Американцы на Луне: миф или реальность?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Января 2025, 11:25:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 105   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американцы на Луне: миф или реальность?  (Прочитано 110143 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #225 : 15 Августа 2009, 13:52:39 »

Да ничего не ужасаемся.

Ну как же! Тут даже приводилась ссылка на статью - мол, у Сатурна-5 с удачными запусками плохо-плохо, а потом - раз! - и на Луне. Давайте тогда одной меркой мерять.

Цитировать
Процесс познания состоит из череды попыток, неудач, на основе которых делаются выводы и следующие попытки. РРРАЗ и в дамках - такого не бывает. Первоначально бОльшая часть неудач - по причине носителя.

Сравним Н-1 и Сатурн-5. Сколько было аварий носителя? Или перефразируя - что в двигателях Сатурна-5, вернее, в подходе к их проектированию, отличалось от такового в Н-1?

Еще можно сравнить наши аппараты серии "Марс" и их американских коллег - сколько было всего и сколько выполнили миссию.

Цитировать
В итоге носители отработаны и надежность их очень высока. То же самое с околоземными аппаратами - пока разрабатывались неудач было очень много, а сейчас - годами и десятилетиями однотипные аппараты кружат над землей.

Угу. Только почему-то СССР запускал серийные спутники десятками. И мерли эти спутники связи тоже десятками. А ведь и носитель был отработан, и аппарат.

Цитировать
А межпланетные и сейчас штучный товар, и не всегда долетают в целости до места назначения, что уж говорить о аппаратах 40-ка летней давности.

Если бы не было США - согласен абсолютно. Но раз США были - то есть с кем сравнивать.


Я - за то, чтобы мерять одной меркой. Если мы подвергаем сомнению американские космические программы - то почему так свято уверены в отечественных, при том, что фактического материала от них осталось меньше.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Бывший
Гость
« Ответ #226 : 15 Августа 2009, 14:37:32 »

Вот, кстати, про Буран... нашел в сети... ree
http://legion.wplus.net/others/buran1.shtml
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #227 : 18 Августа 2009, 07:17:06 »

Сравним н1 и сатурн 5? легко. Что отличалось - системный подход. Н1 проектировали и испытывали путем пробных пусков, потому что строить стенд и дорого и долго. А все испытания с-5 изначально проводились в стендовом режиме,  а не отстрелами в небо. Потом тот же подход был использован в разработке носитяля Энергия, и что? оба раза удачно отработал.
 И у сатурна с удачными запусками все гораздо лучше чем у Н1.

По поводу всего остального - приводите статистику с цифирками. А так спорить бесполезно.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #228 : 18 Августа 2009, 17:14:29 »

США не воевали на своей территории. СССР, имея гигантские разрушения, волей народа восстановил промышленность и послал человека в космос первым. Надо же понимать, что за то время, когда мы восстанавливались и, между прочим, выплачивали америкосам по ихнему ленд-лизу, сами америкосы не ждали, они спокойненько так соревновались с нами. Старт был дан неравным соперникам: американец - сытый, гладкий, тренированный. И наш - весь в бинтах, худой, но с горящими глазами. И если принимать во внимание эти обстоятельства, то никакого преимущества у США не было.
Записан

No pasaran!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #229 : 18 Августа 2009, 18:11:53 »

Сами решим. Урбанизация. По-моему, умное слово - "демографический переход". Пока большой прирост населения за счет бедных стран с низкой урбанизацией. А в Европе, да и в России - уже с приростом не очень.
Упрощаещь. Всё зависит от стратегии размножения.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #230 : 19 Августа 2009, 22:34:23 »

США не воевали на своей территории. СССР, имея гигантские разрушения, волей народа восстановил промышленность и послал человека в космос первым. Надо же понимать, что за то время, когда мы восстанавливались и, между прочим, выплачивали америкосам по ихнему ленд-лизу, сами америкосы не ждали, они спокойненько так соревновались с нами. Старт был дан неравным соперникам: американец - сытый, гладкий, тренированный. И наш - весь в бинтах, худой, но с горящими глазами. И если принимать во внимание эти обстоятельства, то никакого преимущества у США не было.

А вот кстати, интересная идея - сравнить _относительные_ бюджеты "лунной гонки". То есть затраты США относительно годового бюджета США и затраты СССР относительно годового бюджета СССР.

Насколько я помню - сопоставимо. Но у американцев получилось.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #231 : 19 Августа 2009, 22:48:38 »

Сравним н1 и сатурн 5? легко. Что отличалось - системный подход. Н1 проектировали и испытывали путем пробных пусков, потому что строить стенд и дорого и долго. А все испытания с-5 изначально проводились в стендовом режиме,  а не отстрелами в небо.

