SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #120 : 15 Января 2010, 21:12:42 » |
|
самоблоки вообще не долго живут, особенно если усердно их юзать...
А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #121 : 19 Января 2010, 14:24:39 » |
|
А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться?  Ну например у меня в винтовом "Торгмаш" рассыпались муфты шайб преднатяга и своими осколками изуродовали шестерни полуосей. блока и в таком состоянии продолжала работать. Выявилось после снятия. Нещадно юзал 4 года. Машина была классика V1300...
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #122 : 19 Января 2010, 21:08:03 » |
|
муфты шайб преднатяга  :puzzled:Или сами шайбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #123 : 20 Января 2010, 20:58:59 » |
|
А не подскажеш что в Винтовых может Сломаться?  не знаю, что там ломается, но разговаривал с человеком, который юзает для дрифта и говорит, что в сезон ему приходится неоднократно менять блокировку... так что сейчас он вообще заварил дифф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #124 : 20 Января 2010, 22:00:22 » |
|
не знаю, что там ломается, но разговаривал с человеком, который юзает для дрифта и говорит, что в сезон ему приходится неоднократно менять блокировку... так что сейчас он вообще заварил дифф.
У него дисковая скорее всего. Там фрикционы стираются как раз примерно за 2-3 месяца (смотря как ездить) и дифф становится по сути обычным свободным. А катать вареный дифф - занятие сугубо рискованное...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #125 : 20 Января 2010, 22:34:02 » |
|
у него был винтовой и заканчивался очень быстро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #126 : 21 Января 2010, 11:40:47 » |
|
у него был винтовой и заканчивался очень быстро...
Для дрифта лучше с принудительной блокировкой. Вроде бы в штатах это предусмотрено правилами.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 11:42:31 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #127 : 21 Января 2010, 14:43:44 » |
|
Для дрифта лучше с принудительной блокировкой. Вроде бы в штатах это предусмотрено правилами.
как я знаю принудительную блокировку нечасто используют и нигде она не является обязательной, обычно используют самоблоки и LSD (дифференциалы повышенного трения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #128 : 21 Января 2010, 15:53:54 » |
|
как я знаю принудительную блокировку нечасто используют и нигде она не является обязательной, обычно используют самоблоки и LSD (дифференциалы повышенного трения)
А поидее-то оно ведь лучше должно быть, на дольше хватит. Да и проще и дешевле само устройство Может быть и необязательно, я просто соревнования в штатах смотрел и комментатор сказал что типа допускаются только ЗП и с блокировкой диффа. Может он неправильно перевёл, хз, не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #129 : 21 Января 2010, 16:14:19 » |
|
правильно допускаются только с задним приводом и блокировкой диффа (на Российской Формула Дрифт тоже самое) а блокировками считается, как и заваривание диффа, как и включающаяся блокировка принудительно, так и различные самоблоки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #130 : 21 Января 2010, 23:11:43 » |
|
 :puzzled:Или сами шайбы? Вот эти муфты, только в "торгмаше" здесь 2 а не три детали. А шайбы живые абсолютно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #131 : 21 Января 2010, 23:47:19 » |
|
А катать вареный дифф - занятие сугубо рискованное...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=247340&t=247340&page=11Смотреть пост от 13 Ноя 2009 01:18 Тоже заварить хотел, но моя машина на 90% семейно-дачная У нас уже месяц такая погода что мой Диф все равно что заваренный.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #132 : 22 Января 2010, 03:02:39 » |
|
Я конечно не буду ничего утверждать, но были случаи, когда куски сварки отваливались и попадали между корпусом и зубьями. Задняя ось намертво блокируется в порыве страсти... Хотя, на фото довольно массивная наварка... Хз... PS а вообще, если до весны не удастся поставить вазмост с блокой, то бум варить родной, ибо деваться некуда...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 03:05:27 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #133 : 22 Января 2010, 07:34:05 » |
|
Я конечно не буду ничего утверждать, но были случаи, когда куски сварки отваливались и попадали между корпусом и зубьями. Задняя ось намертво блокируется в порыве страсти... Хотя, на фото довольно массивная наварка... Хз...
PS а вообще, если до весны не удастся поставить вазмост с блокой, то бум варить родной, ибо деваться некуда... Лучший вариант Залить свинцом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #134 : 22 Января 2010, 07:36:40 » |
|
Вот эти муфты, только в "торгмаше" здесь 2 а не три детали. А шайбы живые абсолютно. Вот у меня шайбы ломало! Поствил новые преднотяк сделал какой нужно и всё. А муфтом Моим за три года не сделалось ни чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|