон ему приходится неоднократно менять блокировку... так что сейчас он вообще заварил дифф.
У него дисковая скорее всего. Там фрикционы стираются как раз примерно за 2-3 месяца (смотря как ездить) и дифф становится по сути обычным свободным.
А катать вареный дифф - занятие сугубо рискованное...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #125 : 20 Января 2010, 22:34:02 »

у него был винтовой и заканчивался очень быстро...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #126 : 21 Января 2010, 11:40:47 »

у него был винтовой и заканчивался очень быстро...
Для дрифта лучше с принудительной блокировкой. Вроде бы в штатах это предусмотрено правилами.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 11:42:31 от Niroborn » Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #127 : 21 Января 2010, 14:43:44 »

Для дрифта лучше с принудительной блокировкой. Вроде бы в штатах это предусмотрено правилами.

как я знаю принудительную блокировку нечасто используют и нигде она не является обязательной, обычно используют самоблоки и LSD (дифференциалы повышенного трения)
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #128 : 21 Января 2010, 15:53:54 »


как я знаю принудительную блокировку нечасто используют и нигде она не является обязательной, обычно используют самоблоки и LSD (дифференциалы повышенного трения)

А поидее-то оно ведь лучше должно быть, на дольше хватит. Да и проще и дешевле само устройство

Может быть и необязательно, я просто соревнования в штатах смотрел и комментатор сказал что типа допускаются только ЗП и с блокировкой диффа. Может он неправильно перевёл, хз, не уверен.
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #129 : 21 Января 2010, 16:14:19 »

правильно допускаются только с задним приводом и блокировкой диффа (на Российской Формула Дрифт тоже самое) а блокировками считается, как и заваривание диффа, как и включающаяся блокировка принудительно, так и различные самоблоки)))
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #130 : 21 Января 2010, 23:11:43 »

puzzled :puzzled:Или сами шайбы?
Вот эти муфты, только в "торгмаше" здесь 2 а не три детали. А шайбы живые абсолютно.



* квайф_2.JPG (41.73 Кб, 450x367 - просмотрено 77 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #131 : 21 Января 2010, 23:47:19 »

А катать вареный дифф - занятие сугубо рискованное...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=247340&t=247340&page=11
Смотреть пост от 13 Ноя 2009 01:18

Тоже заварить хотел, но моя машина на 90% семейно-дачная Smile
У нас уже месяц такая погода что мой Диф все равно что заваренный.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #132 : 22 Января 2010, 03:02:39 »

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=247340&t=247340&page=11
Смотреть пост от 13 Ноя 2009 01:18
Я конечно не буду ничего утверждать, но были случаи, когда куски сварки отваливались и попадали между корпусом и зубьями. Задняя ось намертво блокируется в порыве страсти...
Хотя, на фото довольно массивная наварка... Хз...

PS а вообще, если до весны не удастся поставить вазмост с блокой, то бум варить родной, ибо деваться некуда...
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 03:05:27 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #133 : 22 Января 2010, 07:34:05 »

Я конечно не буду ничего утверждать, но были случаи, когда куски сварки отваливались и попадали между корпусом и зубьями. Задняя ось намертво блокируется в порыве страсти...
Хотя, на фото довольно массивная наварка... Хз...

PS а вообще, если до весны не удастся поставить вазмост с блокой, то бум варить родной, ибо деваться некуда...
Лучший вариант Залить свинцом!
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #134 : 22 Января 2010, 07:36:40 »

Вот эти муфты, только в "торгмаше" здесь 2 а не три детали. А шайбы живые абсолютно.
Вот у меня шайбы ломало! Поствил новые преднотяк сделал какой нужно и всё. А муфтом Моим за три года не сделалось ни чего.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 11:38:31