Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 10:39:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ  (Прочитано 9329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #45 : 27 Января 2010, 09:44:50 »

а мне чтоможно сделать? каналы в башке 35х29, СтСж 10, карб 26х28, в 1-й 122,5/135 ZD, 2-я 130/125ZC, переходная 0,8, эконостат 1,0, воздушный 0,5. ЭМР заглушен - с ним дерганья на первой камере. Носик УН 45. Вроде бы все нормально, но при открытии 2-й камеры тычок.
Какие попробовать поставить во 2-ю?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #46 : 07 Февраля 2010, 12:34:42 »

кста! я-же опробовал 150/165ZC во вторую, много оказалось ;-)

  Только закончил серию экспериментов по настройкам трех одинаковых карбов СОЛЕКС 3307, с диффузорами 24/26, на разных моторах-1] ВАЗ 21213 1,7л. с клапанами впуска и выпуска 43/33 мм,  2] ВАЗ 2106 1,6 л с клапанами 41/33 и  3] УМЗ 421 2,8 л..
    Наилучшие показатели по мощности и экономичности получились следующие.

    Для мотора 1] ТОПЛИВНЫЕ 110/160, ВОЗДУШНЫЕ 145/330, причем эмульсионные трубки закрытого типа. Расход измеряли мерной 10-ти литровой канистрой, с заливкой при останове машины по израсходованию топлива. Расход у этого мотора составил 9л на 100 км., по городу, с частыми ускорениями менее 10 сек. до 100 км/ч. На трассе с минимальными торможениями расход уменьшился до 7 литров на 100 км.. Это при режиме движения в среднем 130-140км/ч..  Ускоряется машина ровно и мощно во всем диапазоне оборотов, но наиболее интенсивно наблюдается ускорение в двух пиках при оборотах  от 3500 и 5500 в мин. максимальные обороты до 8500. Вторая камера начинает уверенно, без провалов, вытягивать уже при 2300 об/мин.!  Что интересно, при попытках улучшить разгон на второй камере с малых оборотов установкой сочетания жиклеров 150 топл. и 200 воздушного наблюдался провал при включении 2-й камеры при оборотах ниже 3000. И расход поднимался пропорционально росту скорости! Максимальную скорость проверили, но замерить было нечем, штатный спидометр не оцифрован выше 180 км/ч.. Стрелка заходила прилично за край оцифровки. Расход топлива на масимальных режимах вырос на 2 литра на 100 км..

  Мотор 2] хорошо себя показал на тарировке ТОПЛИВНЫХ 107,5/150 и ВОЗДУШНЫХ 145/ 300. Ровный разгон, хороший пик подхвата при 3600 и 6000 об/мин., максимальные обороты до 8200. Максималка тоже превысила 180 км/ч.. Расход примерно как у 1], почти один в один. Чуть менее ускорение и приёмистость.

   Мотор 3] установлен на длиннобазном УАЗе 469. При стандартном карбюраторе расход был около 20-25 литров при средней скорости 80-90 км/ч. на штатном карбе Пекар.
    Дорабатывалась так же ГБЦ с расточкой внутреннего диаметра седел клапанов до 44,5 мм впускного и 36,5 мм выпускного, с  последующей обработкой каналов ГБЦ и коллекторов с совмещением портов. При первых поездках доработанного двигателя была достигнута хорошая динамика снаряженной массы машины в 13 сек. до 100 км/час, разгон до максимальной скорости 160 км/час, но расход топлива на Пекар был 10л на 50 км..

   После установки карба Солекс 3307 с тарировками топливных жиклеров 105/150 и воздушных 155/250 расход топлива упал до 10л на 80 км с улучшением разгона до 100км/ч до 12 сек.. в городе. Многие иномарочки пытались соревноваться со светофоров, но обойти так и не сумели. На трассе с режимом движения от 80 до 120 км/час расход составил 10л на 90 км. Но при разгонах до максимальной скорости 170 км/час расход вырос до 10л на 60 км..
   
