Установка карданов со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 45834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #45 : 21 Августа 2009, 13:43:59 »

..тот-же,так-же. Шарнир,где больший угол. Я слышал,как он пукнул и сразу остановился. Далее уже привычно: малым ходом в магазин и на яму. Масло вылететь вроде не успело. Поставили 08й пыльник, еду дальше
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #46 : 21 Августа 2009, 13:50:20 »

вывод - превентивная замена чехла при установке. и ставить его как чулок с одной стороны.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #47 : 27 Августа 2009, 18:02:44 »

Получил свой комплект и вкорячил передний вал. В период обкатки скорость небольшая, поэтому об изменении характера шумов и вибраций данных нет.
Шпильки ШРУСов с большим трудом вставил во фланцы. По моему оптимальным вариантом является усилие от руки на вставление и и постукивание молотком по фланцу.
Сильное подозрение, что пыльники долго не прослужат - слишком большие рабочие углы. И шлицевое соединение не защищено от грязи.


* PICT0026.JPG (84.21 Кб, 640x480 - просмотрено 308 раз.)

* PICT0027.JPG (91.57 Кб, 640x480 - просмотрено 256 раз.)

* PICT0028.JPG (100.02 Кб, 640x480 - просмотрено 283 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #48 : 27 Августа 2009, 19:00:00 »

Значится моя история.
Укоротил на 2 см задний кардан по шлицевому соединению. Отдал токарю -- он продолжил резьбу и отрезал шлицы у гранаты и кардан. После обкатки ездил на Ергаки (250 км в одну сторону) -- маленькие хомуты порвали чехлы на переднем кардане. Особенно пострадал ШРУС со стороны моста, как бы не случилось с ним преждевременной кончины... Пока воткнул прежний кардан, в выходные буду разбирать и прикорячивать новые чехлы. Со стороны шлицевой части меняется элементарно, а вот как менять на другом конце -- еще не глядел. Кто-нибудь может подсказать, есть там засады или нет?
Записан

Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #49 : 02 Сентября 2009, 14:56:08 »

теория про "зачем оно надо" перенесена из практической темы в теоретическую.
выяснение отношений рекомендутся в личке.
модератор.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 15:03:30 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #50 : 03 Сентября 2009, 21:50:36 »

..Со стороны шлицевой части меняется элементарно, а вот как менять на другом конце -- еще не глядел. Кто-нибудь может подсказать, есть там засады или нет?
Выколупываешь из ШРУСа резиновую (пластиковую?) пробку, под смазкой обнаруживается очень низкая (5мм?) гайка, закерненная в проточки вала. Торцевой головкой сворачиваешь её и вал легко выбивается из ШРУСа. В тисках получается неложно, а вот как в полевых условиях..  puzzled
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #51 : 03 Сентября 2009, 22:01:04 »

Сильное подозрение, что пыльники долго не прослужат - слишком большие рабочие углы. И шлицевое соединение не защищено от грязи.
Задний вал успешно прикатался, ШРУСы почти не греются, думаю - теперь послужат.
Вот что с передним делать - ума не приложу. ШРУСы греются (но они моложе задних), пыльники трещат. На стороне шлицевой 08-шная гармошка с трещинками, но масло вроде не летит (всё уже вылетело? :cool: ). На переднем родной пыльник имеет надрез напротив малого хомута  sad

Шлицевая защищена не очень плохо: зубчатая силиконовая манжета поджата гайкой
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #52 : 04 Сентября 2009, 20:13:36 »

Шлицевая защищена не очень плохо: зубчатая силиконовая манжета поджата гайкой
Ну, тады, ниче...
По поводу пыльников есть соображение снять металлические хомуты и сделать бандаж из радиошнура, пропитанного БФ. Мяхше будет.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 20:16:49 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #53 : 08 Сентября 2009, 19:20:23 »

По поводу пыльников есть соображение снять металлические хомуты и сделать бандаж из радиошнура, пропитанного БФ. Мяхше будет.
К стати - да.
Мало того, при снятии родных лопнувших пыльников оба раза пришлось их срезать, т.к. они горлом насмерть привулканизовались к валу. Т.е. хомут там лишний (после 200км?)!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #54 : 09 Сентября 2009, 18:38:10 »

Продолжение истории.
Со мной связались Ростовчане (с завода), сообщили, что воспроизвели на стенде мою ситуацию (увеличили угол и обороты) - пыльники рвутся!
Уже изготовили модернизированный вал (со стандартным Нивским ШРУСОМ и стандартными пыльниками, как у Дед F), на днях вышлют.

Во как.. Уже отвык от такого: народ болеет за своё дело
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #55 : 09 Сентября 2009, 22:14:08 »

Продолжение истории.
Со мной связались Ростовчане (с завода), сообщили, что воспроизвели на стенде мою ситуацию (увеличили угол и обороты) - пыльники рвутся!
Уже изготовили модернизированный вал (со стандартным Нивским ШРУСОМ и стандартными пыльниками, как у Дед F), на днях вышлют.

Во как.. Уже отвык от такого: народ болеет за своё дело
+1 Созвонились (сами!). Сообщили, что изготовили новый вал и в субботу отправят.
Такого заботливого гарантийного обслуживания мне ещё в жизни не встречалось.

А в чем заключатеся модернизированность?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #56 : 09 Сентября 2009, 22:24:13 »

Такого заботливого гарантийного обслуживания мне ещё в жизни не встречалось.
Вот это да...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #57 : 09 Сентября 2009, 22:39:26 »

посмотрел на фотки, показалось или так  есть, что мост немного наклонен вперед? надо мост повернуть,чтоб угол свести к практически нулевому.
P.S. есть такая проблема у лифтованных переприводных машин. 2 сантиметра лифта уже на 10-15% сокращается ресурс шруса. еще 2 и короткий до 50% доходит.

 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #58 : 10 Сентября 2009, 10:31:48 »

А в чем заключатеся модернизированность?
downgrade: вернулись к ниФФским ШРУСам пром.вала. У них меньшие диаметры (в отличие от ), но бОльшие допустимые углы. По кр.мере я так понял
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #59 : 10 Сентября 2009, 15:52:03 »

Так они всем вышлют новые валы?
Дайте ростовский телефончик Сонды, мне хотя б передний тоже поменять лишним бы не было
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2022, 09:38:28