А вас не смущает концепция десятков двигателей на одном носителе? Что привело сначала к необходимости разработки КОРД, а потом к падению ракеты из-за некорректной работы этой системы. То есть решив сэкономить на дорогих стендах - потратили массу денег в пустоту.

У американцев каждый двигатель Сатурна проверялся на стенде. В случае НК - увы, из партии отбирались... два, если память не подводит и проверялись, т.к. двигатели НК не позволяли осуществлять повторный запуск.

То есть "череда неудач", о который вы писали - была заложена в самом подходе к разработке. Посмотрите ниже статистику АМС - ведь пока довели до ума платформу тех же посадочных ступеней, разбилось их достаточно. Аналогично - первый запуск лунохода. Использования нового обтекателя, разрушение его скоростным напором воздуха - и все, конец аппарату. Который, между прочим, КБ им. Лавочкина могло делать в количестве одного экземпляра в два года.



То есть если все это обобщить - то возникает вопрос "а как оно вообще могло полететь с таким подходом?!".

Цитировать
По поводу всего остального - приводите статистику с цифирками. А так спорить бесполезно.

Так приводил уже. Вот, например:
http://epizodsspace.testpilot.ru/e3/tab3/zap-ams61-70.html
http://epizodsspace.testpilot.ru/e3/tab3/zap-ams71-80.html

Смотрите сами.
Хотите еще статистику по запуску носителей?


Я не хочу сказать, что у нас все плохо, а у американцев все хорошо, вовсе нет. Я всего лишь хочу сказать, что если сомневаемся в лунных миссиях США - то такой же подход надо применять и к СССР.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #232 : 20 Августа 2009, 06:45:52 »


Я не хочу сказать, что у нас все плохо, а у американцев все хорошо, вовсе нет. Я всего лишь хочу сказать, что если сомневаемся в лунных миссиях США - то такой же подход надо применять и к СССР.

Ах вот оно чё, Михалыч!!! Не, я лично не сомневаюсь. Они были на Луне, мы - увы нет.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #233 : 20 Августа 2009, 08:06:46 »

Мне кажется, в случае с Н-1 сама идея с самого начала была порочна.
Поставить гирлянду из 24-х одинаковых двигателей на первую ступень...
Авария любого из них (разрушение) вызывает пожар на борту и неминуемую гибель ракеты. Даже если вероятность аварии одного двигателя небольшая (ну, 3%, например)... Умножаем на 24... cul
Что мы и имели. sad
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #234 : 20 Августа 2009, 21:05:29 »

Ах вот оно чё, Михалыч!!! Не, я лично не сомневаюсь. Они были на Луне, мы - увы нет.

^_^ Ну вот, о чем я и говорил - стоит только отзеркалировать "американцы на Луне не были" на советские программы - и сразу все, ах-ах-ах, как так можно Smile

Причем, когда я "играю на их стороне" - меня как-то обвиняют в незнании предмета, в демагогии и проч. Но - уверен - стоит мне перейти "на нашу сторону", начав утверждать, что это убожество имени нацистского недобитка не могло обеспечить грузоподъемности, у Скайлаба были проблемы (могу дать ссылок) и возможно он вообще был надувным и проч. - сразу все нормально.

Нет уж. Давайте мерять одной мерой. Сомневаемся в США - давайте сомневаться и в СССР. Жуткая радиация при полете на Луну - значит, и СССР нагло наврал с черепашками, слетавшими на "Зонде". Сомневаемся в уровне американской техники - давайте посмотрим на отечественную. Потеряны пленки лунных миссий - а что там у нас с хранением пленок наших лунников в ИКИ? А там плохо, на самом деле. Ну и т.д.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #235 : 20 Августа 2009, 21:43:38 »

НТВ готовит программу по юбилею этого события. Вчера они приезжали к Мухину- интервью брали... Ждём-с.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Бывший
Гость
« Ответ #236 : 21 Августа 2009, 07:32:05 »

НТВ готовит программу по юбилею этого события. Вчера они приезжали к Мухину- интервью брали... Ждём-с.
А Мухин, он кто?
Секретный Главный конструктор? ree
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #237 : 21 Августа 2009, 08:46:35 »

вот его последняя книга-
http://www.delokrat.ru/index.php?productID=15&PHPSESSID=3339e2e425408e3803c6aca34645bef6
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #238 : 21 Августа 2009, 17:35:36 »

А Мухин, он кто?
Секретный Главный конструктор? ree

Мухин - фанатичный последователь идеи "американцев на Луне не было". Интересно смотреть на его аргументы, точнее на их эволюцию. Если лет... 15 назад это был совсем детсад, то теперь стало все-же получше, но не более того.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Бывший
Гость
« Ответ #239 : 21 Августа 2009, 17:43:09 »

Судя по его биографии - большой жулик и прохиндей. ree
http://www.gramotey.com/media/2008/08/12/jurijj-mukhin.-biografija..html
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 105   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 18:35:23