  Фото прилагаются. ГБЦ 1]

 

                             ГБЦ 2]


* img444.jpg (112.97 Кб, 1280x1024 - просмотрено 64 раз.)

* img437.jpg (166.85 Кб, 1280x1024 - просмотрено 57 раз.)

* Photo-0008.jpg (109.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 62 раз.)

* Photo-0007.jpg (128.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 67 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31986



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 07 Февраля 2010, 15:38:40 »

Только закончил серию экспериментов по настройкам трех одинаковых карбов СОЛЕКС
все это прекрасно, конечно..но что едет то??
увеличенные клапана? чему верится... или карб?
имхо тема то как раз про солекс на сток- максимальная отдача? нет?
зы: предложение в силе- солекс 21073 + узам 1,7 сток( почти) Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #48 : 18 Февраля 2010, 12:14:35 »

 
все это прекрасно, конечно..но что едет то??
увеличенные клапана? чему верится... или карб?
имхо тема то как раз про солекс на сток- максимальная отдача? нет?
зы: предложение в силе- солекс 21073 + узам 1,7 сток( почти) Smile

  Да там всё вперемешку было, и несколько суток круглосуточной работёнки, надо было сделать к дате. А теперь спокойно могу написать.  То что спрашиваешь, на стоковый мотор мне понравилось  Солекс 21073 из всех регулировок больше первая 145/107,5, возд/топл., на вторую 180/145 соответственно. Прошу учесть, что степень сжатия этого УЗАМА была повышенная до 9,5, модель не помню, потому что на других УЗАМАх обычно 8,7 СЖ и без провалов ехал на первой только 145/110.

  Но вот с настройками второй камеры у меня пока чехарда:)) Вроде неплохо ехал мотор на штатных 135/122,5 да было ощущение, что его как за хвост кто то держал, расход топлива неплохой, около 9 литров, да вот расход масла зависел от нажима на газульку, что странно! Если ехали газ в пол и скорости под 100км/ч и выше, масло вылетало по 1л на 5 000 км!! Компрессия хорошая, пробег 50 000 км, ерунда какая-то. Попробовал слабую пружинку в трамблёре заменить на ещё более слабую, пошла легче. Потом поменял жиклеры на второй камере до 180/150 ... и у двигателя как второе дыхание открылось! Полетел просто, за 120 км/ч стал легко разгоняться с хорошим ускорением, и расход масла почему то с заметно упал. Или это бесконтактный трамблёр с коммутатором шалит, или двигателю элементарно не хватало смеси? На этом сочетании моторчик стал легко выходить на максимальную скорость, ускорение пожалуй лучшее. По мкаду легко летели 160-170 км/ч, висели на хвосте БМВ. Расход правда подрос до 10 л., там хозяин ещё последит. Но на малых газах расход вроде даже меньше стал.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #49 : 18 Февраля 2010, 13:12:51 »

145/107,5, возд/топл.
на второй камере до 180/150 ..
эмульсионные трубки какие?
пайка+сверление было?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #50 : 18 Февраля 2010, 20:04:14 »

...потому что на других УЗАМАх обычно 8,7 СЖ и без провалов ехал на первой только 145/110.
Ага.. У меня сейчас 150/110, провальчик замечается. Так и думал чуть ВЖ уменьшить (до 145).. или ТЖ увеличить..
Цитировать
  Но вот с настройками второй камеры у меня пока чехарда:)) Вроде неплохо ехал мотор на штатных 135/122,5 да было ощущение, что его как за хвост кто то держал, расход топлива неплохой, около 9 литров, да вот расход масла зависел от нажима на газульку, что странно! Если ехали газ в пол и скорости под 100км/ч и выше, масло вылетало по 1л на 5 000 км!! ... Потом поменял жиклеры на второй камере до 180/150 ... и у двигателя как второе дыхание открылось! Полетел просто, за 120 км/ч стал легко разгоняться с хорошим ускорением, и расход масла почему то с заметно упал.
О! Вторую камеру так и не трогал (пока с 1-й не определился). А с маслом - аналогичное наблюдение. Раз - даже хуже (литру за 1500км сожрал). Именно на трассе (Киев-Одесса). Там на 100км/ч всё время кто-нибудь сзади сигналит  :cool:
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #51 : 20 Февраля 2010, 10:29:44 »

эмульсионные трубки какие?
пайка+сверление было?

