Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 03:45:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ  (Прочитано 8669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 25 Сентября 2009, 20:12:41 »

подхват при закрытии - бедно настроена ГДС. ( обеднишь переходную и его не будет)
при богатой ГДС двигатель ведет себя лучше чем больше открыта заслонка и затухает неестественно при отпускании. по звуку  и отсутствию наката можно понять.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 25 Сентября 2009, 20:20:12 »

переходная беднится жиклером ХХ и винтом качества
у меня по ДК настроено чтобы держало на ХХ нагрузку в виде фар и печки, то есть чуть богато
пробовал делать чуть ниже - по дисплею мпсз видно что обороты начинают скакать и по ДК видно что смесь начинает дергаться, то есть мотор начинает работать нестабильно
тобишь хх и его жиклеры настроены тютелька в тютельку, беднить нельзя

тогда чего делать? ГДС тоже бы не хотелось трогать - оно щас получилось чуть чуть беднее стехиометрии - вроде так и должно быть
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 25 Сентября 2009, 20:57:44 »

для экологии да.Smile для нормальной езды всегда обедненая смесь на первой камере не удобно. солекс для обогащения имеет ЭМР который и на первой камере делает нормальную смесь - отсюда и приёмистость появляется и экономия.
на малых нагрузках и при любых рабочих оборотах обедненая,  при нагрузке нормальная. вот идеал к которому стремиться надо Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #33 : 29 Сентября 2009, 23:06:00 »

  Делай жиклер воздушный во второй камере побольше. Почему? Потому, что кроме качества смеси камеры, размер воздушного жиклера ограничивает максимальное количество эмульсии. То есть, для скорости 140 км/ч её хватит, а на скорости 150 км/ч уже будет торможение.
  Кстати, провел контрольные замеры топлива по одному и тому же маршруту с разными комплектами жиклеров.
 Итак, при стандартном комплекте на моторе ваз 21213, 1.7л., На первой камере ГТ 107,5, ГВ 155, на второй камере ГТ 122,5 ГВ 135 расход топлива составил 10 л.., ибо до остановки машина пробежала 99,8 км. на 10 л..
  При смене жиклеров на тюнинговый комплект: первая 107,5ГТ, 145 ГВ, вторая 150 ГТ, 260 (2,5мм) ГВ наблюдалось увеличение пробега до 120км на 10 л.. Правда, ещё был сменен носик ускорительного насоса на одинарный в первую камеру размером 35. Боялся появления провалов, но их не было, а заметно улучшилась динамика разгона. Исходный карбюратор Солекс 3307.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #34 : 30 Сентября 2009, 11:03:20 »

Отписываюсь. На днях пробовал по трассе, макс скорость примерно 140км/ч(ради эксперимента) (107.5/165ZD 122.5/135ZC 35носик УН.)
расход по прежнему около 10л.(причем заметил-стал пожётсче ездить, прибавилось уверенности в машине)
[offtop]
но так и не решил проблему хлопков в глушителе при сбросе газа и езде накатом
и еще.. стало холодать, и после длительной поездки, мотор совсем не нагревается, стрелка между белой и жёлтой зоны, соответственно печка холодная:) это с зажиганием не то?[/offtop]
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #35 : 30 Сентября 2009, 13:42:31 »

[offtop]
сегодня еще поэкспериментировал с моментом зажигания...

значит так:(двиг. УЗАМ) кручу трамблер против часовой( раннее делаю?) на пару мм, еду домой.. и наблюдаю тупизм, подергивания, меедленный разгон(также участились хлопки в глушителе при сбросе газа).    
После обеда , Smile с мыслями я тебя съем) лезу под капот- кручу уже обратно, по часовой (до прежнего значения или чуть больше (это пожже?) и, в общемто мне это понравилось.. ХХпостабильней, разгон без рывков, уверенней, провалов нет, хлопков вроде тоже нет... но всёравно чуть тупит..или мне чудится ? Smile
хочу заметить стоит контактный трамблёр и "пульсар"(эдакий умощщнитель искры, с корректировкой УОЗ из салона...) мне кажется что-то не то с этим пульсаром.. искру вроде умощняет, зазор в свечах примерно 0.8 (нет возможности точно измерить) свечи же А20Д .Катушка зажигания тоже обычная, какая и стояла раньше до пульсара...
что хотел получить? чтобы грелась получше) Хлопки в глушителе, с хх непонятки...да и давно туда не лазил, "покоя не даёт" Smile
[/offtop]
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 13:56:18 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #36 : 30 Сентября 2009, 13:53:22 »

[offtop]
сегодня еще поэкспериментировал с моментом зажигания......
по часовой -- раньше, против -- позже,


выставь по камасутре -- должно быть два-три звяка детонации, это самое оптимальное
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #37 : 07 Октября 2009, 23:38:11 »

тут как всегда образовалась проблема...
Толи из-за наступающих холодов, толи изза незнаю чего, мотор стал тупить...

если очень резко нажать на педаль газа, и отпустить, то- ничего не произойдёт...(раньше мотор "газанул", а сейчас только буркнул и дрыгнулся)... так это мало, он еще и если не прогреется - так неедет почти, сплошные провалы...
заметил это стало просходить спустя некоторое время после установки одинарного носика УН на 35.....(один раз он засорился, были кстати похожие провалы.. ) но его прочистил, но както тупо всёравно ведёт себя мотор.. У меня есть подозрение что неладное с Мембраной УН(вытянулась.. или еще что...)
кстати, забрался туда на днях, прочистить... так уровень был 29мм...(т.е бензин почти на дне) выставил как положено 23-25 ( у меня игла Юникар, помучился, раз 5 выставлял, зато сейчас точно)-но и с таким низким уровнем я ездил почти год! и нравилось всё! вот ведь...
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 08 Октября 2009, 00:05:13 »

носик когда чистил, настроил струю? это очень важно для солекса  cd
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #39 : 08 Октября 2009, 07:22:46 »

настроил.... долго думал куда он писать должен... решил пока сделать так- в середине, на 4мм от ккрая заслонки..? норм?
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #40 : 08 Октября 2009, 08:16:23 »

нет. струя должна быть настроена на самый край прокладки и её не касаться. это обязательно. тогда норм.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #41 : 08 Октября 2009, 15:28:00 »

на край какой прокладки?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #42 : 08 Октября 2009, 16:49:01 »

та что под карбюратором.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #43 : 08 Октября 2009, 21:58:42 »

кста! я-же опробовал 150/165ZC во вторую, много оказалось ;-)
точнее, если открыть вторую на 3500-4000, то нормально, а если с 2000-2500, то перелив гарантирован, делаю вывод, воздушник - нормально, топливник - оченна много. Откатился на 135/145ZC во второй. Полет номальный... Расход 17+ ;-)
Но у меня р-вал с фазой 320гр стоит, так-что это нормально!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #44 : 24 Января 2010, 02:45:12 »

  У тебя же очень похожий на мой карбюратор! Попробуй на первую камеру для ускорения машины ГТЖ 110 и ГВЖ 140 но с закрытым донышком. Проблему второй камеры я реально решил только жиклерами ГТЖ 170 и ГВЖ 280, но их придется рассверлить самому, от Ауди уже не найдешь. У товарища моего полет ещё веселее, вторая ускоряется лучше и при открытии с 2500 об., но и мотор у него заряженнее, на второй ГТЖ 170 и ГВЖ 330!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 04:47:46