a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« : 15 Сентября 2009, 19:14:27 » |
|
Всем привет. Сразу прошу прощения за много букв. буду рад любому совету. нехватает чуть чуть теории(или недопонимаю что)
дано. Москвич 21412, КСЗ+ПУЛЬСАР, свечи А20Д, УЗАМ 1.8 80х75, клапана новые, голова пришлифована, карб солекс 21041(со штуцером) 1камера 107.5 на 165 ZD с отверстием 1.2 в донышке. 2 камера стандарт т.е 122.5 на 155ZC
Первой камеры хватает, и всё нравится: будь то разгон, просто езда, трогание, всё Без провалов. с расходом в смешанном цикле ок 10-11 литров(проверено)
Что не так : проблема как поняли наверное во второй камере. При резком трогании сместа(с сильным нажатием, до открытия на четверть, треть ВТОРОЙ камеры -иначе никак- перекрёстки жуткие у нас) наблюдаю кивок носом машины, тобиш провал. уже потом, отпустив педаль-еду нормально. При заводских тарировках в 1й камере такого небыло естественно(1я камера не нравится расходом по трассе и неудовл.динамикой , зато 2я- дарит кучу эмоций) Чтобы сделать со 2й камерой? у меня есть пиленные МД от солекса, где 1/3 и 2/3 перемычки, жиклёры разные, эмульс трубки разные. Думается Первая камера у меня беднит(но ведь свечи нормального , чуть кирпичного цвета) а вторая богатит.... Мои мысли- во 2й камере сделать Беднее, поставив 120 на 165... ?
от мотора многого не хочу, просто как и положено, иногда требуется быстро убраться с дороги- чего я не могу сейчас.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 19:17:33 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 20:16:27 » |
|
вторая это немного не то что ты думаешь вот если вторая открыта несколько секунд и машина едет резво, не рычит, расход по трассе в норме то 2ая не виноватая а вот провал при резком нажатии это ПЕРЕХОДНАЯ система и в частности носики ускорительного
я себе поставил от нивы 45 в первую, во вторую нету носика - разгон стал лучше но у меня не 1.8л и мне чего то думать со 2ой точно надо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентября 2009, 20:26:49 » |
|
вот если вторая открыта несколько секунд и машина едет резво, не рычит, расход по трассе в норме то 2ая не виноватая а вот провал при резком нажатии это ПЕРЕХОДНАЯ система и в частности носики ускорительного
я себе поставил от нивы 45 в первую, во вторую нету носика - разгон стал лучше но у меня не 1.8л и мне чего то думать со 2ой точно надо
Спасибо за быстрый отклик. Добавляю. на второй камере если держать открытой неск секунд едет "неочень"(субьективно хуже чем на заводских жиклёрах 1й камеры) и есть т.н "рык" , гул. мотора... Носики УН. у меня стандартные 45 на 40 помоему... а если ставить носик только в ОДНУ , 1ую камеру, щель в заслонке 2й камеры надо закрывать?
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 21:13:24 » |
|
со щелью не знаю у меня ее почему то не было и там получался застой бизина по логике если есть щель, то в тарировках жиклеров уже учтено что она есть а в реальности фик знает в любом случае при езде на второй щель уже роли не играет никакой, а значит и на жиклеры 2ой мало влияет может быть подсос смеси при ХХ и езде на 1ой - выяснить можно опытным путем я б наверное знал бы больше про зазор... но у меня его не было... жаль стандартные носики вроде 35-30? на второй у меня тоже гул низкий и на оборотах до 2500 едет вяло, вторую подбирать надо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 21:14:19 » |
|
кстати на солексе 2ую можно вапче деактивировать подвязав рычаг проволокой в таком состоянии хоть унастраивайся первую - вторая то уже не влияет никак
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 21:15:40 » |
|
а я тоже со второй так и не разобрался, на первой едет нормально, а вторую что открываешь, что нет, только звук меняется, вот и думаю, жиклеры или что еще?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 21:30:07 » |
|
что значит в твоем понимании заводские жиклеры?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 00:36:17 » |
|
что значит в твоем понимании заводские жиклеры?
если сообщение адресовалось мне, заводские жиклеры на солекс 21041-10(20) 1камера 102.5 на 135ZD ,2камера 122.5 на 155 ZC(насколько я помню) носики ун 45х40 ЭМР 60.
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #8 : 16 Сентября 2009, 09:42:11 » |
|
поставь во торую 135zc
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 15:32:50 » |
|
поставь во торую 135zc
это больше или меньше будет бензина в смеси? и это выявлено опытным путем или интуиция? кстати где его взять? в ремкомплекте от чего?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 16:23:20 » |
|
будет богаче - больше бенза в смеси выявлено интуитивным путем, подтверждено альфометром 135zc брать от 073-го солекса
у меня мотор 80x88, солекс 25x27, МД со спиленными на 1/2 перегородками, жиклеры в первой 120/135zd - смесь забедненная, во второй 135/135zd - на полном газу после 3500rpm мощностная. с непиленными перегородками в МД жиклеры нужны на "5" меньше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 16:38:31 » |
|
а у меня же ДК есть, нада как нить посмотреть чего там у меня на открытой второй
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #12 : 18 Сентября 2009, 12:11:16 » |
|
Поставил во вторую, по совету 135ZC .. стало намного шустрее, да и стала чувствоваться 2я камера) есть т.н пинок под зад.. только чтото с переходными режимами нето... чувсвуется какеето "рваное" вклчение второй камеры, какбы рывками.... кстати ЭМР заглушил. проверил тут свечи- цвет кирпично серые...бедновато да?
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 18 Сентября 2009, 12:16:20 » |
|
Свечи должны быть бежевые. А потом. Ты уверен, что твое КСЗ в состоянии поджечь смесь, приготовленную карбюратором, рассчитанным на использование МПСЗ и инжекторных катушек? Там искра должна быть сильнее в 3 раза.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2009, 15:03:31 » |
|
чего такое ЭМР? и на кой черт его глушить?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|