Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 02:43:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ  (Прочитано 8671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 18 Сентября 2009, 15:51:44 »

Электро-магнитный резонатор?  eureka ЭМК, скорее всего...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #16 : 18 Сентября 2009, 16:03:34 »

ЭМР, это Экономайзер МощностныхРежимов, но не суть как оно называется, а работает так, при определенном разрежении в камере, срабатывает клапан, который открывает путь дополнительной порции бензина прямо из поплавковой камеры(тут могу ошибаться), для обогащения смеси.....

глушить его для чего... всё банально-для экономии. у меня "экономится" 2-3 литра горючки. это придумал не я, могу дать в личку ссылку где подробно и с терией это написано. Динамика Ухудшается. но для меня это нестоль критично.

Всё еще катаюсь с набором вовторой камере 122.5/135zc пока нравится... посмотрим на расход.по ощущениям- напоминает старый озон  WinkSmile)))
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 18 Сентября 2009, 16:25:58 »

А смысл тогда был ставить Солекс? Он и отличается от Озона как раз наличием этого самого ЭМР.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 18 Сентября 2009, 19:07:54 »

у меня с твоим мотором и таким же карбом настройки 1я 107,5/155зд  2я 117.5/135зц носики 40х35 в обе камеры эмр 60  прет как ракета вторая камера дает хорошее ускорение правда в городе 13л на трассе на скорости 100 ест 6.7 вот так
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 18 Сентября 2009, 19:43:29 »

а где этот ЭМР и сильно ли его тарировки отличаться должны для моторов 1.8 и 1.7? или там изначально фигню засунули?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #20 : 18 Сентября 2009, 22:09:26 »

ЭМР под треугольной крышкой на боку карба
жиклер 60 ставился на 21041, на все остальные вкручивали 40-45. от объема не сильно зависит, ибо его вливания возможно корректировать воздушным жиклером первой камеры.

но есть один секрет: в ЭМР есть ешшо и пружинка, от жесткости которой зависит момент влючения всей системы
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 19 Сентября 2009, 07:47:14 »

вопчем понятно что там все сложно - не полезу туда совсем
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 20 Сентября 2009, 19:14:08 »

ну эмр можешь не трогать я разницы не заметил в принципи. правда пружина от него нервы мне пару дней делала была жесткой от рем комплекта и бенз тек в колектор холостой был неадекватен
Записан

a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #23 : 20 Сентября 2009, 20:16:01 »

Езжу пока с воздушным во второй камере 135.... нравииится Smile уверенно так набирает на 2й камере....

что касательно расхода- если ездить как и прежде.... будет также... но так не получается) хочется погонять) думаю к 13 литрам при ближусь sad(

мучает  вопрос насчет носиков УН в 2 камеры.. мб сделать в Одну только, как советует Борис_030 ??
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #24 : 20 Сентября 2009, 21:54:00 »

  Отвечу сразу, так как проблема изучена мною досконально, только на подбор вариантов жиклеров Солекса убито 2 года. :cool: Итак, у тебя налицо слишком бедная смесь во второй камере. Провал при открытии это подтверждает. Сами сечения жиклеров сильно зависят от диаметра большого диффузора камеры. Если предположить, что у тебя, как обычно на твоем Солексе, во второй камере диаметр диффузора 26 (это обычно написано внутри камеры, на выступе диффузора), то наилучшее соотношение, подтвержденное многократно на бесконтактном зажигании, это Воздушный жиклер, рассверленный свелом 2,7 мм, с заткнутым донышком, а Топливный жиклер рассверлен сверлом 1,5 мм. Один мой товарищ рассверлил воздушный жиклер до диаметра 3,5 мм, это совсем не просто, так как диаметр трубки внутренний как раз 2,7 мм, и получил еще лучшую динамику разгона, но у него и катушка БСЗ спецзаказ, с навивкой в 2 раза больше стандартного провода.
  Ну а в первой камере наилучшее соотношение по экономичности и динамике, пожалуй, топливный 107, 5 и воздушный 155, если диффузор 24. У кого-то бывает это беднит, и тогда топливный 110.
   Что касается жиклера ЭМР, то экспериментально установлено, что для моторов обьемом до 2 литров чем он меньше, тем разгон лучше. Наилучшая динамика ускорения получилась при маркировке жиклера 35 или 40.
   Теперь о Носике Ускорительного Насоса. Уже устал показывать всем желающим, что от направления обоих его концов в первую камеру вы ничего, кроме черного дыма и дыры в кошельке не получите!  Самое простое, заменить его на носик от семерочного Солекса. Он одинарный, с маркировкой 40. Если его нет, выпрессовываем более длинный носик второй камеры нафиг. Отверстие в корпусе под него запаиваем герметично и навсегда. Оставляем короткий носик для первой камеры с маркировкой 35 и наслаждаемся максимально доступным ускорением и экономичностью двигателя!!! eureka
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 12:02:38 »

