Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 09:15:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к знатокам по 2й камере Солекс 21041 и УЗАМ  (Прочитано 8670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #60 : 21 Февраля 2010, 22:32:47 »

Стоп. Я тебя, PAPA4OS, случайно обманул. у 21041 в стоке стоят 1 камера гтж102.5/гвж135, вторая 120/155. Езда на первой была почти идеальна в плане тяги, но вроде небольшой провал был и на второй передаче на малых оборотах машину дергало вперед, назад. Основная беда была со второй камерой, при ее открытии прихода почти не было (звук появлялся,а динамика отсутствовала). Из написанного тобою выше получается, что лучшие показатели были бы с гтж1 в районе 95-100 и вместе с этим, если появиться провал, уменьшить воздушный примерно до 120-130. Получится так сказать экономная и приемлемая в динамике первая камера. Ну а вторую получается лучше сделать 140 топливный и подбирать воздушный от 170 до 185. Я правильно рассуждаю???
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 22:35:30 от василий reaser » Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #61 : 22 Февраля 2010, 08:55:00 »

  Всё зависит от размера малого диффузора камеры.  Если это нового типа карбюратор, с диффузорами 24 и 26, тогда всё сказанное должно сработать. Если же это старого выпуска, с диффузорами 21 и 23, тогда, скорее 165/130 для второй камеры. Номер диффузора написан на приливе диффузора, его видно сверху. Но в любом случае последовательно меняя жиклёры на 0,1 мм мы всегда точно можем подобрать наилучшее ускорение. И Солекс у тебя или всётаки ОЗОН?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 08:56:33 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #62 : 22 Февраля 2010, 19:37:24 »

И Солекс у тебя или всётаки ОЗОН?
21041-хххххх10 Солекс 24х26. РВ "ММ" 04 (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331)
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 10:06:12