  На первой камере эмульсионная трубка полностью стоковая, внизу шариком прессованная.  На второй камере был взят стоковый жиклёр 165zs с шариком в донышке и рассверлен сверлом 1,8 мм. Отверстия в боковых стенках трубки увеличены сверлом 1.5 мм..  Интересно, что летом на летнем бензине машина хорошо ехала и на рассверленном жиклере сверлом 2,7 мм!!!  Но с наступлением холодов обнаружился провальчик и подхват, в сумме дававший большее время разгона.  Топливный жиклер определялся путем последовательных сверлений сверлами 1,3мм., затем 1,4мм и да же 1,6 мм., с последующими многодневными покатушками. Было замечено, что после преодоления барьера 1,5 мм. ускорение разгона больше не росло, зато расход бензина вырос сильно. Интересно, что свечи с большими воздушными жиклерами не хотели темнеть в принципе, оставались светлыми  с чуть желтым оттенком практически при любых топливных жиклерах, да же 1,7 мм!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #52 : 20 Февраля 2010, 10:51:16 »

Ага.. У меня сейчас 150/110, провальчик замечается. Так и думал чуть ВЖ уменьшить (до 145).. или ТЖ увеличить..

  С первой камерой на стоковом моторе и карбе ВАЗ 21074, с диффузорами 24/26? Если такой, то я заметил, что там кое что в провалах зависит от Степени Сжатия и направления в одну камеру двух носиков ускорительного насоса. Чем выше СЖ мотора, тем меньший топливный жиклёр удавалось ставить на первую камеру, а больший - на вторую.  Если провалы появляются и при тж 110, то есть смысл пробовать вначале уменьшать воздушный жиклер до 125, а если провал остаётся, тогда только увеличивать топливный жиклер и подбирать к нему максимально возможный по лучшему ускорению воздушный.

  Что касается направления двух носиков в одну камеру, тут я замечал появление провала и затянутого разгона даже на исправных до того моторах. ИМХО, такое ощущение, что первая камера начинает захлебываться бензином при температурах ниже 15 гр.ц.. Лучшим решением мне показалось установка распылителя с одним носиком в первую камеру с числом 35 или 40. А во вторую камеру носик вовсе можно заглушить, провала на будет! Ну и расход топлива уменьшается заметно, особенно на частых стартах со светофоров!

  Если же у кого карбюратор ОЗОН ВАЗ 2107, с диффузорами, не помню точно,22/25 в стоке, так , что ли?  Мне понравилась езда на первой камере 150/107, для моторов с низкой степенью сжатия иногда лучше и уменьшить воздушный жиклер до 135. А вот на второй камере однозначно на стоке классно ускоряет сочетание 170/162. Иногда получается хорошо и на 180/162, и на 190/162, но это уже от индивидуальных особенностей мотора и наличия хорошего подогрева воздуха на входе в фильтр воздушный. При этом переходный жиклер и жиклер ХХ оставались штатные. Правда кое-что интересным казалось летом при установке переходного жиклера второй камеры 50 вместо 60, но с холодами возник провальчик.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #53 : 20 Февраля 2010, 20:18:11 »

Так все-таки. Какой секрет успеха будет для 21041-20, УЗАМ 1.7? 1-гтж/гвж, 2-гтж/гвж, эмульсионные ну и может ускорительный другой?
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #54 : 21 Февраля 2010, 11:07:35 »

С первой камерой на стоковом моторе и карбе ВАЗ 21074, с диффузорами 24/26?
Мотор "сток". РВ только 04 вместо родного.
А карбюратор 21041-10 (судя по маркировке. Но - со штуцером ВР, как у 21041-20). В 1-й камере у него и были 135ZD/102.5. И ехало! По сравнению со стоковым ОЗОНом - даже весьма резво. На 2-й - субъективно - вяло. Вот и начал эксперименты. Но - с 1й камеры. Так из неё и не вылезу никак.