 наилучшее соотношение, подтвержденное многократно на бесконтактном зажигании, это Воздушный жиклер, рассверленный свелом 2,7 мм, с заткнутым донышком, а Топливный жиклер рассверлен сверлом 1,5 мм. Один мой товарищ рассверлил воздушный жиклер до диаметра 3,5 мм, это совсем не просто, так как диаметр трубки внутренний как раз 2,7 мм, и получил еще лучшую динамику разгона, но у него и катушка БСЗ спецзаказ, с навивкой в 2 раза больше стандартного провода.

пасибо за помощь) надобудет "пожертвовать" парой жиклёров.. хотя с логикой не вяжутся такие "дыры" в них.. и думается о расходе как у камаза... мы самолёт не заказывали Smile)


поездив с жиклерами во второй камере 122.5 на 135ZC расход как был, так и остался в пределах 10л...что не может не радовать, при возросшей динамике....
Но есть один момент... по трассе, на второй камере, с пояти полностью нажатой педалью газа наблюдается момент интересный.... когда приотпустить педаль- машина какбы вырывается вперед...(где  то я читал что это слишком богатая смесь)
и еще. стали наблюдаться хлопки в глушите при сбросе газа(и движении накатом).... Smile
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 12:04:16 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 16:45:53 »

как я уже говорил у меня в первой 120/135zd во второй 135/135zc. первая бедная, вторая мощностная. предположу, что при 150/150zc во второй у меня перелива не будет...
НО, у меня мотор 1946сс, и карб распиленый...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 25 Сентября 2009, 17:32:07 »

 
   Теперь о Носике Ускорительного Насоса. Уже устал показывать всем желающим, что от направления обоих его концов в первую камеру вы ничего, кроме черного дыма и дыры в кошельке не получите! 
отдохни и еще раз попробуй показать это.во многих карбах перегибал трубки в 1 камеру- ПОЛЁТ НОРМАНЫЙ!
чтоб получить черный дым,смесь нужно прилично переобогатить.такое количество просто не протиснется через трубочки 0.35+0.40 мм....ну,если только карб изначально на обогащённую смесь отстроен.тогда -ДА.
 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 25 Сентября 2009, 17:33:21 »

...но в таком случае дыра в кошельке всёравно НЕ ИЗ-ЗА РАЗВЕРНУТЫХ В 1 КАМЕРУ ТРУБОЧЕК.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 25 Сентября 2009, 19:43:45 »

по поводу ускорения при отпускании газа
не знаю у всех так или только у нас с афтором выше? прошу форумчан отозваться для статистики Smile

теперь к теме, с "где  то я читал что это слишком богатая смесь" не согласен
перед поездкой на юг установил для научно познавательных целей ДК (датчик кислорода)
ну сначала я изучил езду 80кмч на 4ой и 5ой, на 4ой обороты выше и смесь богаче - значится бензин (и деньги) в трубу (выхлопную)
еще изучил это самое ускорение при отпускании педали (правда у меня оно чуйствуется только при езде в натяг)
так вот еду значит и по ДК смесь чуть бедная как и положено, при отпускании педали вижу РЕЗКИЙ рост напряжения до максимума и плавное потом снижение (плавное относительно резкого роста, но весь процесс занимает секунду-две)
я так думаю ускорение получается когда в конце хода заслонок включается переходная система - она как раз работает когда есть небольшая щель
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 23:29:18