Установка карданов со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 45750 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 18 Июля 2009, 14:28:22 »

Вроде железки приехали. В тяпницу разгрузить не успели, а в субботу - я не в Москве

Carmadon однако в субботу на склад сбегал за своими. Неутешительное известие: переходка НЕ ПОДХОДИТ! sad
Мужики, обратите внимание...
в общем разобрался.
это не совсем переходник, а "центровщик" с шаблоном для сверления :о)))
он совмещает центровки ИЖ-фланца и ВАЗ-шруса. на иж-фланце надо будет просверлить дыры под вазовскую сверловку. на шейке фланца нужно сделать лыски: из-за того, что диаметр вазовской сверловки меньше, то гайки упираются гранями в шейку фланца и не поддаются закручиванию. такие дела
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #1 : 18 Июля 2009, 17:16:42 »

О как.. Лыски пилить - фланец снимать?

Вариант: не просто дырки сверлить, а под резьбу М8х1. И болты с внутренним шестигранником. Единственно - придумать, как их контрить
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 18 Июля 2009, 19:30:52 »

О как.. Лыски пилить - фланец снимать?

Вариант: не просто дырки сверлить, а под резьбу М8х1. И болты с внутренним шестигранником. Единственно - придумать, как их контрить
Напильником.

на шрусах уже стоят шпильки -- не вкрутишь
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 20:40:04 »

finally кольцо фланца в выточку переходника так и не село
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 22:19:46 »

Поставил новые долгожданные карданы. Самое первое, не гонял и не буду пока не обкатаю. Согласно рекомендации, в движение весьма положительное. Проехал не больше 5 км при скорости макс. 75. Но пока сделайте скидку на эльфарию. Есть небольшие засадные моменты при установки т.к. там шпильки, все решаемо главное без фанатизма. Если интересно опишу. С переднем проблем нет. А вот с заднем... всякую мать пришлось вспомнить. Smile Ждем обкатки. Спасибо ДЕДу за помощь!
Записан
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #5 : 18 Июля 2009, 22:50:50 »

Может перенесемся в отдельную тему? Я подставил шайбы. У меня все вертится Wink Ставится в зад коряво, но ставится.
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #6 : 18 Июля 2009, 22:52:00 »

А вот с заднем... всякую мать пришлось вспомнить. Smile Ждем обкатки. Спасибо ДЕДу за помощь!
ох дааааъ. мать сегодня была в хит-праде... как выкрутился?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 18 Июля 2009, 22:54:16 »

Может перенесемся в отдельную тему? Я подставил шайбы. У меня все вертится Wink Ставится в зад коряво, но ставится.
да. нужно сочленить со второй темой.
после 90 страшная вибра. алсо, шайбы это не гут.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #8 : 19 Июля 2009, 09:58:11 »

Самая первая засада как и у всех переходка. Чувствую, что установкой занимались почти все в одно время Smile т.к. Когда начал устанавливать зад еще не было сообщений. Боты я взял поуже, благо были в наличии. Чуть наживил и крест накрест по чуть-чуть тянул. Не как не мог понять почему не сходится шрус с флянцем. Тянул болты, чуть не посрывал грани. Полумал, что по центру не сходится. Взялся снимать фаску. Чуть было не расточил дырку хорошо здравый смысл взял верх. На каждую шпильку поставил подходящие по размеру шайбочки. У меня получились по две. Конечно согласен не гуд. Но из-за этой конструкции не должно быть проблем. Следующая проблема не лез кардан в раздатку мешали шпильки. Открутил длинные тяги от моста поднял домкратом. Редуктор опустился в низ и все установилось. Обратная установка тяг. Под редуктор положил кирпичи, опустил домкрат пока на тягах дырки не совпали с дырками на кузове и все вуаля! Больше 80 не ездил т.к. в рекомендации написано первые 200 км не больше 2500 об на прямой передачи. А это однозначно за 2500 ему загнул. Штука дорогая я не рискую. Терпение и еще раз терпение.
Р.s. Пока ставил на флянце отломал юбку, опять перед снимать. Последний штрих был, хотел подправить что бы не чиркала. Наши руки не для скуки! Smile
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 19 Июля 2009, 14:00:47 »

Самая первая засада как и у всех переходка. Чувствую, что установкой занимались почти все в одно время Smile т.к. Когда начал устанавливать зад еще не было сообщений. Боты я взял поуже, благо были в наличии. Чуть наживил и крест накрест по чуть-чуть тянул. Не как не мог понять почему не сходится шрус с флянцем. Тянул болты, чуть не посрывал грани. Полумал, что по центру не сходится. Взялся снимать фаску. Чуть было не расточил дырку хорошо здравый смысл взял верх. На каждую шпильку поставил подходящие по размеру шайбочки. У меня получились по две. Конечно согласен не гуд. Но из-за этой конструкции не должно быть проблем. Следующая проблема не лез кардан в раздатку мешали шпильки. Открутил длинные тяги от моста поднял домкратом. Редуктор опустился в низ и все установилось. Обратная установка тяг. Под редуктор положил кирпичи, опустил домкрат пока на тягах дырки не совпали с дырками на кузове и все вуаля! Больше 80 не ездил т.к. в рекомендации написано первые 200 км не больше 2500 об на прямой передачи. А это однозначно за 2500 ему загнул. Штука дорогая я не рискую. Терпение и еще раз терпение.
Р.s. Пока ставил на флянце отломал юбку, опять перед снимать. Последний штрих был, хотел подправить что бы не чиркала. Наши руки не для скуки! Smile
мне на стервисе уменьшили высоту буртика, и тогда переходник встает
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #10 : 19 Июля 2009, 18:21:28 »

Я ставил сам. Была мысль обрезать, но  не смог открутить фланец. Да и без ямы не больно удобно. Пришлось все делать на машине. Хотел купить фланец и на нем все подготовить. Но у нас оказалась страшно дефицитная деталь. 5 точек результат ноль. sad найду фланец переделаю с обточкой. А пока пусть так обкатывается.
Р.S. Нет ничего более постоянного, чем временное  павпЅ
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 21 Июля 2009, 10:39:28 »

мне на стервисе уменьшили высоту буртика, и тогда переходник встает
Т.е. в переходке выборка недостаточной глубины. И на много, как я понимаю...

PS: Сергей небось уже укатил, на подпиленных новых валах, в отпуск. А я свои никак не получу, в рабочий день
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #12 : 21 Июля 2009, 11:37:52 »

Я ставил сам. Была мысль обрезать, но  не смог открутить фланец. Да и без ямы не больно удобно. Пришлось все делать на машине. Хотел купить фланец и на нем все подготовить. Но у нас оказалась страшно дефицитная деталь. 5 точек результат ноль. sad найду фланец переделаю с обточкой. А пока пусть так обкатывается.
Р.S. Нет ничего более постоянного, чем временное  павпЅ
Буртик подрезается без снятия фланца,болгаркой.Снимать фланец редуктора заднего моста-рискованное занятие,без крайней нужды лучше не трогать!
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 21 Июля 2009, 19:50:32 »

Везет! А мне только 28го обещали доставить. Ну зато хоть болгарку наточу ;-)
Как впечатления после обкатки?
Записан

Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 23:12:26 »

У меня как то не получается длинных поездок. Накатал 76 км. Стараюсь не больше 80 гонять. Потерял скоростные ориентиры. Теперь скорость контролирую по спидометру Smile. Положительность однозначно, после всего кошмара, что был. Как то помягче стало движение. Более сказать не могу. Все самое интересное впереди.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 08:41:53