А! Один носик в 1-ю (45 от Нивы) - не понравилось. Жрёт больше, а тянет - так-же. Попадётся на 40 - примеряю

Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #55 : 21 Февраля 2010, 17:45:14 »

Мотор "сток". РВ только 04 вместо родного.

 С тюнинговыми распредвалами вообще заметил полную чехарду! Если у распредвала широкая фаза перепуска(шире диапазон, когда открыты оба клапана, чем у стока) то часто приходится топливный жиклер ставить ещё меньше стокового на вторую! Уже много лет с этим вожусь.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #56 : 21 Февраля 2010, 17:49:09 »

Какой секрет успеха будет для 21041-20, УЗАМ 1.7? 1-гтж/гвж, 2-гтж/гвж, эмульсионные ну и может ускорительный другой?

  Мой личный опыт, со стоковым распредвало, попробуй комплекты 145/107,5-1-я ; 180/140 2-я. Ещё часто бывает хорошо, если степень сжатия снижена до 8,7 и ниже до 7,5, то 145/110 и 180/150
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #57 : 21 Февраля 2010, 19:23:20 »

Мой личный опыт, со стоковым распредвало, попробуй комплекты 145/107,5-1-я ; 180/140 2-я. Ещё часто бывает хорошо, если степень сжатия снижена до 8,7 и ниже до 7,5, то 145/110 и 180/150
часто приходится (если РВ тюн) топливный жиклер ставить ещё меньше стокового на вторую!
так что со второй то делать? РВ у меня тоже 04. Какой топливный ставить? В стоке 120 стоял на второй, ты рекомендуешь 140 сток и, что тогда ставить 115 если РВ с чуточку широкими фазами? Или для начала пробовать 145/107,5-1-я ; 180/140 2-я?
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #58 : 21 Февраля 2010, 21:10:49 »

Какой топливный ставить? В стоке 120 стоял на второй

  Тут беда в том, что подбирали с КБ Завода карбюратор люди, которые и рулить то не умели, представляете? Подбирали тупо по приборам распыления, без испытаний суровой действительностью. Поэтому и получилось, что за сток мы считаем на второй камере 120 или 122, 5  жиклёры!

  Пробуйте, прямо на прогретом и отрегулированном моторе, на хорошей ровной дороге! Отправную точку я вам укажу, далее сами почувствуете, какие жиклеры лучше обеспечивают мощность мотора. Например, нет в наличии жиклера топливного 140? Берем сверло 1,3 мм и аккуратно рассверливаем жиклер 120. Затем добиваемся свободного прохождения сверла 1,3 мм в отверстии, но чтоб сверло 1,4 не проходило! И так далее. Когда у вас будет несколько жиклеров, с шагом 0,1 мм, будет что подобрать. Воздушный 180 сверлим из штатного 165 сверлом 1,7 мм.
  Если есть ощущение, что при максимальном разгоне двигателя машину как за хвост что-то держит, нет легкого разгона, пробуем увеличить воздушный жиклер, до появления провала при открытии второй камеры. Если слышно жесткую работу мотора, (металлического звука у правильно настроенного мотора не должно быть, не допустимо слушать звук перекладки поршней в ВМТ сжатия, если он есть, настройка не закончена) поставьте топливный на десятку больше. В результате мы должны получить разгон с максимальным возможным ускорением и без металлического рева мотора, реветь может только выхлоп сзади, в глушителе!
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 21:14:41 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #59 : 21 Февраля 2010, 21:18:27 »

тогда ставить 115 если РВ с чуточку широкими фазами

  Как правило, если фазы шире, то на первой камере как раз топливный можно ставить меньше. Если возникает провал, попробуй воздушный уменьшить. Но в общем случае я заметил, что на более широких фазах мотор работает на более бедных смесях.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2025, 06:11:39